«Самая масштабная игра Bethesda»: что нам известно о Starfield Статьи редакции
Собрали всю доступную информацию: от сеттинга игры до деталей ролевой системы.
Starfield — первая игра Bethesda Game Studios в оригинальный вселенной за 25 лет, поэтому ожидания у публики высокие. Она должна была выйти этой осенью, но релиз перенесли на первую половину 2023-го.
Сейчас разработчики начали активно рассказывать об игре и впервые показали её геймплей на конференции Xbox. Мы решили собрать всю известную информацию о Starfield в одном материале.
Мир, известные локации и общий стиль
Действие Starfield происходит в части Млечного пути, которая называется «Освоенные системы» (The Settled Systems). Она простирается примерно на 50 световых лет от нашей Солнечной системы.
События игры начинаются в 2330 году — через 20 лет после того, как в Освоенных системах случилась война между крупнейшими фракциями «Объединённые колонии» (United Colonies) и «Содружество свободных звёзд» (Freestar Collective). Этот кровавый конфликт получил название «Колониальная война».
Впрочем, сторонам удалось заключить перемирие, которое длится до сих пор. С тех пор территория Освоенных систем поделена между этими двумя группировками.
Новый Атлантис — столица «Колоний», самой могущественной фракции в Starfield, расположенная на планете Джемисон. Разработчики называют «Колонии» космической республикой, а её сторонников — идеалистами.
В городе живут люди разных вероисповеданий и рас, а своими размерами он напоминает мегаполис будущего. По словам Тодда Говарда, это самый крупный город в играх Bethesda.
Акила Сити — главный город «Содружества», конфедерации трёх разных звёздных систем. Там тоже живёт много людей, каждый из которых верит в индивидуализм и свободу личности. В целом сторонники «Содружества» напоминают космических ковбоев, которые всегда на передовой.
Акила Сити обнесён стенами, которые помогают защищаться от Ашта (Ashta) — опасных инопланетных существ, напоминающих гибрид волка и велоцираптора.
Атлантис и Акила — не единственные крупные города. Так, на неприметной водной планете расположен Неон — место, куда приезжают, чтобы расслабиться. Но так было не всегда: много лет назад одна из корпораций построила там огромную платформу для добычи рыбы.
Вскоре бизнесмены узнали, что в животных содержатся психотропные вещества, и корпорация начала производить наркотик «Аврора». Вещество запретили везде в Освоенных системах кроме Неона. С тех пор туда ездят туристы, чтобы развлечься. Отметим, что в Starfield появится ещё один большой город, но его пока не раскрыли.
В мире Starfield есть и другие фракции. Например, пираты числятся в «Багровой флотилии» (Crimson Fleet), религиозные фанатики составляют «Дом Ва’Руун» (House Va’Ruun), а корпораты работают в «Рюдзин Индастриз» (Ryujin Industries).
Как и в других играх Bethesda, игрок сможет присоединиться к разным группировкам, проходя сюжет, или работать против них. Разумеется, у всех фракций будут собственные цепочки квестов.
Но главный герой, прежде всего, будет участником «Созвездия» (Constellation) — последней группы космических исследователей, которые разгадывают тайны космоса.
В начале сюжета они находят странные артефакты, связанные со «Старой Землёй», и начинают их изучать. Персонаж, обнаружив один из них, видит странные видения и отправляется на поиски остальных артефактов.
Это — только начало сюжета. Разработчики не раз говорили, что игроки сами будет писать свои истории, поэтому в Starfield будет нелинейность. Тодд Говард называет проект «Skyrim в космосе» и отмечает похожую сюжетную структуру игр: старт с одной фракцией и возможность присоединиться к другим.
Но по количеству диалогов Starfield явно превосходит TES V. Говард уже раскрыл, что в новой RPG больше 200 тысяч строчек диалогов, тогда как в Skyrim их было «всего» 60 тысяч. Для Fallout 4 в своё время написали 111 тысяч строк.
Разработчики с самого начала хотели создать реалистичный мир. Свой стиль они называют «NASA-панком»: этот термин обозначает, что технологии для мира игры придумывали на основе реальных исследований, а локации выглядит довольно приземлённо. Ведущий аниматор игры говорил, что команда художников сразу поняла, что значит «NASA-панк», поэтому проблем с организацией работы не возникло.
