Помимо всего ниже сказанного, мне нравится сама история игры, как два брата с детства мечтали сделать что-то такое похожее на мультик, и даже заложили каждый свой дом, чтобы у них были деньги на разработку. А самое главное что у них это получилось, я очень рад за них.
Хороший шмап-платформер с великим разнообразием боссов, плюс хороший хардкорный режим, когда пройдёшь игру. Игра достаточно сложная, весьма ловко продуманная и в 99% случаев очень честная (если ты умер - это ты мудак, а не разраб игры что-то непроходимое придумал), всё это с замечательной отзывчивостью в управлении и дизайном.
Я, если честно, не разделяю общего восторга от сложности игры. Я больше люблю сложность, в которой надо сначала понять как босса убить и тд. Сложность капхед это больше про гринд боссов. У тебя на бумаге простой босс и простое управление. Дальше надо просто этого босса гриндить. Лично я бы это челенджем не назвал. Игра же больше тянется к сложности в буллетхеллах. Но сложности пугаться не надо. Про неё слухов больше, чем есть по факту. Игра замечательная тем не менее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Помимо всего ниже сказанного, мне нравится сама история игры, как два брата с детства мечтали сделать что-то такое похожее на мультик, и даже заложили каждый свой дом, чтобы у них были деньги на разработку. А самое главное что у них это получилось, я очень рад за них.
Хороший шмап-платформер с великим разнообразием боссов, плюс хороший хардкорный режим, когда пройдёшь игру.
Игра достаточно сложная, весьма ловко продуманная и в 99% случаев очень честная (если ты умер - это ты мудак, а не разраб игры что-то непроходимое придумал), всё это с замечательной отзывчивостью в управлении и дизайном.
upd. забыл упомянуть ост - он великолепный!
В чашках.
Шутер, упор на боссов.
Чем-то напоминает Мегамэна, но в своем стиле
Это контра, с крутым музоном и графоном
Сложность.
Представь что у тебя несколько часов горит жопа, а потом это наслаждение, когда ее наконец-то потушили.
Я, если честно, не разделяю общего восторга от сложности игры. Я больше люблю сложность, в которой надо сначала понять как босса убить и тд. Сложность капхед это больше про гринд боссов. У тебя на бумаге простой босс и простое управление. Дальше надо просто этого босса гриндить. Лично я бы это челенджем не назвал. Игра же больше тянется к сложности в буллетхеллах.
Но сложности пугаться не надо. Про неё слухов больше, чем есть по факту.
Игра замечательная тем не менее.