Попал сейчас на забавный момент в стриме, где стример, видимо за немением ничего большего, хвалит замечательное аудио в этой игре: "Всё так хорошо слышно! Слышно по каким поверхностям идёт противник!"... мда, видимо всё совсем печально, если приходится до таких плюсов опускаться.
Не в целях защиты валоранта, но хочу заметить что в шутерах звук играет очень важную роль. В том же богопротивном овервотче со звуком поработали очень хорошо, а вот в quake champions, к примеру, со звуком большие проблемы.
Наверное, потому что хороший звук - это одна из самых главных вещей, которые должны быть в такой игре. Далеко не во всех командных FPS играх такое есть.
Попал сейчас на забавный момент в стриме, где стример, видимо за немением ничего большего, хвалит замечательное аудио в этой игре: "Всё так хорошо слышно! Слышно по каким поверхностям идёт противник!"... мда, видимо всё совсем печально, если приходится до таких плюсов опускаться.
Не в целях защиты валоранта, но хочу заметить что в шутерах звук играет очень важную роль. В том же богопротивном овервотче со звуком поработали очень хорошо, а вот в quake champions, к примеру, со звуком большие проблемы.
это после варзоны видимо
Наверное, потому что хороший звук - это одна из самых главных вещей, которые должны быть в такой игре. Далеко не во всех командных FPS играх такое есть.
А что хороший звук в подобных шутерах маст хев это ничего? Плюс как бы достаточно жирный и очень важный.