Ради проработки темы и общего вдохновения Тодд Говард общался с Илоном Маском и посещал офисы SpaceX. Ещё геймдиректор упоминал, что во вселенной Starfield популярны космические перелёты, но путешествия в космосе всё ещё опасны: разработчик уверен, что их мир в целом напоминает 1940-е.
Геймплей
На базовом уровне Starfield мало чем отличается от прошлых игр Bethesda Game Studios. Это всё та же экшен-RPG, которую можно проходить с видом от первого или третьего лица. Конечно, в ней можно будет собирать ресурсы, используя специальный лазер, а также сканируя инопланетную флору и фауну.
Интересно, что не все существа будут атаковать игрока: в недавнем ролике «крабы» первого уровня, видимо, испугались героя и ушли восвояси. Скорее всего, в Starfield будет способность, позволяющая «приручать» или запугивать врагов.
Кроме того, в игре можно строить собственные аванпосты для «выживания» и производства ресурсов. Судя по геймплейному трейлеру, процесс будет проще и масштабнее, чем в Fallout 4. Разработчики позволят игроку нанимать персонал для обслуживания этих станций.
Самое заметное нововведение на этом этапе — возможность строить собственный космический корабль. По словам Говарда, игроки смогут набирать собственный экипаж и кастомизировать все части транспортного средства: от внешнего вида до внутреннего оформления.
В игре будут доступны сотни деталей, включая оружие, щиты и двигатели, для постройки корабля своей мечты.
На нём, кстати, можно будет полетать в космосе: в геймплейном ролике показали кадры перестрелки около одной из планет. Помимо битв, игроки смогут пристыковываться к другим кораблям, угонять космический транспорт, посещать космические базы и заниматься контрабандой.
Разработчики обещают, что игроки смогут приземляться в любом месте на планете, а всего их будет больше тысячи. Но посещать их все по сюжету не придётся. Тем более, что большинство планет созданы с помощью процедурной генерации, и уникальных заданий на них, видимо, не будет.
Они напоминают скорее небольшие «песочницы»: игрок сможет построить базу, выполнить автоматически сгенерированные задания или просто погулять с напарниками по поверхности.
Однако кампания почти целиком сделана вручную. Она на 20% длиннее основной сюжетной линии из прошлых игр, и её прохождение займёт около 30–40 часов.
Точно известно, что в игре придётся сканировать поверхность планет для поиска ресурсов, а за обнаружение новых локаций будут награждать опытом.
Несмотря на космические битвы, игроки не смогут сами приземляться на планету — в такие моменты показывают катсцены. К слову, в геймплейном видео мелькают кадры прибытия и отбытия на планету, поэтому можно понять, как будут выглядеть подобные ролики.
Боевую систему в Starfield обновили, но она по-прежнему напоминает таковую из Fallout 4. Например, враги, как и раньше, слабо реагируют на попадания. Зато в игре будет ещё больше возможностей для научных исследований, крафта и кастомизации оружия.
В Starfield появится и взлом замков, хорошо знакомый всем фанатам игр Bethesda. Только теперь процесс немного изменён и проходит в несколько этапов.
Что касается общения с NPC, то в Starfield вернётся система убеждения. Дизайнеры говорили, что она отчасти напоминает таковую из Oblivion, но разработчики всё же попытались придумать что-то новое. Они хотели, чтобы игроки задумывались о риске и не знали, какой ответ будет правильным.
Кроме того, создатели Starfield подтвердили, что главный герой не будет озвучен, а диалоги будут проходить от первого лица — как в серии The Elder Scrolls. В Fallout 4, напомним, включалась кинематографичная камера во время бесед.
К счастью, лицевая анимация пока выглядит лучше, чем в предыдущих играх студии, а варианты ответа, судя по всему, будут прописаны полностью.
В игре появятся и напарники, но из них нам пока показали только робота Васко, названного в честь знаменитого мореплавателя Васко да Гамы. Судя по всему, в бою от него толку будет мало: этот напарник предназначен для переноса тяжестей и починки корабля.
