Скажу сейчас очень непопулярную вещь, но худшая часть - вторая. Она вообще никак не сохранилась. Я буквально вчера её перепрошел и все, что я там делал - это бегал по коридорам от одной квестовой точки до другой. Я не говорю про десяток одинаковых локаций (это п*здец на самом деле, там одна пещера и один склад на всю игру), но в этой игре буквально нет геймплея кроме драк и беганий по квестовым триггерам, которые триггерят новые драки. Каждый, КАЖДЫЙ, квестовый диалог провоцирует драку. DA2 - это "Якудза" от мира RPG, только без миниигр и с ограниченно нелинейным сюжетом.
А скажу еще более непопулярную вещь. Если не лучшая, то заслуживающая хвалебную оценку - инквизиция. Да, у нее был гринд, который мне пришлось выключать артманей. Но с артманей игра стала потрясающе интересной. Основной сюжет действительно хорош, постановка некоторых сцен потрясающе эпична, миссия на балу имеет фантастический дизайн. Финальная сцена финального ДЛС - лучшая сцена в DE, что я видел, по уровню накала напряжения. Особенно, если вы романсили Соласа.
Мне она тоже зашла. Причём в первую тем, что Хоук не очередной спаситель мира, а обычный пацан (девка), который идёт (и приходит) к успеху. Но, да бэктрекинг и малое кол-во локаций сильно утомляют.
А когда вторая часть становится интересной? Очень много слышал про то, что это вообще крайне недооцененный продукт. Типа, "да, есть проблемы с повторяемостью уровней, но сюжет неплох и квесты тоже нормальные". Ну вот я наиграл часов 30 и все что я получал, это бесконечные драчки в одинаковых локациях. И чем дальше я играл, тем больше уставал от одного склада, одной пещеры, одного дома, одного поместья. И квесты почему-то тоже не становились интереснее. То есть, да, тебе нагнетают какое-то противостояние с кунари, потом маги с храмовниками цепляются друг к другу. Но я, как игрок, в результате получаю одни и те же забеги по одним и тем же кишкам с планомерной нарезкой одних и тех же ублюдков выкрашенных в разные цвета. Очень сильно не уверен, что вторая часть - лучшая в серии. Говорить так, то же самое что говорить будто ксерокопия с картины художника - лучше оригинала.
У меня до сих пор горит с того, что вторую часть слепили на коленке за 10 месяцев, нещадно реюзая каждый ассет по сто тридцать раз, потом несколько лет с нуля делали третью, а вторая все равно лучше. Как так-то.
Во вторую часть только из-за сопартийцев и некоторых квестов можно играть. Остальное просто вот... зачем. Даже самая ненавистная мной инквизиция выглядит хоть и чуждо, но более полноценно.
Буквально сего повторно закончил основную сюжетку второй части, в первый раз проходил ещё на выходе, и вот сейчас бесконечный бэктрекинг очень напрягает. Одни и те же локации раз за разом, толпы врагов на пути к цели, толпы врагов на обратном пути, ну и прокачка так себе.
Извините, не могу согласиться... всю игру бегаешь в одном городе по сто раз из одного конца в другой, и пара реюзаных подземелий. От скуки не осилил до конца... ( возможно там что-то удивительное? Но вроде как нет.
Почему-то локации и события DA1 мне запомнились, а вот DA2 - нет.
Ну нет, не надо натягивать сову на глобус, я первую буквально на днях перепрошел, и она ни в чем не хуже второй, а то и лучше. Единственное, чисто технических проблем, вроде вылетов или странных тормозов, будет побольше
Мне кажется, её только фанатам и можно рекомендовать (которые её и так пройдут, впрочем). Кому-то другому..не знаю, в ней очень много проблем, и визуально и по боевой системе и в целом по множеству элементов геймплея она как раз сохранилась так себе. По dlc к ней видно, как игра могла бы выглядеть и играться, дай разработчикам больше года. DAO, при смерти CRPG, можно хотя бы как артефакт жанра рекомендовать.
Смотря в каких аспектах. Технически и в плане геймплея и ролевой системы - первая на голову лучше. Визуально лучше ДАИ (и дело не только в графоне, многие чисто стилистические штуки там сделаны реально хорошо, один дизайн драконов чего стоит, на старых смотреть больно было). А вот по сюжету и проработке деталей, она действительно далеко впереди, причём не только в серии, но и среди игр Биовор вообще.
Скажу сейчас очень непопулярную вещь, но лучшая часть DA - вторая. Она единственная из трёх неплохо сохранилась.
В меру глубокая, но не перегруженная боевка, клевые сопартийцы, неплохой политический сюжет со сложными вопросами без ответов.
Комментарий недоступен
Бред. Лучшая первая.
Скажу сейчас очень непопулярную вещь, но худшая часть - вторая. Она вообще никак не сохранилась. Я буквально вчера её перепрошел и все, что я там делал - это бегал по коридорам от одной квестовой точки до другой.
