«Самая масштабная игра Bethesda»: что нам известно о Starfield

Собрали всю доступную информацию: от сеттинга игры до деталей ролевой системы.

Игра сделана на Creation Engine 2 — новой версии собственного движка Bethesda
540540

Комментарий недоступен

21
Ответить

потому что есть люди, которым нравится летать по процедурным мирам. напиши вот, что элита-говно убогое, сразу же налетят и объяснят, как ты заблуждаешься. поэтому беседка стреляет двух зайцев, добавляя и хэндмейд для квестов, и процедурные для исследователей. правда, если нельзя будет летать над планетой, садиться и ТД, то выйдет хуйня какая-то

14
Ответить

ну если судить по коментам на дтф таких людей много, людям нужен масштаб, а не качество, похоже любители планет из первого масыча, как эта небольшая выборка корелирует с остальным миром отдельный вопрос

3
Ответить

вместо этих бездушных генераций мировНа самом деле генерация — это дико увлекательная вещь и всё в руках творца. Хотя мне тоже кажется, что Беседка всё сделает строго и по форме. Но если взглянуть на игры, где разработчики не ставили себе искусственные стены и не боялись генерации, обходясь с ней вольно, то можно услышать забавные, интересные и, что самое главное, уникальные истории.

1
Ответить

Это вам в Outer Wilds

1
Ответить

Подозреваю, потому что это проще сделать и легче продать.

1
Ответить

Я вот лично думал что старыилд протёрто и будет «наса панк» как они говорят. Летать между планетами уже +- можно но очень тяжко. Каждый перелёт приключение. Каждая планета новый горизонт.

Может быть в конце игры как кливхенгер прыгнуть в другую систему

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для тех, кому нравилось в первом Mass effect'e на планетах высаживаться и просто кататься на Мако.

Да, такие люди существуют, и их немало.

Ответить