Шутер классный, но есть но. Стрельба-тир в духе колды. ГРафона нет. Кампания короткая и сюжет...ну очень простенький, хоть и милый. Всё таки был Вольф и особенно Думы.
В каком месте? Ган-плей там наверно был один из лучших до того, как по-сути тот же главный аниматор и пара инженеров перешли в IW и на новом двигле и сделали еще лучше в колде. Однако уникальный дизайн оружия до сих пор остался за Тайтаном, и ни одна игра до сих пор не предлагает в соревновательном или сюжетном аспекте такие интересные оружия. Ну или такого разнообразия как минимум.
Если ты про постановку миссий - то это нон-сенс. Такой офигенный платформинг на кончиках пальцев, вкупе с ручным путешествием во времени и с титановыми боями и вижу в каждой колде, конечно. После Тайтана джетпаки с уолл-ранами вообще теперь ни в каком шутане принять не могу. Смотрится как жалкая пародия.
ГРафона нет.
Зато есть изумительный арт с офигенными панорамами и креативный общий арт-дирекшен и стилистика мира, которая выглядела свежо для механического sci-fi на момент старта франшизы (на уровне стилистики Тайтана из всех последних sci fi я видел только Infinite Warfare). Вот только что посмотрел концепты для вселенной и понял, как хочу продолжения только ради таких атмосферных видов, от которых улетаешь куда-то на другие планеты.
А слабый технический перформанс - это цена за нечто гораздо более важное. Сурс все-таки староват, но именно он позволил создать в игре чистые риал-тайм анимации и скрипты (хотя это больше актуально для мультача), очень подходящую для тематики игры и геймдизайна мягкую и очень отзывчивую физику и передвижения. Мне сложно представить на столько отполированную игру именно такого дизайна на ином двигле. Боже упаси, если решать делать серию на очень красивом, но очень дубовом Фростбайте...
Кампания короткая и сюжетНу дружище, короткая, зато насыщенная. Это лучше, чем синтетическое растягивание реальным тиром.
ну очень простенький, хоть и милый.
Согласен, хотелось бы глубины, ибо сама вселенная, без преувеличений может превратиться в заземленный, больше отсылающих нас к нашему реальному миру аналогу звездных воин, но без силы. Но все же, это первая и единственная компания во вселенной с явным заделом на нечто большее.
Но в контексте начала сюжета за обычного грунта, которому случайно посчастливилось стать пилотом против всех правил и у которого была очень локальная и абстрагированная от макро-проблем мира миссия - вполне себе. Приоритет явно была на самом дизайне постановки заданий как флекс в сторону тех, кто усомнился, что Зампелла и Co. после первой части потеряли уважение к синглам - вполне себе.
Всё таки был Вольф и особенно Думы.Мое почтение. Без сомнений, очень годные игры. Но все-таки они даже не смотря на современное перосмысление - менее смелы в плане инноваций для шутера. Конечно, после моды на футуристику, двух частей Титана и тонны футуристичных куколдути - оно уже таким креативным не выглядит, но задали тренд именно Респоун. И именно у них до сих пор самая качественная реализация кибер-войнушек на джетпаках и вполне конкурентоспособные для ниши Мехи.
В новых Вульфах сюжет - порно (не то чтоб он был нужен или валелялся ранее в серии) и геймплей - под стать. Пушки сочные, а толку 0 без интересных перестрелок, в первом ещё хоть боссфайты были. Падошутерный Дум - на паде бодрый, да, пушки классные. Но даже как у падошутера - проблем хватает от кривой сложности до быстро летящей нахрен механики со сбором патроном с монстров - ибо прокачиваешь боезапас и бензопилу юзаешь разве что как тревожную кнопку. Перегруженная прокачка. Добивания.
Шутер классный, но есть но.
Стрельба-тир в духе колды. ГРафона нет. Кампания короткая и сюжет...ну очень простенький, хоть и милый.
Всё таки был Вольф и особенно Думы.
