Сюжет The Lord of the Rings: Gollum развернётся параллельно событиям первых глав «Братства кольца»
Релиз стелс-адвенчуры запланирован на осень 2022 года, а владельцы прав на франшизу полностью одобрили наработки студии Daedalic.
Немецкая студия Daedalic Entertainment, которая занимается разработкой игры о Голлуме, одном из ключевых персонажей «Властелина колец», опубликовала в Steam небольшой F.A.Q. и более подробно рассказала о грядущем тайтле.
- The Lord of the Rings: Gollum будет опираться на книги Джона Р.Р. Толкина, а не на экранизации Питера Джексона, чтобы все элементы, присущие вселенной, были каноничными.
- Компания Middle-earth Enterprises, владеющая правами на франшизу, одобрила работу, которую Daedalic провела над своим проектом — все её элементы полностью соответствуют первоисточнику.
- События Gollum развернутся параллельно первым главам «Братства кольца». Сюжет игры будет посвящён путешествию Голлума в Мордор, его пленению Сауроном и встрече с Гэндальфом.
- По словам авторов, они выбрали Голлума в качестве протагониста из-за того, что считают его одним из самых интересных персонажей во франшизе «Властелина колец». Во многом на выбор Daedalic повлиял факт раздвоения личности героя и его обширные знания о Средиземье, что повлияет на геймплей и «интересный» моральный выбор.
- Daedalic также уточнила жанр грядущего тайтла — это будет «эпическая» адвенчура с элементами стелс-экшена и платформера.
Релиз The Lord of the Rings: Gollum состоится осенью 2022 года на ПК, двух поколениях консолей Xbox и PlayStation, а также Switch. Команда не назвала точную дату, но пообещала поделиться новой информацией об игре в ближайшее время.
0
показов
1.5K
открытий
Как же хочется следующую Shadow of что-нибудь, а не вот это вот всё.
Там же законченный сюжет уже
Можно же после 3 фильма когда кольцо сломали, Талион отчистился от назгульской скверны и бегает по мордору месит остатки орков которые группируются в кланы, а саурон остатки сил собрал в одно тело и сидит в какой-нибудь уберкрепости под землей.
На синее кольцо хуй забили и так и не раскрыли чё с ним было (длц с эльфийкой вообще мрак).
Либо во - все кольца потеряли силу, но дух саурона вселяется в него и не даёт Талиону умереть взамен Келембримбора и вся игра поставлена на их конфликте. Они бегают ищут синее кольцо чтобы разьебать армию Мелькора в лице Балрогов и всякой нечисти под землями Мордора где они спали пока гору не снесло, как находят и само тело Мелькора который биг ласт босс игры (а сам Саурон просто кочет это кольцо присвоить). Под конец игры Мелькор высасывает остаткии сил саурона и становится сильнее, но Талион не умирает из-за владения синим кольцом и они месятся в последний раз.
ну если делать после, у Перумова просто идеально ложится,особенно на Немизис и вышкообразною систему-играем за Олмера,прокачка через сбор назгульских колец,сбор армии как был во втрой части
Сюжет, это последнее на что я обращал внимание в Shadow of War, честно говоря, и уж точно это не то, ради чего стоит в неё играть, ну и когда и кого это останавливало, особенно когда речь о таких франшизах - приквелы, сиквелы, спинофы, воскрешение казалось бы мертвых персонажей, ретконы и т.д., инструментов полно (:
Лучшая боевка из всех что играл, с расчлененкой и динамикой отличной, жалко сюжетно слабая вышла. Надеюсь планы у них есть по выпуску след игры)
"По словам авторов, они выбрали Голлума в качестве протагониста из-за того, что считают его одним из самых интересных персонажей во франшизе «Властелина колец»."
Голум это последний персонаж, за которого я бы хотел сыграть в этой вселенной, честно говоря.
Комментарий недоступен
А че хорошая игра
Комментарий недоступен
Это ты про Styx: Shards of Darkness? Подскажи, а почему тогда оценки у игры не слишком высокие? А то расписал ты вкусно, но момент с оценками смущает
Комментарий недоступен
а во второй части то же самое?
Комментарий недоступен
Попробую вторую, спасибо
Так Гачибас с укруками будет? Это как раз туда.
Что за встратая башня Саурона?
Но внешний вид персонажа взяли из экранизаций)
Не уверен....
Вообще не думаю что это хорошая идея отходить от концепции персонажей экранизации Питера Дж.
В middle-earth shadow of mordor голум был взят как будто из исходников фильма, было круто, но тут сильно сомневаюсь что хорошо поступают..
Как говорится будем посмотреть что получится в итоге, на общий геймплей)
Я правильно понимаю, что в таком случае мы можем и арагорна с леголасом увидеть?
Кого? Братства Кольца? Той игры от Пучкова?