основное комбо ДК включает в себя Souleater, который ресторит HP на постоянной основе.Мы ж не будем писать, что весь геймплей вертится вокруг 1-2-3 комбы с микрохилкой. У ганбрейкера на этой комбе щит есть, не будем же мы писать, что у ганбрейкера основной геймплей базируется на обновлении щитов. Так-то вообще было бы правильнее было бы геймплей дк описать как: выплёвываем миллиард огкд раз в минуту, в перерывах теребим 1-2-3 (иногда сливая излишки маны и ресурса). потому что для использования того же шилда The Blackest Night тратится мана (а её можно пустить на использование демажащих скиллов) и если хил не рукожоп, то ДК скорее выберет дмж.Лол, лопнувший щит даёт скастовать одну абилку за ману бесплатно. А так как на паке мобов щит лопается всегда, дк в уроне не теряет. Как я сказал, в данже ДК хуже танчит, потому что у него почти нет селфхила, а одна из его защитных абилок блочит только магический урон (и бесполезна в паке). То, что ты написал — скорее повод закатать этого ДК в блэклист. у ганбрейкера слишком много OGCD скиллов (больше, чем у ДК), поэтому дмж у него должен быть выше при ровных рукахОткрываем fflogs, смотрим статистику последнего ультимейта. Там дк выше гнб. А ультимейты явно не рукожопы закрывали. Хотя, справедливости ради, на тех боссах, на которых можно почти 100% аптайм поддерживать (например, P1S или P4S на второй фазе), ганбрейкер чуть-чуть может дк опередить. касательно мобильности машиниста. тот же дэнсер теряет аптайм, пока кастует танцы (да, его Gauge сильно демажит, но во время танца он не может держать 100% аптайм, хоть и может двигаться), у машиниста таких скиллов нетНу так если дансер может двигаться во время танца, без ущерба урону, то в чём проблема? Standard/Technical Step всё равно урона дают, как несколько гкд за раз. Да и в случае дансера, каст танца не считается за потерю аптайма: каждый его шаг считается отдельной гкд.
Еще докину про странное распределение на роли МТ/ОТ танков по классам, это могло быть актуально до Shadowbringers включительно (и то только для паладина с его "минус уроном при хп ниже максимального на 1 огкд абилке", когда он хотел быть вечным ОТ).
Сейчас вообще нет разницы кто где стоит, хотя если разбирать, то странно, что забыл ДРК в ОТ, ибо ТБН проще на себя кидать для прока бесплатной абилки, чем выцеливать союзника/ добавлять макрос на панельку, когда у тебя и так 24+ кнопки забито + ТБН очень сильный щит для Танкобастеров на 1 тычку (атака убивающая танка, если он не прожал защитный кулдаун [сноска для тех, кто не шарит]).
Паладин может хотеть ОТ за счет отсутствия 1 скилла на защиту, но его обмазали хилом и регеном, поэтому это не влияет больше на его выбор позиционки. Чиловый танк №2.
Вар, здесь все как автор расписал: пожалуй, единственный, кто хочет быть вечным МТ за счет самого которого кулдауна Холмганга (инвул/неуязвимость), что используется для абуза многих боссов, где он может проигнорировать 3 смены танков по ролям из 5 например. (хотя для его роли в ОТ тоже завезли хороший баф на Nascent flash, вампирик на себя + напарника). Самый чиловый танк, по совместительству 3ий хиллер в рейде на 8 человек и царь/король/бог данжей.
Гамнбрейкер - для него также неважно МТ/ОТ за счет абилки регена (2 стака) и Heart of Corundum (На данный момент самый сильный защитный кулдаун на 25 сек КД среди танков). Но большинство ГНБ хотят быть ОТ, потому что: "СЛИШКОМ МНОГА КНОПАК В ОПЕНЕРЕ". Не, реально, там просто нет свободного места для прожатия защитных скиллов во время баф фазы, которая длится ~21 секунду с кулдауном в 1 минуту.
А вообще проблема танков в этой игре, что на 90% они копируют друг друга и уникального геймплея на них не получить. Если пересесть с Вара на Дарк найта, то прибавится пару ОГКД абилок в опенере (и фазе урона под баффами и на этом как бы ВСЕ). А вот если пересесть с условного Драгуна на Самурая, то новые ощущения обеспечены.
