зачем годами верстать свой движок, писать инструментарий, а затем от него отказаться? почему бы со временем его не привести в порядок, почистив от говнокода :/
Проприетарный движок - это ведь сразу куча сложностей. Всех нанятых работников надо всему обучать, необходимо постоянно этот движок апдейтить, оптимизировать на все платформы, подгонять под современные стандарты - это тоже огромная статья расходов. Эпики сейчас в идеальной стратегии - они занимаются поддержкой, обкаткой, адаптированием движка под нужды конкретных студий, а те используют движок, специалистов по которому на рынке дохерища, который поддерживает все современные функции и при этом их опыт помогает самим Эпикам понять, что надо убрать/поменять/добавить. Идеальный симбиоз, в общем-то
А они не могут походу. Людей которые могут с ним работать мало, а приходить учиться с ним работать "с нуля" особо смысла нет. Это ж Движок одной студии, если решишь сменить работу все эти умения в трубу. на UE гораздо больше и опытных и новые будут приходить, так как UE популярен.
Ко всему, что уже ответили, добавлю ещё: шутки про подорожание разработки смешные, конечно, но соответствовать современным технологическим стандартам действительно все сложнее. Все больше и больше технологий и графических примочек, все это надо запиливать, улучшать, оптимизировать. Это попросту трудно делать без вливания большого количества ресурсов.
Мало того, движок - это не только про графику. Надо пилить и физику и делать ее не хуже конкурентов. Можно, конечно, и сторонний физдвижок использовать (не в курсе, что вообще у поляков), но текущий движок может иметь проблемы с интеграций с тем же Havoc, например.
Сетевую часть движка надо делать, если хотят мультиплеер, а это безумно сложно и с кучей проблем связано. Мало того, текущий движок может быть в целом проблемным в плане создания мультиплеера.
Со звуком тоже кучи нюансов и проблем. Правильно микшировать все звуки и обрабатывать тоже нелегко, можно использовать те же сторонние решения, но опять же они могут быть проблемными в плане интеграции в текущий движок.
Современный движок - это сложно, при чем с каждым годом все сложнее, особенно если ты целишься в ААА-сегмент. И нормальное стороннее решение с хорошей поддержкой, с наличием всех необходимых инструментов и гибкости, продуманное и с интеграцией со сторонними плагинами и решениями - может быть попросту удобнее и дешевле.
Я предположу (потому что я хуй знает) что кроме самой студии этот движок никому нахуй не нужон, а когда он никому нахуй не нужен — то нет смысла его поддерживать. Те же EA пускай так многими ненавистный движок Frostbite пихали (пихают) во все приобритенные студии. Тоже самое и с Криенженом, который можно взять в аренду под проект и тд.
То есть — легаси-хуегаси всегда плохо, потому что на твоем легаси новые работники нормально двигаться не смогут.
зачем годами верстать свой движок, писать инструментарий, а затем от него отказаться? почему бы со временем его не привести в порядок, почистив от говнокода :/
почему бы со временем его не привести в порядок, почистив от говнокодаДай угадаю, ты не программист, так ведь?
Проприетарный движок - это ведь сразу куча сложностей. Всех нанятых работников надо всему обучать, необходимо постоянно этот движок апдейтить, оптимизировать на все платформы, подгонять под современные стандарты - это тоже огромная статья расходов.
Эпики сейчас в идеальной стратегии - они занимаются поддержкой, обкаткой, адаптированием движка под нужды конкретных студий, а те используют движок, специалистов по которому на рынке дохерища, который поддерживает все современные функции и при этом их опыт помогает самим Эпикам понять, что надо убрать/поменять/добавить. Идеальный симбиоз, в общем-то
Комментарий недоступен
А они не могут походу. Людей которые могут с ним работать мало, а приходить учиться с ним работать "с нуля" особо смысла нет. Это ж Движок одной студии, если решишь сменить работу все эти умения в трубу. на UE гораздо больше и опытных и новые будут приходить, так как UE популярен.
Ко всему, что уже ответили, добавлю ещё: шутки про подорожание разработки смешные, конечно, но соответствовать современным технологическим стандартам действительно все сложнее. Все больше и больше технологий и графических примочек, все это надо запиливать, улучшать, оптимизировать. Это попросту трудно делать без вливания большого количества ресурсов.
Мало того, движок - это не только про графику. Надо пилить и физику и делать ее не хуже конкурентов. Можно, конечно, и сторонний физдвижок использовать (не в курсе, что вообще у поляков), но текущий движок может иметь проблемы с интеграций с тем же Havoc, например.
Сетевую часть движка надо делать, если хотят мультиплеер, а это безумно сложно и с кучей проблем связано. Мало того, текущий движок может быть в целом проблемным в плане создания мультиплеера.
Со звуком тоже кучи нюансов и проблем. Правильно микшировать все звуки и обрабатывать тоже нелегко, можно использовать те же сторонние решения, но опять же они могут быть проблемными в плане интеграции в текущий движок.
Современный движок - это сложно, при чем с каждым годом все сложнее, особенно если ты целишься в ААА-сегмент. И нормальное стороннее решение с хорошей поддержкой, с наличием всех необходимых инструментов и гибкости, продуманное и с интеграцией со сторонними плагинами и решениями - может быть попросту удобнее и дешевле.
зачем годами верстать свой движок,
Я предположу (потому что я хуй знает) что кроме самой студии этот движок никому нахуй не нужон, а когда он никому нахуй не нужен — то нет смысла его поддерживать. Те же EA пускай так многими ненавистный движок Frostbite пихали (пихают) во все приобритенные студии.
Тоже самое и с Криенженом, который можно взять в аренду под проект и тд.
То есть — легаси-хуегаси всегда плохо, потому что на твоем легаси новые работники нормально двигаться не смогут.
Комментарий недоступен
Потому что движок конкурентов на несколько поколений вперёд ушёл.