Сейчас играю: Control как самая странная история Сэма Лэйка

Сюжет в стиле Дэвида Линча, который ничего не объясняет до конца, но всё равно остаётся понятным и цельным.

Сейчас играю: Control как самая странная история Сэма Лэйка
4242 показа
7.1K7.1K открытий
66 репостов

Честно говоря, я не понял, в чём гармония между сценарием, архитектурой и геймплеем.

Сценарий сформирован достаточно стандартным, давно известным способом — диалоги в катсценах, миссии и обилие материала в виде документов и видеороликов.

Архитектура вместе с дизайном Бюро вообще — это определённо уникальная фишка проекта. Брутализм грубого бетона и интерьеры с артефактами 70-х — такое мало где можно найти.

Геймплей в целом тоже нельзя назвать революционным. Конечно, это не совсем уж примитивный шутер, но боевые механики типа телекинеза или подчинения встречались и раньше.

В итоге я бы именно дизайн назвал бы тем, ради чего игра заслуживает пристального внимания, но вот сценарий и геймплей не стал бы переоценивать, в них нет ничего выдающегося на мой взгляд.

Ответить