основное комбо ДК включает в себя Souleater, который ресторит HP на постоянной основе.Мы ж не будем писать, что весь геймплей вертится вокруг 1-2-3 комбы с микрохилкой. У ганбрейкера на этой комбе щит есть, не будем же мы писать, что у ганбрейкера основной геймплей базируется на обновлении щитов.
Так-то вообще было бы правильнее было бы геймплей дк описать как: выплёвываем миллиард огкд раз в минуту, в перерывах теребим 1-2-3 (иногда сливая излишки маны и ресурса).
потому что для использования того же шилда The Blackest Night тратится мана (а её можно пустить на использование демажащих скиллов) и если хил не рукожоп, то ДК скорее выберет дмж.Лол, лопнувший щит даёт скастовать одну абилку за ману бесплатно. А так как на паке мобов щит лопается всегда, дк в уроне не теряет.
Как я сказал, в данже ДК хуже танчит, потому что у него почти нет селфхила, а одна из его защитных абилок блочит только магический урон (и бесполезна в паке). То, что ты написал — скорее повод закатать этого ДК в блэклист.
у ганбрейкера слишком много OGCD скиллов (больше, чем у ДК), поэтому дмж у него должен быть выше при ровных рукахОткрываем fflogs, смотрим статистику последнего ультимейта. Там дк выше гнб. А ультимейты явно не рукожопы закрывали.
Хотя, справедливости ради, на тех боссах, на которых можно почти 100% аптайм поддерживать (например, P1S или P4S на второй фазе), ганбрейкер чуть-чуть может дк опередить.
касательно мобильности машиниста. тот же дэнсер теряет аптайм, пока кастует танцы (да, его Gauge сильно демажит, но во время танца он не может держать 100% аптайм, хоть и может двигаться), у машиниста таких скиллов нетНу так если дансер может двигаться во время танца, без ущерба урону, то в чём проблема? Standard/Technical Step всё равно урона дают, как несколько гкд за раз.
Да и в случае дансера, каст танца не считается за потерю аптайма: каждый его шаг считается отдельной гкд.
Блять, не туда ответил
Напишу под большим комментом с танками.
Еще докину про странное распределение на роли МТ/ОТ танков по классам, это могло быть актуально до Shadowbringers включительно (и то только для паладина с его "минус уроном при хп ниже максимального на 1 огкд абилке", когда он хотел быть вечным ОТ).
Сейчас вообще нет разницы кто где стоит, хотя если разбирать, то странно, что забыл ДРК в ОТ, ибо ТБН проще на себя кидать для прока бесплатной абилки, чем выцеливать союзника/ добавлять макрос на панельку, когда у тебя и так 24+ кнопки забито + ТБН очень сильный щит для Танкобастеров на 1 тычку (атака убивающая танка, если он не прожал защитный кулдаун [сноска для тех, кто не шарит]).
Паладин может хотеть ОТ за счет отсутствия 1 скилла на защиту, но его обмазали хилом и регеном, поэтому это не влияет больше на его выбор позиционки. Чиловый танк №2.
Вар, здесь все как автор расписал: пожалуй, единственный, кто хочет быть вечным МТ за счет самого которого кулдауна Холмганга (инвул/неуязвимость), что используется для абуза многих боссов, где он может проигнорировать 3 смены танков по ролям из 5 например. (хотя для его роли в ОТ тоже завезли хороший баф на Nascent flash, вампирик на себя + напарника). Самый чиловый танк, по совместительству 3ий хиллер в рейде на 8 человек и царь/король/бог данжей.
Гамнбрейкер - для него также неважно МТ/ОТ за счет абилки регена (2 стака) и Heart of Corundum (На данный момент самый сильный защитный кулдаун на 25 сек КД среди танков). Но большинство ГНБ хотят быть ОТ, потому что: "СЛИШКОМ МНОГА КНОПАК В ОПЕНЕРЕ". Не, реально, там просто нет свободного места для прожатия защитных скиллов во время баф фазы, которая длится ~21 секунду с кулдауном в 1 минуту.
А вообще проблема танков в этой игре, что на 90% они копируют друг друга и уникального геймплея на них не получить. Если пересесть с Вара на Дарк найта, то прибавится пару ОГКД абилок в опенере (и фазе урона под баффами и на этом как бы ВСЕ). А вот если пересесть с условного Драгуна на Самурая, то новые ощущения обеспечены.