Мда. Вот обязательно было делать открытый мир? Карта в итоге максимально пустая и скучная, поскольку надо быстро бегать на большие расстояния. Вся вот эта геометрия с рейлингами и одинокими платформами в воздухе смотрится совершенно условно и убого, да еще и сильно бросается в глаза, возникая в воздухе из-за недостаточной дальности прорисовки.
Если честно, не увидел смысла в такой игре. Даже если это очень сырой билд и потом добавят врагов, улучшат дальность прорисовки, добавят активностей. Все равно без классной драйвовой музыки и зрелищного окружения это не Соник. Зачем делать развлеки-себя-сам чеклист-песочницу под расслабляющую музыку, если основная фишка игры - скорость бега? Надеюсь у них впереди есть еще год-другой на доработку.
Мда. Вот обязательно было делать открытый мир? Карта в итоге максимально пустая и скучная, поскольку надо быстро бегать на большие расстояния. Вся вот эта геометрия с рейлингами и одинокими платформами в воздухе смотрится совершенно условно и убого, да еще и сильно бросается в глаза, возникая в воздухе из-за недостаточной дальности прорисовки.
Если честно, не увидел смысла в такой игре. Даже если это очень сырой билд и потом добавят врагов, улучшат дальность прорисовки, добавят активностей. Все равно без классной драйвовой музыки и зрелищного окружения это не Соник. Зачем делать развлеки-себя-сам чеклист-песочницу под расслабляющую музыку, если основная фишка игры - скорость бега? Надеюсь у них впереди есть еще год-другой на доработку.