Как было сказано выше, в игре всего по чуть-чуть, кроме, пожалуй, играбельных персонажей: всего несколько сайд-квестов, но все они отлично срежиссированы и трогают своей искренностью; есть простенькое древо способностей, но каждый новый уровень приносит большую радость; в наличии всего несколько вариантов атак, но они прекрасно сбалансированы и не наскучивают даже к финалу игры. Хотя, при желании, можно придраться к некоторым геймплейным механикам, которые просто непонятно для чего были добавлены в игру. Я, например, так ни разу не воспользовался возвратом на начало уровня, так как в этом не было никакой необходимости.
Кузнец – не дед, а сводный брат отца семейства и приёмный сын Маргарет.
Согласен, у него самая мощная "родственность" по отношению к семье, лучше бы просто дед был, а то загнули...
Знаю этот канал - рекомендую к подписке!
Забросил из-за того, что без "перепрохождений" не поиграть. В том смысле, что в каждом новом подземелье в конце есть босс, к которому в первый раз ты никогда не готов (в том числе и потому, что ты пикнул какого-нибудь не того персонажа) и который с большой вероятностью тебя убьет и отбросит на самое начало.
Может добью когда-нибудь.
Комментарий недоступен
Есть такое, но у меня проблемы только с первым боссом были, попыток 6 было, тоже здорово побесился, но потом все норм. В соулс серии тоже первый босс, как правило, проблемный, потом легче
Играл в неё, классная вещь , но мне в тот момент не зашла и я вернул деньги
Может по скидке снова возьму