Крайне стерильная первая часть. Кроме концовки, дракона и драки с бессмертным ничего не помню. Не понимаю, как эта игра смогла забрать награду игры года у РДР
Непосредственно играть в гов в тысячу раз интереснее. Игра дает кучу кнопок, каждую надо прожимать идеально под нужного врага. Каждый файт держит в напряжении, а потом игра дает передышку на чиле походить пооткрывать простенькие загадки под кайфовые истории мимира в красивейших декорациях. А еще есть валькирии, где 20 минут непрерывного файта сидишь обливаешься потом, кастуя весь свой арсенал в эту тварь и одна ошибка = смерть. Или типокрогалик в нифльхайме и испытания в муспельхейме. В рдр ты каждое задание сидишь и жмешь одну кнопку и вокруг тебя дохнут десятки болванчиков. Игра вообще не дает возможности ошибиться и проиграть и даже все прикольные механики с геймплеем не связаны. РДР - это тупо поролплеить на чиле, кайфовать от анимаций, диалогов, постановки, кучи пасхалок и т.д, но основная геймплейная формула рокстаров гиперказуальное говнище.
Тоже так думал, пока не начал на максимальном уровне сложности проходить. Такого кайфа от игрового процесса ни от одной игры ни до, ни после не испытывал. В состояние потока погружает только так.
И именно тогда я понял, что награда ИГРА года ушла точно по адресу, при том что в RDR наиграл больше 200 часов только в первые полгода после релиза. Геймплейно игра вообще не в состоянии потягаться с глубиной GoW. Но она берёт другим.
Я наиграл в неё два часа и понял, что уже играл в игру, где мрачный мужик путешествует с ребёнком, который ему не нравится, но они постепенно сближаются. Так что просто удалил её.
Крайне стерильная первая часть. Кроме концовки, дракона и драки с бессмертным ничего не помню. Не понимаю, как эта игра смогла забрать награду игры года у РДР
Непосредственно играть в гов в тысячу раз интереснее. Игра дает кучу кнопок, каждую надо прожимать идеально под нужного врага. Каждый файт держит в напряжении, а потом игра дает передышку на чиле походить пооткрывать простенькие загадки под кайфовые истории мимира в красивейших декорациях.
А еще есть валькирии, где 20 минут непрерывного файта сидишь обливаешься потом, кастуя весь свой арсенал в эту тварь и одна ошибка = смерть. Или типокрогалик в нифльхайме и испытания в муспельхейме.
В рдр ты каждое задание сидишь и жмешь одну кнопку и вокруг тебя дохнут десятки болванчиков. Игра вообще не дает возможности ошибиться и проиграть и даже все прикольные механики с геймплеем не связаны.
РДР - это тупо поролплеить на чиле, кайфовать от анимаций, диалогов, постановки, кучи пасхалок и т.д, но основная геймплейная формула рокстаров гиперказуальное говнище.
Комментарий недоступен
по моему отлично показали взаимоотношения родителей и детей, которые легко ложатся на многие семьи, а не только какие то божества
Комментарий недоступен
А я не понимаю, как Овервотч смог забрать игру года у Uncharted 4, но кого ебёт наше мнение?
Очень просто: тут был БОЙ, а в рдр2 журналисты просто не дожили до момента, когда ты с с малым возишься
Тоже так думал, пока не начал на максимальном уровне сложности проходить. Такого кайфа от игрового процесса ни от одной игры ни до, ни после не испытывал. В состояние потока погружает только так.
И именно тогда я понял, что награда ИГРА года ушла точно по адресу, при том что в RDR наиграл больше 200 часов только в первые полгода после релиза. Геймплейно игра вообще не в состоянии потягаться с глубиной GoW. Но она берёт другим.
Я наиграл в неё два часа и понял, что уже играл в игру, где мрачный мужик путешествует с ребёнком, который ему не нравится, но они постепенно сближаются. Так что просто удалил её.
Эльфы и лифт между измерениями.
Комментарий недоступен
Не понимаю, как эта игра смогла забрать награду игры года у РДР
Ну там геймплей и прогрессия есть в отличие от виртуального музея на диком западе)
Комментарий недоступен
Крайне стерильная? Хаха, ты в хорайзон играл?)