Сюжет простенький, но сама кампания крутая, уровень с путешествиями во времени, или воздушная погоня, или например штурм титанами крепости, круто же
Собсна даже такой коротенький сингл даёт за щеку и Вольфу и Думу (любому!) Ну блин серьёзно, камон
Комментарий недоступен
Стрельба-тир в духе колды
В каком месте? Ган-плей там наверно был один из лучших до того, как по-сути тот же главный аниматор и пара инженеров перешли в IW и на новом двигле и сделали еще лучше в колде. Однако уникальный дизайн оружия до сих пор остался за Тайтаном, и ни одна игра до сих пор не предлагает в соревновательном или сюжетном аспекте такие интересные оружия. Ну или такого разнообразия как минимум.
Если ты про постановку миссий - то это нон-сенс. Такой офигенный платформинг на кончиках пальцев, вкупе с ручным путешествием во времени и с титановыми боями и вижу в каждой колде, конечно. После Тайтана джетпаки с уолл-ранами вообще теперь ни в каком шутане принять не могу. Смотрится как жалкая пародия.
ГРафона нет.
Зато есть изумительный арт с офигенными панорамами и креативный общий арт-дирекшен и стилистика мира, которая выглядела свежо для механического sci-fi на момент старта франшизы (на уровне стилистики Тайтана из всех последних sci fi я видел только Infinite Warfare). Вот только что посмотрел концепты для вселенной и понял, как хочу продолжения только ради таких атмосферных видов, от которых улетаешь куда-то на другие планеты.
А слабый технический перформанс - это цена за нечто гораздо более важное. Сурс все-таки староват, но именно он позволил создать в игре чистые риал-тайм анимации и скрипты (хотя это больше актуально для мультача), очень подходящую для тематики игры и геймдизайна мягкую и очень отзывчивую физику и передвижения. Мне сложно представить на столько отполированную игру именно такого дизайна на ином двигле. Боже упаси, если решать делать серию на очень красивом, но очень дубовом Фростбайте...
Кампания короткая и сюжетНу дружище, короткая, зато насыщенная. Это лучше, чем синтетическое растягивание реальным тиром.
ну очень простенький, хоть и милый.
Согласен, хотелось бы глубины, ибо сама вселенная, без преувеличений может превратиться в заземленный, больше отсылающих нас к нашему реальному миру аналогу звездных воин, но без силы. Но все же, это первая и единственная компания во вселенной с явным заделом на нечто большее.
Но в контексте начала сюжета за обычного грунта, которому случайно посчастливилось стать пилотом против всех правил и у которого была очень локальная и абстрагированная от макро-проблем мира миссия - вполне себе. Приоритет явно была на самом дизайне постановки заданий как флекс в сторону тех, кто усомнился, что Зампелла и Co. после первой части потеряли уважение к синглам - вполне себе.
Всё таки был Вольф и особенно Думы.Мое почтение. Без сомнений, очень годные игры. Но все-таки они даже не смотря на современное перосмысление - менее смелы в плане инноваций для шутера. Конечно, после моды на футуристику, двух частей Титана и тонны футуристичных куколдути - оно уже таким креативным не выглядит, но задали тренд именно Респоун. И именно у них до сих пор самая качественная реализация кибер-войнушек на джетпаках и вполне конкурентоспособные для ниши Мехи.
В новых Вульфах сюжет - порно (не то чтоб он был нужен или валелялся ранее в серии) и геймплей - под стать. Пушки сочные, а толку 0 без интересных перестрелок, в первом ещё хоть боссфайты были.
Падошутерный Дум - на паде бодрый, да, пушки классные. Но даже как у падошутера - проблем хватает от кривой сложности до быстро летящей нахрен механики со сбором патроном с монстров - ибо прокачиваешь боезапас и бензопилу юзаешь разве что как тревожную кнопку.
Перегруженная прокачка. Добивания.
В думе вообще сюжет из двух строк🤗
Комментарий недоступен