Вы больше не имеете права, как разработчик, сковать его движение, чтобы игрок учился преодолевать препятствия в более эффективной манере. Вы не можете себе позволить более мелких деталей, которые влияют на движение, вы даже не можете себе позволить толком разнообразить паркур, ведь теперь персонаж должен двигаться быстрее, чтобы не ощущаться грузным и медлительным из-за расстояния камеры. То есть любые дополнительные трюки или препятствия - прыжки, кульбиты, балки, веревки - это всё будет его стопорить и портить ощущение движения, снижать скорость. А вы уже себя загнали в рамки, в которых вы не можете себе этого позволить.
Как average assassins creed enjoyer со 100+ часами в Origins, Odyssey и Valhalla, имею сказать, что аргументы релевантные. Действительно ощущения от игр новой трилогии совсем другие.
Особенно соглашусь про ощущение от бега героя. Все ГГ, от Альтаира до Шея Кормака, ощущались сильно тяжелее чем Арно и далее. Французик вообще антигравитационный, на контрасте чувствуется.
Но это просто изменения серии. Ассасины стагнировали, и в какой-то момент решили вскочить на конька эрпогэ, отказавшись от всех прошлых рамок. Вот и имеем.
Фаны новой трилогии это в большинстве те, кто не застал оригинальные серии до блэк флэга где то, поэтому им особо не с чем сравнивать.
А для олдов, коим я отношу и себя, серия остановилась где то на 3 части, ведь ушли практически все, кто работал над 1-3 частями, они видели игру и вселенную ас другой.
Взамен пришли другие, у которых свой взгляд на серию, поэтому отсюда и споры, лично я пробовал новые части, из всех где то до середины прошел юнити и синдикат, а остальные просто ничем не зацепили, ибо это не та серию ас, к которой я привык🤷
Я начинал играть со второй части и проходил каждую часть серии по мере выхода. Особого негатива от новой трилогии не испытал, мне это направление понравилось куда больше, чем это было в Unity или Syndicate, вот там были как сценарные, так и какие-то структурные проблемы, в них просто не хотелось играть.
А больше всего понравилась четвертая, как раз интересное переосмысление с духом исследования и хорошей историей. Последние три игры во многом на неё опирались, учитывая, что у двух из трех был тот же геймдиректор, возможно поэтому и зашли, хз.
Дел.
В целом согласен, да.
Истоки тоже самая любимая часть из трилогии, Одиссею так же не осилил
Как и все мы))
Херня, если честно. Ассасины наверное единственная серия, которая произвела множество игр с разным геймплеем, при этом оставаясь в рамках одной серии. То одно изменяли, то другое. Если бы вышло 20 частей беготни по улочкам за 10 лет, то никто бы уже и не играл.
Играл во все части, кроме вальгаллы, все понравились.
Постановка и диалоги не вызывали ничего кроме кринжа, как говорят у меня в деревне. Гигантизм не шёл этой игре вообще - локации своим дизайном не располагают к таким размерам, по ним было просто не приятно передвигатьсяВот это действительно кринж. Уж в чем, а в левел-дизайне юбики мастера.
Про постановку и диалоги промолчу, мне во многих играх, которые другие хвалят за них, кажутся плохими.