{"id":4093,"url":"\/distributions\/4093\/click?bit=1&hash=572414f048fd940828f35b0d46d6210a2c91bd9267922fbe28005f6aba01f505","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"","imageUuid":""}

Крокодил по небу ходил

Ещё немного про Step 33-64 «Crocodile» в Snowrunner. Лонг посреди недели.

Собственно, в прошлом посте я упустил одну маленькую деталь, когда рассказывал про ДЛС грузовик Степ 33-64 (Крокодил), а именно, что в набор модулей этого аппарата входят также низкое.. и высокое сёдла. Да, это самый маленький грузовик в игре, способный тягать негабаритные прицепы. Но вот способный ли?

Кольский полуостров я посетил ещё два года назад, с выходом соответствующего сезона, забрал Форд, собрал все улучшения, и зачистил полностью первую карту Ковдозеро, а вот Имандру только аккуратно прощупал, соорудив экспедицию для поиска двигателя для Форда. Собственно на этом я и закончил. Не очень люблю именно зимние карты - так как несмотря на большее разнообразие различных поверхностей, эти карты и более сложные. Теперь же я решил вернуться и закончить все ранее заброшенные регионы. Конкретно на Имандре меня интересовала та самая миссия с поиском и доставкой упавшего бомбардировщика времен второй мировой. Первая и вторая части скриншотов по открытию гаража и красотам региона я размещу в соответствующем разделе сайта, а здесь будет текстовая описательная часть путешествия и выполнения задачи.

start_with_zero комментирует мой пост)

Да, дорогой товарищ @start_with_zero, я дошёл, до задания с самолётом, и решил, что это отличный способ проверить, на что способен новый Степ.

Крокодил-Степ я для простоты восприятия буду называть Зил, так как это он и есть. Так вот, один Зил у меня уже трудился в качестве отличного мобильного заправщика - мощный, быстрый и юркий, мне он очень понравился. Кузов у него только на 1 слот, и нет крана, а техничкой у меня трудится Татра 805 и Форд 750. Поэтому вакантное место топляка он занял как родной. Для моего эксперимента я купил второй такой-же, снарядил, и вперед)

До аэропорта добрались почти без приключений, а дальше Зил-тягач забрал огромный прицеп и двинулся в сторону озера, где и упал наш самолёт.

Маршрут:

Сначала я обозначил себе маршрут (красная линия), который выглядел вполне себе неплохим.

Я только не учел, что в одном месте эта дорога резко уходит вверх и там очень узко (зеленый круг). Поэтому бодрый старт был омрачен. Зил до этого места держался молодцом, и неплохо тянул казалось бы непропорционально здоровенный прицеп. Но тут конечно мой bad planning. Обратный путь я себе сразу набросал уже синим цветом, с учётом неудачного опыта.

На помощь была отправлена Татра Форс, так как обе Татры (Форс и 813) я до этого использовал для доставки бронеавтомобилей, и они так и остались отдыхать на аэродроме. Я и так планировал её использовать, так как мне нужен был кран, чтобы достать обломки из озера.

Дальнейший путь до озера был довольно сложным. Зилу очень не хватает массы, при этом долбанный прицеп вечно застревал между деревьями. И Татре частенько приходилось выручать застрявшую Степ-сестру.. то есть Зил.

Наехал на льдину - и видимо там была немецкая мина: минус колесо, бак и подвеска

Пара слов о поиске обломков с помощью металло-детектора. Лично, разочарован этой механикой. Для обнаружения обломков нужно подъехать к ним практически вплотную, а если ты видишь их визуально, то нафига детектор. Было бы куда лучше, если бы он пикал как сейсмовибратор по приближении, или отдалении к объекту. А так еще и ставить его на грузовик с другими модулями нельзя. И почему сейсмовибратор и металлодетектор не дали скаутам?? ну это ж явно задача для них.

Но возвращаемся к обломкам. Отправляем Татру за первой деталью - фюзеляжем.

Таким вот образом, просто положив корпус самолета на кузов можно было бы доехать до аэродрома.. но мне всё равно нужно вернуть туда прицеп, да и тест Зила я ещё не закончил. Поэтому аккуратно отвозим деталь и грузим на прицеп:

Сначала дикого скакуна нужно приручить)

Но далее двигаемся вполне бодро. Пока не доехали до леса.

