Есть баги портящие геймплей, такие как непроходимые квесты, постоянное застревание в текстурах ботов или тебя же (хотя ты этого не хотел) и тому подобные. А эти же баги, в них надо специально лезть, от них нет смысла избавляться, это только загрузит игру еще больше без фактических улучшений.
недавно тут же была статья, где геймдизайнеры халф лайфа второго смотрели как их игру кто-то банихопами проскакал за час, они там задавались вопросом нужно ли вообще фиксить такие баги, которые не влияют на игру обычного пользователя, но дают пофаниться тем кто захочет их использовать
Тут многие пишут "нет", но я бы ответил чаще "нет, чем да". Первый пример на ум приходит фикс в Блудборне который позволял глитчем попасть к Тени Ярнама, с отключенным ИИ. Разрабы просто впихнули невидимую стену. При чем не единственный такой фикс в ББ. Все таки в большинстве случаев разрабы забивают, но иногда решают поправить.
Больше скажу. Valve так пыталась делать, что стало следствием деления спидранов по Half Life 2 на "спидраны со старым движком" и "новым" соответственно. Так, например, пофиксили распрыжку, что стало следствием рождения ABH. Заделали кучу полезных багов для спидрана, пробив кучу новых и т.д. На прямом эфире от IGN (а конкретно в серии "Разработчики смотрят на спидраны их игр), Робин Уокер и Ко. даже говорили, что хотели по приколу перед спидран-фестивалем"пропатчить" 2 Халфу и лишить всех "спидранерских" приемчиков, но... но в итоге этого не сделали.
А это ни на что не повлияет, разве что с оглядкой, смотря какие правила комьюнити обговаривает для категорий, скорее всего это станет максимум новой не основной категорией, а обычно нет требования ранить на последнем патче
Мне интересно разрабы смотрят такие спидраны
и правят эти баги?
ведь по сути это баги.
Есть баги портящие геймплей, такие как непроходимые квесты, постоянное застревание в текстурах ботов или тебя же (хотя ты этого не хотел) и тому подобные. А эти же баги, в них надо специально лезть, от них нет смысла избавляться, это только загрузит игру еще больше без фактических улучшений.
спидраннеры всё равно бегают на непропатченной версии
Нет, эти баги не критичные и не мешают обычному прохождению
Нет,потому-что иначе это вызовет гнев фанатов.
недавно тут же была статья, где геймдизайнеры халф лайфа второго смотрели как их игру кто-то банихопами проскакал за час, они там задавались вопросом нужно ли вообще фиксить такие баги, которые не влияют на игру обычного пользователя, но дают пофаниться тем кто захочет их использовать
Тут многие пишут "нет", но я бы ответил чаще "нет, чем да".
Первый пример на ум приходит фикс в Блудборне который позволял глитчем попасть к Тени Ярнама, с отключенным ИИ. Разрабы просто впихнули невидимую стену. При чем не единственный такой фикс в ББ.
Все таки в большинстве случаев разрабы забивают, но иногда решают поправить.
Еще добавлю, что у IGN есть новая рубрика: разрабы комментирую спидраны своих игр:
https://youtu.be/sK_PdwL5Y8g
Смотрят.
Иногда, вроде HL2, когда приходилось бегать спиной
Разрабы в принципе не будут доделывать Аликс, это всего лишь пробный проект дабы прощупать почву для ВР игр на будущее.
Больше скажу. Valve так пыталась делать, что стало следствием деления спидранов по Half Life 2 на "спидраны со старым движком" и "новым" соответственно. Так, например, пофиксили распрыжку, что стало следствием рождения ABH. Заделали кучу полезных багов для спидрана, пробив кучу новых и т.д.
На прямом эфире от IGN (а конкретно в серии "Разработчики смотрят на спидраны их игр), Робин Уокер и Ко. даже говорили, что хотели по приколу перед спидран-фестивалем"пропатчить" 2 Халфу и лишить всех "спидранерских" приемчиков, но... но в итоге этого не сделали.
А это ни на что не повлияет, разве что с оглядкой, смотря какие правила комьюнити обговаривает для категорий, скорее всего это станет максимум новой не основной категорией, а обычно нет требования ранить на последнем патче