Я призываю уважать время игрока, как это делается в той же Lords of the fallen. При всем скептическом отношении соулс-сообщества к этой игре, я играл в нее с удовольствием и прошел. Так вот, там нет забегов на полкарты к боссу и оголтелого респауна. Чек-поинт аккуратно вписан в карту перед большинством боссов, а отдых/сохранение возрождает врагов только в случае смерти персонажа. И это уже что-то. Бои с боссами в Лордах напряженные, но эта напряжённость - праведная, я знаю, что мне не придется бежать через полкарты и сосредоточен на бое. И, если я проигрываю, я знаю, что я проиграл именно бой с боссом, а не бой плюс марафон “Лордран-2022”. Вспомните дорогу к Ложу хаоса, Нито, 4-м королям, да черт с ним, к Ситу - зачем устраивать все эти бесконечные забеги?
Авторы постов на DTF не уважают время читателей и за этим прячут свою безыдейность
Авторы комментариев к постам на DTF не уважают время читателей и за этим прячут свою безыдейность.
Комментарий недоступен
любой тупой западный АААОх уж этот шовинизм фанатов Миядзаки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
При чём следующая их статья будет под заголовком "Хочу вызов, где вызов, сделайте мне трудно, почему мы нельзя было добавить в игру сложности. Где прожженный пердак, где четырехэтажный мат в адрес разработчиков? Прогнувшийся Бабадзаки!", вангую