Авторы The Hong Kong Massacre показали геймплей своего шутера в духе Max Payne и фильмов Джона Ву

Слоу-мо, акробатика и много крови.

  • Шведская инди-студия Vreski, состоящая из двух разработчиков, представила геймплейный ролик своего шутера от первого лица, у которого пока нет названия.
  • В видео авторы показали сцену в ресторане, где главный герой сражается с отрядом полицейских, перепрыгивая через препятствия и стреляя из дробовика в слоу-мо.
  • В соцсетях высоко оценили геймплейные кадры, похвалив разработчиков за детализацию текстур, качество частиц и общую атмосферу сцены, которую некоторые сравнили с фильмами Джона Ву. В сети также обратили внимание на неестественное положение руки главного персонажа, на что авторы ответили, что планируют изменить её.
  • Разработчики создают шутер на движке Unreal Engine. Они занимаются проектом по меньшей мере с февраля 2021 года. Дата релиза игры неизвестна.
  • Студия Vreski известна динамичным изометрическим экшеном The Hong Kong Massacre в духе Hotline Miami.

Другие ролики с геймплеем шутера

267267
119 комментариев

Комментарий недоступен

155

Это просто необъявленный кроссовер

24

Комментарий недоступен

5

Неужели так сложно добавлять сейчас в шутаны во время перестрелок больше каких то осколков, кусков штукатурки, плитки, пыли, кусочки дерева и другого мусора. Это придает какой то сочности и живости происходящему.
Ведь это было еще в первом F.E.A.R. в 2005 году. Да такое было даже в первом Макс Пейне.
Сейчас запускаешь шутан, конские требования, красивая современная графика, стреляешь в бетонную стену и даже пыли нет. Стреляешь в землю вообще ноль реакции. Стреляешь по металлу ни одной искринки.
Ну что это такое ёмаё

117

Забытые технологии предков.

93

Поэтому, кстати, несмотря на кучу претензий к геймплею Контрол - играть в нее было кайфово, когда все разлетается, отдирается и крошится.
https://youtu.be/ox5NOqOkg64

38