Вот тут и начинается веселье. Зилу снова не хватает массы чтобы правильно направлять прицеп, а тот мало того что сам за всё цепляется, так ещё и добавился огромный хвост бомбардировщика, который цепляется за все деревья:

Так протолкавшись довольно долго Зил потратил всё топливо.. и окончательно встал. Недалеко была Татра 813, её и позовём на выручку:

Татра навела порядок довольно быстро - и топливом поделилась и из леса вытащила. Дальше до берега и по берегу двигаемся своим ходом. Пока во время дозаправки не оказалось, что под колесами не только камни, но и какая-то жиденькая и гаденькая грязь.

Благо, недалеко был Татарин, который помог выбраться, и далее помог затащить Зил с прицепом с берега на дорогу - финальный отрезок перед аеродромом.

Собственно сам процесс затаскивания выше. ну а Зил благополучно миссию выполнил.

Да, без помощи не обошлось. Но большую часть маршрута он всё-таки прошел сам. И я бы рекомендовал его может для регионов типа Мичиган, но в целом эту роль лучше отдать парням побольше.

Если кому интересно, смонтировал небольшую нарезку продвижения по маршруту.

Но осталось еще два крыла.

Тут я уже мудрить не стал, есть две Татры, и прицеп я гонять туда обратно не собирался.

Достаём первое крыло и грузим на 813-ю. У неё нет крана, и держать крыло нечем, но я довёз его максимально аккуратно

Второе крыло побольше - с двигателем, грузим на Татру Форс)

Ну и фото на память уже на точке выгрузки:

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Если вдруг кому интересно,как туда попал американский B-25B Mitchell
https://airpages.ru/uk/b25rus.shtml

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA
Автор

Правда это небольшой микс двух самолётов В25 и В26

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Grolribasi
Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA
Автор

убил наповал)))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Юбилейный

Сноураннер - самый крутой генератор последовательных побочных заданий, без которых не обойтись.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильев

Поздравляю с прохождением! Тоже пришлось в своё время помучиться. Но меня больше Амур пугает.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA
Автор

Да с Зиксом и Татрами уже не так страшно

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Евгений Серегин

Имандру надо проходить самой последней, когда уже совсем делать нечего. Очень душный регион.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильев

А как же Юкон? Своз всего в одну точку)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Grolribasi

Я тоже оставил на потом, но потому что очень понравилась)

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA
Автор

А мне понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

Так можно же поставить на тот же маленький зикс кузов на 1 место и детектор. У меня стоит. Мож, ещё что можно поставить.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA
Автор
У меня стоит.

Рад за тебя конечно, так держать ;)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dreamcatcher UA
Автор

А смысл?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
EVERGIVEN

Никогда бы не подумал что игра настолько по всяким приколам наполнена, можно где-то подробнее вообще о мире игры посмотреть? Прям заинтересовало как в по сути обычный сим столько прикольного контента завезли.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA
Автор

как такового ЛОРа у игры нет. Есть регионы, в которых есть некая глобальная задача - построить фабрику, запустить ракету, найти обломки. Но это так звучит, на деле нужно будет просто доставить грузы. В конце каждого такого глобального контракта чаще всего необычный и негабаритный груз. "Сюжет" и брифинги по задачам обычно умещаются в один абзац.
Порыть инфу можно на вики по игре и на сайте maprunner.info| плюс любые каналы на Ютуб и тут можно почитать по хештегу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Grolribasi

Не совсем понял, про какие ты приколы, но о мире игры можешь почитать наши посты по тегам #snowrunner #grolribasirunner

Ответить
Развернуть ветку
start_with_zero

Сказать нечего, подготовился капитально)))
У меня был только пакетик трав... тогда ворон АЕ (или как его там) на металодетекторе (с его жором горючки, лучше я его бы не брал) КамАЗ в качестве тягача этой чертовой 5-ти секционной баржи ну и ворон град на кране. Приволок всю эту свору к озеру, нашел первым фюзеляж, закинул в прицеп и думал ну все ща быстренько довезу... пока в лес не заехал, мин 20-30 е*ался с лебедкой чтоб просто проехать, потом черт клюнул попробовать напрямиг с берега проехать к аэропорту... а те кусты были такие маленькие на вид...фиг с ним, решил уже ехать нормально (естественно после того как из этих кустов вылез +ещё мин 20) и собственно тоже весь автопоезд встал в позу где машину будто за шкирку повесили, вобщем + ещё 30 мин шоб затащить тушу на дорогу. Второго акта комедии не захотелось поэтому оставил КамАЗ с прицепом на аэродроме, а вороной с краном таскал оставшиеся обломки.

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

Да нормальный у АЕ расход, если двигатель стандартный использовать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA
Автор

а вторник это не посреди недели? Да и не пью вообще

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
VladVulcan

не совсем обзор крокодила

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA
Автор

Это и не был обзор. Я хз чего на него ссылку Литтл дал)

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда
null