Мы больше не обслуживаем файлы через нашу сеть.
За последний год сайт приобрел большую популярность. К сожалению, его статус как небольшого нишевого инструмента потускнел в процессе. На данный момент сайт стал несостоятельным. Мы больше не будем обслуживать файлы через нашу сеть.
Что произошло сейчас?
Valve потребовала, чтобы мы прекратили извлекать и перераспределять контент. Нас не интересуют последствия невыполнения этого требования. Этот сайт поддерживается любителями, а юридические проблемы не являются частью хобби.
Как до этого дошло?
В течение многих лет сайт был простым инструментом для владельцев серверов, позволяющим легко извлекать мастерские моды для 1 игры, чтобы проверить их на вредоносность и управлять ими вручную на своем сервере.
Люди случайно обнаружили, что это в некоторой степени работает и для других игр, и попросили улучшить это, что мы и сделали со временем в качестве побочного проекта, потому что это дало нам повод переписать сайт, используя новые технологии, и учиться на них в процессе. Именно поэтому сайт работал так хорошо, мы были одержимы всеми мелкими техническими деталями. Мы старались удовлетворить каждый полученный запрос.
В последний год сайт стал более популярным. Какое-то время это было весело, потому что появилась новая техническая задача, которую нужно было решить, и мы могли помочь большему количеству людей. Некоторые люди владели игрой на другой платформе и хотели установить моды, некоторые хотели проверять моды, некоторые хотели контролировать время обновления своих модов, некоторые хотели изменить свои моды и так далее.
Однако после событий прошлой недели мы поняли, что все это время мы не учитывали должным образом юридические последствия. Мы обратились в службу поддержки Steam, и они сказали нам прекратить распространение контента. На данный момент сайт больше не является творческим выходом, а представляет собой юридическую ответственность.
Почему вы не можете делиться модами, которые люди сделали и загрузили бесплатно?
В Соглашении подписчика Steam говорится, что любой файл, загруженный в Мастерскую, становится лицензионным предметом.
Это означает, что если вы загрузите какую-либо вещь в Мастерскую Steam (а не в другие места), люди больше никогда не смогут свободно делиться этой вещью друг с другом. Люди навсегда будут вынуждены получать ее напрямую через Steam.
Это фактически означает, что Valve может загнать в угол множество пользовательского контента (моды/сейвы/хитроумных изобретений/миссии/etc) на своей платформе, потому что пользователи не загружают (или не могут или не хотят загружать) свой контент куда-либо еще.
Наш сайт непреднамеренно вырос как инструмент для обхода этой проблемы. Но это условия, на которые мы все соглашаемся каждый раз, когда ставим галочку или используем любое их программное обеспечение. Продолжение игнорирования этой реальности будет неумолимым.
Почему они сделали это таким образом?
Возможно, причин много, но мы предполагаем некоторые из них:
Блокировка пользовательского контента мотивирует людей покупать игры на платформе Steam. Любой пользователь, который покупает ту же игру в любом другом магазине, оказывается отрезанным от множества классных модов, сохранений и т.п. Это означает, что та же самая игра, купленная в любом другом месте, менее увлекательна. Можно также просто сказать, что это делает Steam лучшим сервисом для конечного пользователя.
Хорошим побочным эффектом является то, что это сдерживает пиратство, потому что эти люди также будут получать меньше удовольствия. Именно поэтому разработчики игр предпочитают публиковаться в Steam.
В конце концов, создатели модов все равно остаются владельцами модов, и Valve защищает их при таком раскладе.
Насколько мы можем судить, такое соглашение приводит к тому, что моды по умолчанию становятся ограничительными, вместо того чтобы быть открытыми по умолчанию, как это было раньше.
Мы думаем, что большинство создателей модов (если бы у них был выбор) предпочли бы, чтобы их моды были в свободном доступе. Желательно, чтобы загрузка файлов в мастерскую по умолчанию накладывала свободную лицензию, а не ограничивающую (которая в основном служит на пользу другим пунктам).
Но это просто наблюдение с нашей стороны. Люди, стоящие за этим проектом, не заинтересованы в восстании против Valve или их условий. Мы занимаемся этим в основном потому, что полезные проекты весело строить. На данный момент веселье закончилось.
Что мне теперь делать?
Вы можете "просто" заново купить свои игры в Steam и использовать мастерскую по назначению.
Если вы не хотите этого делать, потому что вам нужны необработанные файлы; пожалуйста, получите все необходимое содержимое непосредственно из Steam, используя SteamCMD. Таким образом, мы больше не участвуем в процессе.
Закрытие
Спасибо за приятные сообщения за все эти годы :')
я может что-то не понимаю, но а смысл в моде для игры, если её нет?
Пользоваться системой воркшопа, но ставить моды на пиратку. У таких как раз месяц гордости идёт
Яркий пример - Kenshi. Если кто-то купил игру в GOG, то получил проблему с модами. Да, некоторые из них есть на Nexus. Но, большинство из них есть только в Steam. Я уже не говорю о пиратках. Именно для таких людей и существует этот проект.
P.S. автор, зачем ты приплел политоту, если проект изначально межнациональный?
На пиратку накатить мб
моды и на пиратки отлично ставятся для сингловых проектов
для меня это значимое событие. вместо того чтобы узнать об этом из новостей, сталкиваюсь пост-фактум. поэтому и опубликовал.
на порнушную игру за несколько касарей(нет региональных цен) хотел попробовать накатить моды, — следуя инструкции по установке, столкнулся с тем что моды нельзя скачивать.
Может потому что не все в стиме покупают? Нет, такой вариант в голову не приходил?