Художник воссоздал железнодорожную станцию из Японии в Dreams, вдохновившись работой на Unreal Engine 5

И показал процесс создания уровня.

  • Художник Мартин Небелонг уже больше двух лет воссоздаёт в Dreams уровни, предметы и персонажей из других игр. Например, с помощью инструментария он создал сцену с ключевого арта Elden Ring.
  • В мае Небелонг вдохновился работой художника Лоренцо Драго, который использовал движок Unreal Engine 5, чтобы воссоздать железнодорожную станцию Etchū-Daimon из японского города Тояма.
  • Небелонг создал такой же уровень в Dreams, показав его не только в дневное, но и в ночное время — как и в работе Драго.
  • Как и со многими другими работами, Небелонг опубликовал таймлапс-ролик с демонстрацией процесса создания уровня.

Сравнение по кадрам из роликов

Уровень в Dreams
Уровень в Dreams
Уровень на Unreal Engine 5
Уровень на Unreal Engine 5
  • Позже Небелонг хочет опубликовать полную запись процесса, чтобы все смогли изучить создание уровня в подробностях.
6.7K6.7K открытий
22 репоста
33 комментария

Следующий уровень:
Художник воссоздал железнодорожную станцию из Японии в конструкторе в майнкрафте, вдохновившись работой художника, воссоздавшего железнодорожную станцию из Японии в Dreams, входновившись работой на Unreal Engine 5

Ответить

А потом построят настоящую железнодорожную станцию, вдохновившись работой художника, воссоздавшего железнодорожную станцию из Японии в конструкторе в майнкрафте, вдохновившись работой художника, воссоздавшего железнодорожную станцию из Японии в Dreams, входновившись работой на Unreal Engine 5

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Motion blur в играх/движках надо запретить на законодательном уровне. Самый бессмысленный эффект, только портящий картинку, особенно когда речь про уклон в реализм.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне наооборот по кайфу, без него нет ощущения скорости и движения. Вам бы лишь бы запретить.

Ответить