Создание персонажа и ролевая система
В Starfield можно будет выбрать предварительно созданный образ главного героя (пока около 15 вариантов), либо создать своего персонажа. Настраивается всё — от черт лица до походки. Говард назвал новый редактор самым гибким в истории Bethesda.
Например, в геймлейном ролике показали, что у женского персонажа будет около 40 вариантов прически и 15 оттенков цвета волос. Разумеется, их количество ещё может измениться. В редакторе также указано, что внешность можно отредактировать и во время игры.
Говард однажды обмолвился, что разработчики хотели добавить в Starfield элементы из классических RPG, которых они избегали раньше. Видимо, это относится к предыстории героя: в игре будет, как минимум, 20 её вариантов со своими преимуществами. NPC тоже будут реагировать на прошлое героя.
Так, если персонаж был шеф-поваром, то он с самого начала игры сможет готовить необычную еду, получит 30 дополнительных единиц здоровья и будет наносить на 10% больше урона оружием ближнего боя.
Боевой медик носит в инвентаре больше вещей, лучше восстанавливает здоровье и увереннее обращается с пистолетами.
Наконец, дипломат получает бонус к убеждению людей, всегда покупает товары со скидкой и может заставить врага временно прекратить сражаться.
Кроме того, игрок может выбрать для персонажа три уникальных черты характера из 16. К примеру, у интровертов увеличивается выносливость, если они путешествуют в одиночку, а герои с чертой Kid Stuff смогут посещать родителей, но автоматически посылают им 10% от любых доходов.
Героя можно сделать выходцем с Неона, и тогда он получит дополнительные варианты ответа в диалогах и лучшие награды за выполнение заданий в городе.
Если же герой рос, поклоняясь «Великой змее», то он будет получать временный бонус к здоровью и выносливости во время гравитационных прыжков. Но есть минус: у героя быстро разовьётся зависимость и прыгать надо будет регулярно, иначе характеристики снизятся.
Отметим, что персонажа нельзя наделить противоположными чертами — например, сделать его интровертом и экстравертом.
«Спейсеры» получают бонус к характеристикам, когда находятся в космосе, а с чертой Starter Home у героя с самого начала будет небольшой дом на мирной луне, но придётся выплачивать ипотеку. Также интригует черта под названием «Инопланетная ДНК»
Разработчики раскрыли пять ветвей навыков: они будут физическими, социальными, боевыми, научными и техническими. Новые скиллы открываются при повышении уровня персонажа, а для их прокачки нужно выполнять испытания.
К примеру, если вы хотите лучше стрелять навскидку — убивайте врагов без прицела. Если планируете мастерски овладеть взрывчаткой, то побеждайте противников гранатами.
Starfield выходит только в следующем году, и разработчики наверняка раскроют ещё больше информации в ближайшие месяцы. Мы будем внимательно следить за анонсами и обновим статью, если появятся новые данные.
У меня чувство, что беседка обосрется 😭
Она делает абсолютно тоже, что и всегда. Сырой релиз, годы правок, миллионные продажи и вполне себе увлекательный геймплей для их РПГ игр на сотню часов. Обосрется она только для тех, кто ждет красивое постановочное шоу, чего в их играх никогда не было.
У меня такого чувства нет
Как бы Тодда не обсирали в данном случае, он хотя бы выпустит проект, может и сырым и не совсем тем, каким обещал... В отличии от стар ситизена
Они не сделали нормальные полёты на космическом корабле, уже один минус своей игре заработали.
Очередная YOBA игра будет, и все. Несколько лучшая версия фолаут 4 в космосе
Чем больше багов будет, тем веселее на релизе будет смотреть ютюбчик!
Боязнь исходит только из движка, что печально
импруваться надо, чтобы объективно верное чувство вырабатывалось
Главное, что не ты
Только потом не удивляйся, что игра на твой холодосе
Мой любимый тип геймплея в РПГ - стоять стену штробить. Балдёж просто.
player.additem [код предмета] [количество штук]
Вот это кстати метко подмечено.
И хотя камушки отлетают симпатично, но... кому вот именно это нужно?
