Думаю, что дело в однообразии. Все локации открыты, все основные типы врагов открыты (кроме сюжетных боссов), все основные типы взаимодействия с персонажами в бою отработаны, все полезные скиллы изучены, тактика боя уже выверена.... а между тем ещё играть, играть и ещё раз играть. А ближе к финалу по ощущениям и шагу не дают пройти без затяжных поединков Но вообще игра неплохая, когда-нибудь даже перепройду её за Юито
Комментарий недоступен
Да, просто хорошая игра. Не рпг, не экшен, чистый слешер с кучей диалогов (без вариантов выбора).
Думаю, что дело в однообразии. Все локации открыты, все основные типы врагов открыты (кроме сюжетных боссов), все основные типы взаимодействия с персонажами в бою отработаны, все полезные скиллы изучены, тактика боя уже выверена.... а между тем ещё играть, играть и ещё раз играть. А ближе к финалу по ощущениям и шагу не дают пройти без затяжных поединков
Но вообще игра неплохая, когда-нибудь даже перепройду её за Юито