До сих пор помню как играл во второй Silent Hill. Был там какой-то многоквартирный дом в самом начале. Я подходил к каждой двери, нажимал "открыть", и если персонаж говорил, мол "Дверь закрыта, мне её не открыть" - вздыхал с облегчением. Ни в одной другой игре я так не радовался закрытым комнатам.
частенько страшны не сами двери, а скрип, который они издают. душераздирающий, а иногда просто бесячий звук, который в некоторых играх все напряжение сводит на нет. особенно если разработчик криворукий и не смог нормально отрегулировать звуковые эффекты в своём детище (особенно касается индюшатины).
Страшнее закрытой двери только ОТКРЫТАЯ (или приоткрытая) дверь, которая раньше была закрытой.
До сих пор помню как играл во второй Silent Hill.
Был там какой-то многоквартирный дом в самом начале. Я подходил к каждой двери, нажимал "открыть", и если персонаж говорил, мол "Дверь закрыта, мне её не открыть" - вздыхал с облегчением. Ни в одной другой игре я так не радовался закрытым комнатам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне кажется или я только что видел это на Kotaku.com
да, это перевод статьи
Зато хорроры учат порядку. После Амнезии навсегда приучишься закрывать за собой двери. После затопленного погреба уж точно.
Комментарий недоступен
Ну да, да. Страх неизвестности и все такое. И виноват-то только ты. И разыгравшуюся фантазию ничто не ограничивает. =)
и верно всё время жду когда открывая дверь появится какой то чёрт,а если дверь приоткрыто то вообще кабздец
На каждую дверь найдется свой капитан Прайс.
частенько страшны не сами двери, а скрип, который они издают. душераздирающий, а иногда просто бесячий звук, который в некоторых играх все напряжение сводит на нет. особенно если разработчик криворукий и не смог нормально отрегулировать звуковые эффекты в своём детище (особенно касается индюшатины).
Я навсегда запомнил Шорох с его дверьми. Особенно тот момент с чертовой маской.