Планы EA DICE на Battlefield 2042: прекращение развития Hazard Zone, переработка карт, улучшение анимаций

А некоторые карты из режима Portal добавят в All-Out Warfare.

Планы EA DICE на Battlefield 2042: прекращение развития Hazard Zone, переработка карт, улучшение анимаций

Перед тем, как раскрыть подробности о первом сезоне шутера, сотрудники DICE рассказали о планах на развитие игры и улучшениях, касающихся различных её аспектов. Пока что речь идёт об обновлениях вплоть до старта второго сезона, который планируют запустить осенью 2022-го.

Судя по всему, большую часть изменений собираются вносить постепенно в течение лета с различными патчами, однако какого-то более точного графика у разработчиков пока что нет.

Планы EA DICE на Battlefield 2042: прекращение развития Hazard Zone, переработка карт, улучшение анимаций

Режимы игры

  • Развитие командной Hazard Zone полностью прекратят, чтобы сосредоточиться на более популярных режимах. «Зона» останется в игре и будет получать необходимые исправления в патчах, но не новый контент.
  • Максимальное количество игроков в «Прорыве» (Breakthrough), как и планировалось, сократят со 128 до 64 на всех платформах, однако решение не распространяется на все режимы в рамках All-Out Warfare.
  • В «Захвате» (Conquest) впредь чаще всего будет меньше точек захвата и секторов, чем на релизе. Это поможет лучше организовать пространство на картах, а также ритм и ход сражений.
  • В первом сезоне в число основных режимов добавят «Штурм» (Rush) на 32 игрока. Подробности об этом раскроют позже.
  • Ряд карт из Battlefield Portal войдёт в основную ротацию All-Out Warfare.

Специалисты и геймплей

  • Внешний вид игровых персонажей переработают, чтобы передать более серьёзный тон сеттинга, который выбрали разработчики. Всю «косметику» в будущем также собираются делать более сдержанной.
Планы EA DICE на Battlefield 2042: прекращение развития Hazard Zone, переработка карт, улучшение анимаций
  • Часть реплик уберут или перезапишут, чтобы они «не мешали погружению».
  • Работу над балансом и способностями каждого из специалистов продолжат, но пока что никаких конкретных изменений не назвали. В DICE хотят продумать подход к ним, так как «глубокая переработка системы специалистов серьёзно замедлит темпы разработки».
  • Анимации движения персонажей улучшат, чтобы они стали более реалистичными.
  • Интерфейс сделают более читабельным и интуитивным в течение первого сезона.
  • Работу над производительностью игры продолжат, уделив особое внимание задержке ввода и лучшее распределение нагрузки на центральный процессор.

Карты

В DICE планируют сделать все карты не такими пустыми, и лучше использовать пространство на них. Укрытий должно стать больше, ландшафт будет более рельефным, а деление локаций на сектора изменится.

В течение первого сезона переработают только одну карту — «Калейдоскоп» (Kaleidoscope). Изменения для второй, «Возрождения» (Renewal), будут готовы только ко второму сезону.

«Калейдоскоп»

«Возрождение»

В деталях рассказать о дополнительном контенте в рамках первого сезона разработчики Battlefield 2042 планируют ближе к выходу обновления в июне. Помимо оружия и различной экипировки в игру планируют добавить одну карту и одного специалиста.

Беседа разработчиков о грядущих изменениях

11K11K открытий
33 репоста
198 комментариев

Планы EA DICE на Battlefield 2042: прекращение развития

Ожидаемо, но, как мы считаем, справедливо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

[del]

Ответить

Развитие командной Hazard Zone полностью прекратятРежим умер обосравшись и обоссавшись

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И вокруг этого говна они строили всю игру, из за этого убогого режима они убрали систему классов
Блядь какие же убогие говноеды

Ответить