Адам Кичиньский: аддон для Cyberpunk 2077 будет последним проектом CDPR на Red Engine

Ещё одно косвенное подтверждение, что игра получит лишь одно дополнение.

Адам Кичиньский: аддон для Cyberpunk 2077 будет последним проектом CDPR на Red Engine
317317

зачем годами верстать свой движок, писать инструментарий, а затем от него отказаться? почему бы со временем его не привести в порядок, почистив от говнокода :/

9
Ответить

почему бы со временем его не привести в порядок, почистив от говнокодаДай угадаю, ты не программист, так ведь?

123
Ответить

Проприетарный движок - это ведь сразу куча сложностей. Всех нанятых работников надо всему обучать, необходимо постоянно этот движок апдейтить, оптимизировать на все платформы, подгонять под современные стандарты - это тоже огромная статья расходов.
Эпики сейчас в идеальной стратегии - они занимаются поддержкой, обкаткой, адаптированием движка под нужды конкретных студий, а те используют движок, специалистов по которому на рынке дохерища, который поддерживает все современные функции и при этом их опыт помогает самим Эпикам понять, что надо убрать/поменять/добавить. Идеальный симбиоз, в общем-то

47
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

А они не могут походу. Людей которые могут с ним работать мало, а приходить учиться с ним работать "с нуля" особо смысла нет. Это ж Движок одной студии, если решишь сменить работу все эти умения в трубу. на UE гораздо больше и опытных и новые будут приходить, так как UE популярен.

13
Ответить

Ко всему, что уже ответили, добавлю ещё: шутки про подорожание разработки смешные, конечно, но соответствовать современным технологическим стандартам действительно все сложнее. Все больше и больше технологий и графических примочек, все это надо запиливать, улучшать, оптимизировать. Это попросту трудно делать без вливания большого количества ресурсов.

Мало того, движок - это не только про графику. Надо пилить и физику и делать ее не хуже конкурентов. Можно, конечно, и сторонний физдвижок использовать (не в курсе, что вообще у поляков), но текущий движок может иметь проблемы с интеграций с тем же Havoc, например.

Сетевую часть движка надо делать, если хотят мультиплеер, а это безумно сложно и с кучей проблем связано. Мало того, текущий движок может быть в целом проблемным в плане создания мультиплеера.

Со звуком тоже кучи нюансов и проблем. Правильно микшировать все звуки и обрабатывать тоже нелегко, можно использовать те же сторонние решения, но опять же они могут быть проблемными в плане интеграции в текущий движок.

Современный движок - это сложно, при чем с каждым годом все сложнее, особенно если ты целишься в ААА-сегмент. И нормальное стороннее решение с хорошей поддержкой, с наличием всех необходимых инструментов и гибкости, продуманное и с интеграцией со сторонними плагинами и решениями - может быть попросту удобнее и дешевле.

12
Ответить

зачем годами верстать свой движок,

Я предположу (потому что я хуй знает) что кроме самой студии этот движок никому нахуй не нужон, а когда он никому нахуй не нужен — то нет смысла его поддерживать. Те же EA пускай так многими ненавистный движок Frostbite пихали (пихают) во все приобритенные студии.
Тоже самое и с Криенженом, который можно взять в аренду под проект и тд.

То есть — легаси-хуегаси всегда плохо, потому что на твоем легаси новые работники нормально двигаться не смогут.

10
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Потому что движок конкурентов на несколько поколений вперёд ушёл.

Ответить