Средневековое приключение с расследованиями убийств и сюжетом длиной в 25 лет: подробности о Pentiment от Obsidian

Над идеей этой игры геймдиректор Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas работал с начала девяностых.

Средневековое приключение с расследованиями убийств и сюжетом длиной в 25 лет: подробности о Pentiment от Obsidian
55 показов
33K33K открытий
66 репостов

Забавно, что поклонники сони, кричащие сегодня об "игр нет", даже не обратили внимание на игру. Нет дженерик графончика - нет игры для них )

Ответить

Это бюджетная игра сделанная на коленке считай, по сути инди. Не этого ждёшь на крупной презентации Xbox

Ответить

А разве не биллибои вечно выпендривались какая у них мощная консоль, сколько терафлопсов и всё такое, а теперь у них вот такие игры? Или мощность нужна была не для "графончика" ?

Ответить

Там ещё нет трёх веток прокачки и стелса в кустах. Литерали не играбельно.

Ответить

кричащие сегодня об "игр нет", даже не обратили внимание на игру. Нет дженерик графончика - нет игры для них Ну камон, лицемерить и изображать из себя дохуя ценителей геймплея и оригинальных идей, которым нинужон этот ваш графон сидя на самой производительной из консолей, это ведь другая крайность (:

Вау-эффекта игра действительно не вызывает и при всём моём прохладном отношении к Obsidian (васянский cтэндэлон к F3 New Vegas, недоразумение Outer Worlds и т.д.), ну я прекрасно могу понять людей, которые любят игры студии и которые ожидали уж точно не это.

Ответить

Эти поклонники сони сейчас с нами в одной комнате?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дженерик графон это в хорайзон или рэтчете, правильно понимаю?

Ответить

Сегодня тоже игр не было?

Ответить

Так ведь нет травы и вида от третьего лица

Ответить