Мне очень нравится концепция игры. Half-Life, переделанный с учетом современных технологий — это круто. Оригинал в свое время дарил невероятные эмоции тем, что давал просто фантастичный сеттинг для шутера: секретная лаборатория, вышедший из под контроля эксперимент, выживание в центре катастрофы. Сносило крышу то, как логично были вшиты все элементы геймплея в мир — оружие, аптечки, переключатели. Никаких висящих в воздухе дробовиках. Ты подходил к лифту и вдруг он падал перед тобой с кричащими учеными внутри. Было ощущение, что ты внутри фильма и, кажется, в то время никакой иной шутер не давал такого погружения.
Пару недель назад впервые прошел оригинал, даже сейчас играется бодро.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вчера как раз сел перепроходить Black Mesa, дропнул на главе Офисы. Невероятно скучно воспринимается вся эта беготня по коридорам, хотя в своё время проходил и не жужжал. Может, сразу после Doom Eternal такие ощущения, вернусь к BM позже.
А мне такой спокойный геймплей больше понравился, я отдыхал в этой игре, кроме миссий в солдатами.
Римейк отличный получился, прошел на одном дыхании, видно что старались люди
Начал допроходить чтобы зен посмотреть, не стал сразу с ним главу выбирать, а решил всё по порядку
В итоге такие же впечатления, раз в 30 минут какой нибудь персонаж который скажет 5 слов и опять коридор с кучей военных, хотя в детстве хл вообще как то бодро игрался, тот же квейк 2 казался гораздо скучнее