Авторы Sea of Thieves представили приключение «Затерянные пески» — в нём игроки впервые сами определят развитие сюжета

Для этого им придётся примкнуть к одной из враждующих сторон и сражаться друг с другом.

Авторы Sea of Thieves представили приключение «Затерянные пески» — в нём игроки впервые сами определят развитие сюжета
8.4K8.4K открытий
11 репост

Первый десяток часов игра кажется просто 10/10, мы ещё играли с другом. Пока мир для тебя нов и ты не знаешь что тебя ожидает, когда смеёшься до слез с какого нибудь фейла и играешь на трубе на утопающем корабле - эта игра кажется просто 10/10. Но чем дольше в нее играешь , тем более понимаешь что в игре по большому счету нехуй делать, прогресса никакого в ней тоже нет. Когда локи все были увиденны, а кринжовые моменты уже не вызывают бурных эмоций в очередной раз , мы просто сгорели в желании катать в неё . В игре классный визуал, есть атмосфера , но на вопрос нахуй я куда то плыву и что я получу в замен потраченного времени ( в плане геймп прогресса и тд) я так себе и не смог ответить . Заходил как то на днях , к сожалению никаких эмоций уже нет вообще от неё

Ответить

Это да. Я если честно, не отказался бы от поиска сокровищ на островах, чтобы можно было находить новые более мощные сабли или пушки, броню какую-нибудь и т.д. Корабль улучшать. За задания, например, или просто с врагов чтобы что-то дропалось.

Врагов тоже по локациям сделать с растущей сложностью. Захват замка делать, как подноценнное событие, типа рейда.

Да, это стало бы походить на ММО дрочильню за циферки и легендарные шмотки, но добавило бы и стимула, и интереса...

Ответить