Хидео Кодзима. Интервью

Полное интервью Хидео Кодзимы, данное BAFTA, после получения престижной премии. Знаменитый разработчик рассказывает о создании серии MGS, своей популярности, работе с известными актерами и дальнейших творческих планах.

Хидео Кодзима. Интервью
6.7K6.7K открытий
11 репост

В фотореалистичных играх большинство персонажей создаются из материалов 3D-сканирования реальных людей: лица, кожи, телосложения. Но зачастую движения, выражения лиц и голоса очень похожи. Даже сейчас не просто создать человека с нуля, который бы выглядел естественно. Логично иметь желание работать с тем, что могут предложить профессиональные актеры: уникальный возраст, обаяние, стили игры, мимика, движения и голоса.Не надо этого играм. Игры дают их создателям возможности, которые и не снилось другим media, но зачем это всё, лучше заниматься карго-культизмом. Взять, например, обратную перспективу. В играх это легко реализовать (всего-то поменять матрицу проекции), но кому это надо? Да и вообще: вариантов, как можно играться с проекцией и геометрией пространства множество. Но много ли вы знаете игр, реализованных в трёхмерной сферической/эллиптической геометрии? Хотя реализовать это довольно просто.

Ответить

так сейчас почти все игры берут за основу реальных людей, из последнего Джилл из ре3

Ответить