Я не говорю про десяток одинаковых локаций (это п*здец на самом деле, там одна пещера и один склад на всю игру), но в этой игре буквально нет геймплея кроме драк и беганий по квестовым триггерам, которые триггерят новые драки. Каждый, КАЖДЫЙ, квестовый диалог провоцирует драку. DA2 - это "Якудза" от мира RPG, только без миниигр и с ограниченно нелинейным сюжетом.
А скажу еще более непопулярную вещь. Если не лучшая, то заслуживающая хвалебную оценку - инквизиция. Да, у нее был гринд, который мне пришлось выключать артманей. Но с артманей игра стала потрясающе интересной. Основной сюжет действительно хорош, постановка некоторых сцен потрясающе эпична, миссия на балу имеет фантастический дизайн. Финальная сцена финального ДЛС - лучшая сцена в DE, что я видел, по уровню накала напряжения. Особенно, если вы романсили Соласа.
Без негатива, просто скидываю мем.
Мне она тоже зашла. Причём в первую тем, что Хоук не очередной спаситель мира, а обычный пацан (девка), который идёт (и приходит) к успеху. Но, да бэктрекинг и малое кол-во локаций сильно утомляют.
Да нихуя. Начинается бодро, но потом беготня туда-сюда в двух локациях, которая двигает сюжет на полшишки - такое.
Но на фоне третьей она конечно топ, там-то вообще пиздец.
Она единственная из трёх выглядит недоделанной
А когда вторая часть становится интересной? Очень много слышал про то, что это вообще крайне недооцененный продукт. Типа, "да, есть проблемы с повторяемостью уровней, но сюжет неплох и квесты тоже нормальные". Ну вот я наиграл часов 30 и все что я получал, это бесконечные драчки в одинаковых локациях. И чем дальше я играл, тем больше уставал от одного склада, одной пещеры, одного дома, одного поместья. И квесты почему-то тоже не становились интереснее. То есть, да, тебе нагнетают какое-то противостояние с кунари, потом маги с храмовниками цепляются друг к другу. Но я, как игрок, в результате получаю одни и те же забеги по одним и тем же кишкам с планомерной нарезкой одних и тех же ублюдков выкрашенных в разные цвета. Очень сильно не уверен, что вторая часть - лучшая в серии. Говорить так, то же самое что говорить будто ксерокопия с картины художника - лучше оригинала.
По-моему во второй части лучший сценарий, что Биовары когда-либо писали. Просто помещен в картонные и довольно безжизненные декорации.
Отказано, лучшая первая
У меня до сих пор горит с того, что вторую часть слепили на коленке за 10 месяцев, нещадно реюзая каждый ассет по сто тридцать раз, потом несколько лет с нуля делали третью, а вторая все равно лучше. Как так-то.
Во вторую часть только из-за сопартийцев и некоторых квестов можно играть.
Остальное просто вот... зачем.
Даже самая ненавистная мной инквизиция выглядит хоть и чуждо, но более полноценно.
Буквально сего повторно закончил основную сюжетку второй части, в первый раз проходил ещё на выходе, и вот сейчас бесконечный бэктрекинг очень напрягает. Одни и те же локации раз за разом, толпы врагов на пути к цели, толпы врагов на обратном пути, ну и прокачка так себе.
Извините, не могу согласиться... всю игру бегаешь в одном городе по сто раз из одного конца в другой, и пара реюзаных подземелий.
От скуки не осилил до конца... ( возможно там что-то удивительное? Но вроде как нет.
Почему-то локации и события DA1 мне запомнились, а вот DA2 - нет.
Мне тоже вторая очень понравилась. Хотя первая больше конечно, но не с таким перевесом, как это часто принято сравнивать
Не согласен, но на вкус все фломастеры разные, так что спорить не буду.
Она весёлая конечно, но бегать по этим унылым клоакам без текстур просто мррааак! А так третий акт ничего, да и концовка второго.
Комментарий недоступен
Ну нет, не надо натягивать сову на глобус, я первую буквально на днях перепрошел, и она ни в чем не хуже второй, а то и лучше. Единственное, чисто технических проблем, вроде вылетов или странных тормозов, будет побольше
Сюжетно - да, однозначно.
Мне кажется, её только фанатам и можно рекомендовать (которые её и так пройдут, впрочем). Кому-то другому..не знаю, в ней очень много проблем, и визуально и по боевой системе и в целом по множеству элементов геймплея она как раз сохранилась так себе. По dlc к ней видно, как игра могла бы выглядеть и играться, дай разработчикам больше года.
DAO, при смерти CRPG, можно хотя бы как артефакт жанра рекомендовать.
Не лучше. Слишком недоделанный получился спинофф.
Номад?
Смотря в каких аспектах. Технически и в плане геймплея и ролевой системы - первая на голову лучше. Визуально лучше ДАИ (и дело не только в графоне, многие чисто стилистические штуки там сделаны реально хорошо, один дизайн драконов чего стоит, на старых смотреть больно было). А вот по сюжету и проработке деталей, она действительно далеко впереди, причём не только в серии, но и среди игр Биовор вообще.
Вот согласен. Очень бодрая была.
Просто вторая ближе к слешеру, можно по желанию кликать, как в слешере