Идею добавить поддержку Excel в EVE Online придумали подвыпившие сотрудницы CCP Games

Всё началось с мемов в баре, а закончилось переговорами с фанатами MMO из Microsoft.

Идею добавить поддержку Excel в EVE Online придумали подвыпившие сотрудницы CCP Games
421421

Комментарий недоступен

13

Комментарий недоступен

83

Комментарий недоступен

41

Затем, что это никакая не игра, а тяжёлая работа. Которую замаскировали под игру по методу красившего забор Тома Сойера и начали ей торговать.

31

По моему мнению, которое не оспоришь, эта ММО имеет самую интересную, глубокую и широкую экономическую модель из всех игр жанра: рынок, производство, торговля, налоги и т.д. и т.п. Есть потребность много считать, анализировать, хранить, обрабатывать и передавать данные между игроками.

28

Представь себе, что ты майнер на окраине галактики, добываешь ценную руду, а потом перерабатываешь руду на минералы и потом нанимаешь перевозчиков, которые отвозят твой товар в центр галактики, где можно выгодно все продать.
Учитывая, что объем грузового отсека у перевозчиков ограничен и они берут деньги за свою работу, то лучше всего отправлять те минералы, которые будут стоить больше всего при пересчете на кубический метр.
А тут каждая руда, выдает своё количество минералов, которые сами занимают разный обьем грузового трюма, на единицу минерала.
А тут ещё цены на минералы в торговых хабах меняются в реальном времени, самому вручную считать всё это не самое приятное занятие.
А вот если сделаешь эксель табличку, которая сама загрузит текущую стоимость минералов в торговых хабов, и покажет самые выгодные руды, то все становится в разы проще.

23

Всё просто: внутриигровой интерфейс сосёт жопу. Да, со временем ты привыкаешь к нему, но удобнее он от этого не становится, да и основной движняк всё равно происходит на форумах, дискордах, сводных таблицах (экономический дайджест). И раз уж они, сср, даже после многих десятков патчей, ориентированных на создание более дружелюбной среды хотя бы для новичков, не могут достигнуть желаемого результата, то перекинуть часть функционала в уже двадцать лет как меметичный эксель - не самая плохая идея

9

Комментарий недоступен

3

ну когда я дротил в вов. мы пользовались таблицами чтобы считать
на сколько комбинация вот етого кольца и перчаток даст персу.
Получи 0.006% крита, Но потеряешь 1 силы. а таблица считает что лучше 0.000006 крита или 1 силы.
и так как у тебя этих статов не 2, а хз 5( я не помню уже) то такая штука очень полезная и экономит время.

Расчёт полного цикла производства с учётом навыков, что б можно это было масштабировать. В принципе расчёт выгоды с производимых товаров, порой выгоднее продать компоненты для корабля чем готовый корабль, или даже руду.

А так любые экономические задачи. Например вычисление прибыли от ферм скилл поинтов, и то как продавать их, маленькие по 5шт или большими по 1. Где их продать, в центральном хабе Джита 4-4, или в соседней системе, или увезти к себе в нули, заплатив за доставку.