дело не столько в вариативности(хотя и в ней тоже), сколько в ощущении того, что ТЫ тут решаешь, что и как тебе делать, причем не только в каких-то глобальных вещах(стелс или в открытую), но и в микрозадачах(как в первом примере, когда вместо хакинга двери я могу просто заставить охранника ее открыть и войти) и в этом то суть иммерсивности, я считаю
Возможность использовать функции, которые происходят вне влияния игрока во благо игрока это и есть особенность имерисва. То ли дело Витхер где мир живой визуально, но тронь его, а он - сломается
Недавно тут был тред про иммерсив с мы и там пришли к выводу, что иммерсив - это про совокупность различных систем, которые можно заставить работать на себя, чтобы различные элементы уровня взаимодействовали друг с другом. С этой точки зрения вторая часть то реально с намёком на иммерсивность.
Я правильно понимаю, что вариативность для тебя равно иммерсивности? Схерали?
дело не столько в вариативности(хотя и в ней тоже), сколько в ощущении того, что ТЫ тут решаешь, что и как тебе делать, причем не только в каких-то глобальных вещах(стелс или в открытую), но и в микрозадачах(как в первом примере, когда вместо хакинга двери я могу просто заставить охранника ее открыть и войти) и в этом то суть иммерсивности, я считаю
Возможность использовать функции, которые происходят вне влияния игрока во благо игрока это и есть особенность имерисва. То ли дело Витхер где мир живой визуально, но тронь его, а он - сломается
Недавно тут был тред про иммерсив с мы и там пришли к выводу, что иммерсив - это про совокупность различных систем, которые можно заставить работать на себя, чтобы различные элементы уровня взаимодействовали друг с другом. С этой точки зрения вторая часть то реально с намёком на иммерсивность.