Уж лучше бы какие-нибудь элементы стратегии со строительством заводов для тех или иных корпораций в пару кликов.
А вспомни как охуенно было добывать руды в Скайриме...ммм...(нет)
Ммм соберать ресурсы…
Сканируй планету/найди нужную точку/построй базу/найми персонал/и забудь про ручной труд.
Теперь на тебя работают другие.
Ммм, расщепляй минерал, добывай ресурсы, что то мне это напоминает)
Прям No man's sky вайбы прут...
а ты типа блядь в игры играешь? Ты хоть че последний раз запускал? комментарии на дтф?
Бля, это не ты у меня сверху живешь? С утра до вечера что-то штробят!
Я не знаю, но меня почему-то мощно морозит от этого термина, того, кто его придумал, хочется забить словарём, без негатива. Более 20 лет существует термин научной фантастики, сай-фая, но нет, решили отличиться.
Ради проработки темы и общего вдохновения Тодд Говард общался с Илоном Маском и посещал офисы SpaceX.Пусто показушничество. Другое дело, если бы взял своих художников за руку и попросил бы кого-нибудь из инженеров, той же NASA, провести небольшой рассказ об устройстве аппаратов, чтобы... ну чтобы блять хотя бы не было таких фейлов, как в трейлере с патронами!
Разработчики не раз говорили, что игроки сами будет писать свои истории, поэтому в Starfield будет нелинейность.А песня всё та же...
Ну посмотрим. Мне очень нравится общая картина: бесшовные просторы, возможность исследовать другие планеты, обустраивать своё гнездо и проектировать корабли, да ещё и с элементами RPG! Вот только как по итогу всё это получится... Мне нравится, то что Starfield это явное продолжение и развитие идей старой линейки игр, а это уже значит какой-то прогресс. Возможно это стимулирует и других разработчиков заинтересоваться подобной тематикой.
А еще лучше чтобы Тодд сам бы слетал на Марс и все заснял и использовал как референсы!
Да и вообще руки бы оторвать тому, кто придумал лепить корень «панк» в значении «эстетика». Этот корень в слове «киберпанк» означал ровно то, что и его прямой перевод: отброс, бандит, бродяга. Но в какой-то момент все почему-то решили, что это чисто функциональный корень, обозначающий принадлежность к стилистике, обозначенной в первой половине слова, отсюда и пошли эти мутанты вроде «NASA-панка».
Так и хочется спросить: «NASA» я вижу, а где «панк»-то?
И чего тебя морозит? Термин "сай-фай" - это общий термин, почему бы ему в свою очередь не делиться на киберпанк, спектрумпанк, сплаттерпанк и прочие "панки"? Стоунпанк, клокпанк, дизельпанк и стимпанк, к слову, генерально тоже "сай-фай".
Каким образом просторы "бесшовные"?
Интересная у тебя взаимосвязь инженеров из NASA c геймдизайнером огнестрельного оружия.
Это с реддита пошло вроде. Видел даже пост с пояснением почему так называется.
Я знаю, что эта игра выйдет, продастся дикими тиражами, подорвёт кучу жоп и завлечёт меня на добрые несколько недель, как все игры Тодда со времен Морровинда.
Можете скринить.
Я не скажу, что я лютый фанат беседки, а в частности серий TES и Фолыча, можете меня назвать казуалом, но из Фолыча играл в 3 и 4 - мне понравилось, в TES только в Скайрим, тоже понравилось, по этому очень жду Старфилд, почти все что я увидел мне зашло, а как я не занимался строительством в фолыче 4, так и здесь не буду особо заморачиваться, лишь бы обязательно не навязывали.) А вот чего реально хотелось бы увидеть в их играх, так экшен сцены, постановочные, ощутить игру немного голливудским блокбастером, атракционом.)
Кстати да, вот вроде даже фолыч 3 и 4, которые многие хейтили мне весьма зашли, с удовольствием поиграл. Хотя вот условные ассасины не могу ни один пройти до конца(
Обливион в сердечке, конечно.
в фолыч 76 не играл только.
Или провалится на старте как F76.
Что эта игра, которая будет поливаться говном и обожаться одновременно, также будет иметь минимум 3-4 переиздания в течение 10 лет. Я все сказал.
