Half-Life: Alyx. Обзор

Перевод статьи с сайта IGN.COM

Half-Life: Alyx. Обзор
3.4K3.4K открытий

Valve, можно сказать, установила новую планку для виртуальной реальности в плане интерактивностиИ это когда существует Boneworks.

Ответить

Бонворкс больше демонстрация возможностей VR, чем игра, а Аликс сюжетно и геймплейно-ориентированная, которая взяла то, что нужно для новой планки VR-игр. Ей хватает своей интерактивности по отзывам, не без греха, но всё же.

Ответить

Как игравший в обе - стоит сказать что где то боунворкс сильно интерактивнее, но Аликс в разы лучше вылизана и ощущается (физика предметов например - как живая, тогка как в боунворкс они воспринимаются немного по игровому, хотя и дают больше свободы)

Ответить

Из за одной только главы с Джеффом игра по интерактивности переплюнула боневоркс. ВР гейминг это не только крутить кружки в руках, это ещё и оригинальные геймпленые, нарративные решения.

Ответить

А за что минусуют-то? Конкретно в плане интерактивности аликс не перепрыгнула бонворкс, в остальном конечно да, новая планка для вр

Ответить