Раздумывая после прохождения, как бы я оценила Pathfinder WotR, оценка в голове возникала средненькая. Это, однако, входит в некоторое противоречие с фактом, что я прошла игру трижды и с трудом сдерживаюсь, чтобы не пройти еще раз. Попробую раскидать для себя, как так вышло. Что тянет обратно в игру; или в ней утомляет – иногда настолько, что при м…
До уровня DOS II этой игре далековато. Не будучи специалистом, могу предположить, что дело в двух вещах:
Бои в ДОС2 максимально не интересные, к середине игры все сводится к уничтожению 1 типа брони, чаще - физической, не говоря уже об их чудовищной затянутости. В ПФ я хотя бы могу врубить реалтайм-режим на мелких тварях и раскатать всех за считанные секунды, в ДОС2 такие же бои будут занимать минуты.
Грейбор Будто персонаж из какого-нибудь DLC, которого добавили в довесок.
Не понимаю, с чего возникло такое ощущение - очень органично вписанные персонаж. Наряду с Региллом, второй перс в партии, являющийся профессионалом своего дела, на которого всегда можно положиться.
«Секретная» концовка требует проявить к ней понимание, более того – она требует вызвать симпатию Арилу, начать ей нравиться. Согласиться на такое – это какое-то особое умение отыгрывать персонажа, который на меня совсем не похож; я таким умением не обладаю.
Абсолютно не обязательно искать именно ее одобрения, достаточно просто проявлять интерес к магии и чтобы персонаж обладал пытливым умом. Таким образом уж 5 аргументов в концовке точно наберется. Я и вовсе набирал что-то близкое к 10.
Менеджмент инвентаря.
Опять же, не понимаю в чем проблема. "Особые" предменты подсвечены золотым светом, на плюсы - серебряным. Для чего брать голые - загадка, но, допустим, есть синдром Плюшкина. Но все равно продать лишние можно кучей разных способов - торговцев в игре полно. Чтобы инвентарь был полон - это надо не продавать ничего очень долго, или иметь партию "дрищей" (но тут вопрос, как это в боях играется - такие пачки выносят очень быстро).