А еще на ее движке будут пилить Morrfield или Starwind
Теперь я могу выплачивать ипотеку и в играх. Вот что значит role-play
Ещё и родителям нужно деньги отправлять. Это не игра, это жЫзнь!
Блять вы уже заебил, это 3 пост подряд с этой инфой. АСТАНАВИТЕСЬ.
Ахуеть, одна из самых ожидаемых игр на данный момент и посты по ней, как неожиданно, правда?
Действительно, это же порно сайт, а тут удумали игоры обсуждать
Я вот одно не понимаю, почему если игра про полеты, бои в космосе то масштаб должен быть на всю вселенную, почему нельзя ограничится одной звездной системой и заняться лучшей проработкой каждой планеты вместо этих бездушных генераций миров?
потому что есть люди, которым нравится летать по процедурным мирам. напиши вот, что элита-говно убогое, сразу же налетят и объяснят, как ты заблуждаешься. поэтому беседка стреляет двух зайцев, добавляя и хэндмейд для квестов, и процедурные для исследователей. правда, если нельзя будет летать над планетой, садиться и ТД, то выйдет хуйня какая-то
ну если судить по коментам на дтф таких людей много, людям нужен масштаб, а не качество, похоже любители планет из первого масыча, как эта небольшая выборка корелирует с остальным миром отдельный вопрос
На самом деле генерация — это дико увлекательная вещь и всё в руках творца. Хотя мне тоже кажется, что Беседка всё сделает строго и по форме. Но если взглянуть на игры, где разработчики не ставили себе искусственные стены и не боялись генерации, обходясь с ней вольно, то можно услышать забавные, интересные и, что самое главное, уникальные истории.
Это вам в Outer Wilds
Подозреваю, потому что это проще сделать и легче продать.
Я вот лично думал что старыилд протёрто и будет «наса панк» как они говорят. Летать между планетами уже +- можно но очень тяжко. Каждый перелёт приключение. Каждая планета новый горизонт.
Может быть в конце игры как кливхенгер прыгнуть в другую систему
Типо человечество вышло в космос но пока что технологии не дают возможности преодолеть дальность текущей системы
Для тех, кому нравилось в первом Mass effect'e на планетах высаживаться и просто кататься на Мако.
Да, такие люди существуют, и их немало.
Прочитал. Лор производит впечатление бездушного pg13 кала.
Спасибо за внимание.
Вместо империи и братьев бури - тут у нас ровно ... те же две фракции.
Что поделать Тодд никогда не любил делать СТРАННЫЕ игры
А уж как ему пришлось избавляться от наследия Майкла Киркбрайда в Скайриме... он у него даже ни одной книжке не заказал - но все сценристы все равно ходили советоваться с Майклом
985 процедурно сгенерированных планет - это чтобы модерам можно было без проблем свои глобальные модификации встраивать в игру без запар по поводу их размещения или лорного обоснования очередного островка на севере от Скайрима.
Жду, что Старфилд, помимо самого себя, подарит нам ещё пару-тройку самостоятельных игр, выросших из модов на него. Игры Беседки оттого и живут так долго, что их тащит сообщество.
Как, не уголовник?!
Все равно все будут забивать ближайшие планеты от центров цивилизации
Эта статистика неумолима - больше всего модов на дома в балморе...
О, Эротикон-6 наверное добавят.
Главная проблема игры в том, что она заинтересовала любителей «самой народной студии, пока они не стали проклятыми русофобами» и «кинца от сони», и вот теперь получают от них массовый хейт, ведь игра не выглядит как они любят и привыкли.
Те кто знают Тодда и играли в его игры, те прекрасно видят что это прямое духовное продолжение его прошлых игр. И что скорее всего им игра понравится.
Лично я уважаю Тодда за то, что он решил продолжать гнуть свою линию. Это действительно скайрим и фолыч в космосе, меня такое устраивает.
Ну или он просто в очередной раз доказал, что ничего, кроме скайрима, делать не умеет. Без негатива.
Даёшь больше автолевелинга и сломанной экономики!
Показанное вызывает очень много опасений.
