Как Watch_Dogs 2 очень близко подошел к иммерсив симам, а этого никто и не заметил или обзор на Watch_Dogs 2

И сразу полезу в карьер:

44 показа
13K13K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

я высказываю свое мнение. спасибо за критику

Ответить

 Во-вторых, иммерсив, мало того что основан на мировосприятии одного блин человека, так ещё подходит, в основном, под игры созданные этим человеком (или при участии).

Утверждение очень далеко от истины. Уоррен Спектор подхватил термин у Дага Черча, который после распада Looking Glass над проектами в жанре почти не работал. Говорить, что игры самого Спектора выходили такими благодаря лишь его мировосприятию тоже не верно. Из всех разработчиков он просто больше всех говорит и дает интервью. Внутри Looking Glass, а позже Ion Storm, было полным-полно сотрудников, придерживающихся тех же взглядов, в том числе, стоящих внутри проектов на высоких должностях вроде Харви Смита или Рэнди Смита. Тоже касается Irrational и Arkane, которые и вовсе тянули лямку immersive sim игр без участия Спектора.

Но сам вывод, конечно, верен: толком не ясно, что такое IS, но игры такие есть.

Ответить