Девятый Мир, в своём нынешнем виде, вырос прямо на обломках древних цивилизаций, что давно канули в небытие. А потому не стоит удивляться, что здешние земли довольно богаты различными артефактами – нуменерами, которые как раз и легли в основу названия игры. Для большинства неискушённых современников эти забытые устройства, разной степени полезности, кажутся чем-то сродни магии, наделяя своих владельцев чудодейственными свойствами, а иногда напротив, нанося им непоправимый вред. И всё же, невзирая на возможную опасность, храбрые искатели приключений и предприимчивые торговцы продолжают искать эти артефакты в надежде улучшить своё благосостояние.
Сколько СПГСных обзоров не напиши, а игра всё равно останется смертельно забагованным разлитием графомании.
смертельно забагованным
Чел, а ты в нее вообще играл? В ней, конечно, было несколько проблем, которые поправили патчами в довольно сжатые сроки, но как бы по меркам рпг-жанра тут просто вершина стабильности.
за это и полюбил
Графомания. Такая же как само поделие.
Обожаю классические РПГ и всегда прохожу их запоем, но Тормент бросал уже раза четыре, с горем пополам добравшись до Цветения. Никак не соберусь добить ее уже и закрыть гештальт.
Какая то она невероятно душная.
Мне кажется что большая часть хейтеров как раз и не поняли что это ну вот вообще не "классическая рпг" - в которой тебе нужно большую часть времени закликивать толпы монстров.
Это ближе к адвенчуре.
И соответственно из-за неоправданных ожиданий, народ получает совсем не то что ждёт и расстраивается.
P.S. В игре может и нет качественного текста, но сам жанр адвенчур\рпг, очень редкий и только за одно уже это можно ценить игру.
Разочарование пиздец. Я пытался ее полюбить но она реально очень душная и полностью вторичная