Все, что связано с боями, выглядит ужасно, особенно с дикими лагами. И да, это справедливая претензия, ведь когда значительная часть игры, а именно бои и все связанное с ними, сделано не очень хорошо, то это явно проблема.
Про рпг говорить пока рано.
Графика норм, но даже Элден выглядит чуть красивее. Возможно, что тут проблема в скучном и невыразительном дизайне.
Вся эта тема с "тысячами планет" точно не приведет ни к чему хорошему, в этом уже не раз убеждались. Будет смешно, если в плане исследования космоса игра проиграет Outer Wilds.
С сюжетом ничего не понятно.
Есть вероятность, что часть проблем проблем исправят на релизе, но пока жду с осторожностью.
Мне вот одно непонятно: ну выстрелил (и теперь совершенствуется) Номанский, окей. Но куда Тодд-то лезет с такими-то цифрами? Грубо говоря, ну нахуя мне тысячи планет (да даже сотни. НА.ХУ.Я?), вы сделайте по-настоящему интересным посещение... ну двадцати-тридцати планет, и этого же будет предостаточно.
Я никогда не пойму этой гонки за цифрами, яхз на кого это рассчитано, по-моему, уже даже самые отбитые фанаты беседки не побегут покупать только лишь на основании этакого "изобилия".
Так она проиграет, в этом уже нет сомнений. Bethesda выбрала путь наименьшего сопротивления
Ну нам известно:
1. Система перков схожа со Скайрим
2. Диалоги и головы NPC не менялись со времен Oblivion
3. Разработчики сильно "вдохновились" No Man`s Sky
4. Разработчики еще сильнее вдохновились "Elite"
5. Путешествия по планетам смотрятся более чем уныло на данный момент.
6. Фишка с кораблями - прикольная.
7. Лучше бы силы разработчиков пошли на TES 6.
8. Было бы интересно узнать есть ли взаимосвязь между Outer Worlds и 'этим релизом. (скандалы, интриги, расследования).
3. Разработчики сильно "вдохновились" No Man`s Sky
4. Разработчики еще сильнее вдохновились "Elite"
Почему никто не вспоминает про Паркан ведь это там можно было высаживатся на любую планету , строить базы, было огромное количество систем и планет, стыковатся с кораблями и космичискими станцими, даже космические бои там были похожие и переходы между космосом и планетами были такие же как в Старфилде.
Система кораблей расстроила, хотелось бы крутые корабли с уникальным дизайном а тебе дают конструктор кораблей мусорщиков.... которые на деле будут все выглядеть одинаково франкенштейново....
А Какая связь может быть с outer worlds
Ого, это что очередная игра про путешествия в космосе и исследование разных планет для поиска ресурсов с помощью которых ты будешь строить свою базу? ЭТАМЫЖДЁМ
А сколько годных одиночных игр по космос было от первого лица, я пару штук лиш вспомню.
Хз, многие так накинулись на игру. Разрабы честно показали как все выглядит сейчас, честно сказали, что не смогли реализовать. Сырая, кривая стрельба? Ну так вам ее в таком состоянии честно показали. Про ИИ тоже самое. От вас никто ничего не скрывает. Игру для того и перенесли, потому что она не совсем готова. Про рпг составляющую они нигде не заявляли, что это будет прорыв. Речь о том, что они делают откат от шутерного уклона фоллаута 4.
Понятно, что вылизанной идеальной игры не будет даже на релизе, будут патчи и правки, будут и длс. Будут и проблемы. Но я не могу понять, отчего тут многие ждут какой-то новый масс эффект и его уровень постановки? Эта игра про исследование и свободу, как вообще то и всегда было в проектах беседки. Если они все же решили вернуться к рпг элементам из старых игр своих - это же круто. Несмотря на продажи фоллаута 4 - они видят и критику.
Когда проходил МЕ андромеду, которую заявляли как раз как игру про исследования - не хватало масштаба. Пустынная планета кроганов прямо кричала, что ей не хватает всего этого. При том, что там и сейчас графон на уровне. А беседка возможно сможет дать это. Если я захочу постановки, то скачаю МЕ, деус экс, что угодно, где нет безумных масштабов. Киберпанк опять пройду.
