Друзья, те художественные приемы, которые прекрасно работали в серии Dark Souls уже не так впечатляют в Элден Ринг. Ну, например, самое очевидное – окружающий мир. В «душах» мы отчетливо понимали, почему все окружение настолько мрачное и даже ужасающее, а в течение всего приключения мы знали, что пытаемся спасти, ну или хотя бы продлить увядающую на глазах жизнь. А что в «Колечке»? Нам рассказывают про войны полубогов, про разнообразных жителей Междуземья, про военные планы и хитрые интриги, но фактически судя по окружению создается ощущение, что этот мир не менее безумный и даже пустой, хотя никакая Эра Тьмы ему не грозит. Ну, конечно, прожжённые лороведы парируют, что королева Марика убрала из кольца Элден Руну Смерти, поэтому население Междуземья просто перестало умирать и от этого обезумело. Только вот как это все работает? Вот, например, Эльфы из Властелина колец довольно спокойно относились к своему бессмертию, а с этими ребятами что вдруг случилось? Как я для себя решил, тут до кучи к Руне Смерти из Колечка однозначно еще что-то стащили, ну вроде Руны Мозгов, Руны Нормальной человеческой речи и Руны погасших свечек, ведь как иначе тогда объяснить всю эту инсталляцию в академии Райи Лукарии? Еще одним ярким примером может послужить мотивация главного персонажа – тот вообще непонятно для чего ввязался во всю эту бойню с Полубагами и Богами. Ну как, неясно это только простому смертному вроде меня, а у прирожденного мамкиного лороведа вопросов, конечно, не возникнет, ведь сразу же объяснили, что героя ПРИЗВАЛИ! Да, вот так вот просто, в какую-нибудь обычную среду или четверг, некое божество под кодовым названием Великая Воля пригласило на поиски Колечка Повелителя Пустоши, Золотую Маску, это местный величайший герой, сэра Гидеона Офнира Всеведующего и , тут внимание, (барабанная дробь) нас - ноунейма «без роду и племени». А почему бы и нет? Не заводится машина, нужна сложная операция, растащили самые важны руны из кольца мироздания - всегда же просят помощи у какого-нибудь рандомного мертвого челика. Друзья, для приключения длинною в сто с лишним часов это откровенно слабый зачин, да и любая взятая с потолка и прибитая к полу избранность – тоже сомнительный прием для тондема из гения игродела и мастера фентези.
Фанат ведьмака ругает соулсборн, лол. Половина претензий - просто вкусовщина и душнилово.
Я такой же фанат соулсов, причем далеко не первый, кто критикует. Но ярлык надо было на меня повесить.
Комментарий недоступен
Находка - несбалансированный открытый мир, где ты легко можешь перекачаться и испортить себе прохождение других локаций? Даже на реддите карты создают, которые показывают, как игроку двигаться, чтобы не перекачаться. Но ты подумал про сундук. Еще бы, я просто ненавижу сундуки. Из за них и написал обзор, а не из-за того, что в целом разочаровался игрой, которую долго ждал.
С чем-то можно поспорить, но соглашусь с выводом что большой значимости у элдена нет и лично я бы несмотря на всю любовь к играм фромов не могу назвать ее игрой года или каким-то шагом вперед. Все та же формула соулсов которая претерпела некоторые с одной стороны значимые, а с другой не очень сильно меняющие систему изменения. Очень понравилась обновленная графика и анимации, визуальный дизайн снова выше всех похвал, левел дизайн неплох, но в других игровых аспектах я лично ощутил скорее кризис идей и изменение привычной выверенной балансной формулы в сторону ухудшения.
Боссфайты явно дизайнились под старых игроков чтобы дать новый челлендж и удивить, но лично для меня в итоге получились довольно раздражающими когда теперь все подряд получают турбочаржи без анимации начала, мгновенно выносящие стамину удары, длинные комбы, задержки перед ударами и т.д. В теории это должно разнообразить бои, на практике же лично меня скорее раздражало ибо я теперь не вижу честности в поединках когда большинство боссов работают по плюс минус одной формуле "как можно больше наебать игрока пока он не научится обходить абилки".
В игру зачем-то добавили оружие типа мунвейла которое инстантом одной кнопкой сдает очень сильную атаку и тем самым делает наверное 2/3 всего остального оружия в игре бесполезным. Я конечно все еще могу выбирать под стиль прохождения и закончить с чем угодно, но появляется неприятное чувство что намеренно не выбирая мейнстрим билд я лишь усложняю себе игру в то время как разработчики и так достаточно постарались ее усложнить. Пепел который может убивать боссов чуть ли не в соло в ту же степь.
По знакомству с миром честно говоря уже хочется каких-то перемен. Четыре игры подряд я изучал лор и сюжет только по википедии и в пятый раз уже хочется какого-то развития идеи что ли, смены и углубления подачи.
Секиро показал нескольку иную формулу по многим игровым аспектам и эксперимент мне очень понравился, я надеялся что элден пойдет по тому же пути и поменяет не только игровой мир и название, но этого не случилось.
Боссы в Колечке для меня самое большое разочарование. Особенно после Remanant, да, это шутер с элементами соулсов, но все равно в хорошем смысле поразил их геймдизайн в плане генеральных сражений.
Комментарий недоступен