Похоже, авторы обращают внимание на моды.Amplitude Studios готовит для своей 4x стратегии Humankind апдейт Боливар. Из прошлых новостей известно, что грядёт переработка поддержки войны и улучшения для всплывающих подсказок. Ещё одну такую подсказку сделают для социальных институтов, чтобы было понятно, как их открыть.Дальше интереснее. В текущей версии все обнаруживаемые чудеса природы дают одинаковые бонусы. Разработчики сделают их разными. Игроки и сами об этом думали, поэтому уже создан соответствующий мод. Вероятно, после выхода официального апдейта модификация не получит обновлений.Генератор карт обычно группирует ресурсы по регионам, чтобы игроки стремились договориться или повоевать за эти средства. Но из-за этого кто-то получал серьёзное преимущество на старте.Поэтому сделают параметр при создании партии с выбором распределения: можно будет оставить по-старому или раскидать. Правда, один игрок тоже об этом думал и сделал мод с аналогичным функционалом.Следующий пункт - сложность ИИ. По многим отзывам преимущество ботов перед живым человеком в виде разных бонусов хорошо работает в начале игры, но впоследствии теряет актуальность, из-за чего болванчики отстают в развитии на поздних этапах.В обновлении бонусы сделают слабее в начале, зато они будут прогрессировать по ходу партии. И такой мод есть.Кроме этого, Humankind локализируют на итальянский и турецкий языки. На первый какой-то фанатский перевод имеется.Стала известна ориентировочная дата выпуска обновления Боливар - середина июня. То, что разработчики обращают внимание на моды, неплохо. Плохо будет, если моды окажутся лучше патча.#humankind
Похоже, авторы обращают внимание на моды.еще бы не обращала, Цивка на этом и живет
Комментарий недоступен