Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

60 комментариев

Столько воды, и ни слова о том, что в новом патче то снизили разрешение, чтоб добиться этой стабильности, до 1620. Вряд ли автор про это знал… хотя это аттаконтрол, так что хуй знает.

25
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Консольный гейминг одним скриншотом.

16
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

в 95% случаев так будет на любой платформе с vsync@60 и фпс ниже 60

Ответить

*Шутка про патч, исправляющий проблемы с продолжительностью на всех платформах*

7
Ответить

 Сейчас фреймрейт не падает ниже 47 FPS даже в напряженные моменты и большую часть времени держится в районе целевых 60 FPS.

Вот это да! Как удалось добиться такого результата? Ничего революционного и гениального: Capcom снизила разрешение игры до 2880x1620. В 4K поддерживать стабильную частоту кадров Resident Evil 3 не могла.

Какие молодцы, и почему сразу нельзя было. Лучше нормальный фпс чем 4к

5
Ответить