Сравнения с но менс скай понятны, но разве там есть сюжет нормальный? хотя бы его подобие? Мне если честно не зашла та пестрая гамма, которая там есть. Все вокруг живое и яркое. Больше по душе реалистичность элитки. В которой как раз вообще мир мертвый, сюжета нет. И тут выходит игра, который берет часть элементов из других проектов, и ее делает компания, у которой за плечами уже не одна игра в открытом мире. Как минимум стоит дождаться релиза, чтобы делать выводы.
... и лишить себя удовольствия "ЯЖЕ ГОВОРИЛ?!"
Мое отношение к старфилду и к играм беседки, пусть многие могут быть не согласны, это мое отношение к компании и в целом к её играм, и я буду ждать игру при любых обстоятельствах
Выражу мнение людей не входящих в секту - моды на игры беседки говно, а те что не говно(человеческий инвентарь например) должны были быть из коробки как у нормальных разработчиков.
Может еще на pastebin свой коммент запихнешь, а тут ссылку дашь?
Их хуета на движке даже лестницы нормальные сделать не позволяет, и, судя по всему, бесшовный переход между кораблем и решим исследованием, но раз ты сказал, что движок только на анимации и стрельбу влияет, то, видимо, так оно и есть
А романсить и калибровать можно будет?
Ну с модами и не такое можно будет.
наверняка, в фоле 4 были же романсы
Было бы гениально. презимляется на планете - ему дают по голове. - и заспускается встренный в старфилд скайрим))))
О нет
Лор хоть и не уникален, но в целом и он, и сама игра выглядят достаточно интересно. Конечно, можно покритиковать процедурно-сгенерированные планеты, но если для сюжета надо посещать лишь часть планет, то и проблем нет. Пока что самые большие вопросы к ганплею из 2000-го года.
Из 2008, я бы попросил!
Насчёт ганплея - ооочень настораживает отсутствие точки прицела при отстреле пиратов. Они там типа автопопадания что-то запилили что ли?
Это — только начало сюжета
Ну а конец сюжета будет в том, что мы соберём все артефакты, построим некий механизм и узнаем некую тайну о создавшей эти артефакты цивилизации предтеч. И не уверен, что эта тайна окажется очень уж интересной.
Буду рад, если всё совсем не так, но пока что сюжетка выглядит не особенно интригующей.
Или встретимся со жнецами: "странные видения" отдают какими-то вайбами Иден Прайма
А инопланетяне-то будут?? Или human master race везде, а остальное фауна?) По сюжету точно будет что-то про другие цивилизации, надеюсь будут сюрпризы в этом плане.
Блин, даже в фоллах были элиены, хоть и подозрительно напоминали гоблинов из облы)
Если игрок прилетит на неизвестную планету, то он и будет инопланетянином.
реюз ассетов анимации)
Уверен и тут будут существа с анимацией алдуина
Объясните, а что означает "Основной квест почти полностью сделан вручную"? Типа даже основной квест частично сгенерирован рандомно?
Ну и фраза "вы можете высаживаться в любом месте на планете" особенно круто звучит в сочетании с "посадка на планету происходит через ролик-загрузку". Типа, "вы можете высаживаться где угодно, но мы всё равно загрузим вас в заранее выбранной нами местности".
Скорее всего то - что по основному сюжету игрока будут отправлять в рандомную локацию которую он не посещал или посещал давно, за каким либо предметом.
Это стандартная фишка Тодда.
Особенно, когда тебе говорят, что "Мы не хотели прорабатывать то (посадку), что может быть не слишком важным для игрока...и да, у нас еще движок не тянет эту фичу". На словах "не слишком важно" где-то умер Гагарин. Блин, да это одна из самых важных вещей в космо-симе. Что вообще может быть важнее нагревающегося носа корабля, заходящего в атмосферу во вселенной, где существует No Man's Sky?
Ты на карте выбираешь где именно на планете высадиться и там высаживаешься. Но вот оценить масштабы, облетев всю планету, видимо, не получится.
Устаревший геймплей и графика
Устаревший как говно мамонта движок
Устаревшие и рваные анимации уровня 2005 года
Нельзя летать по космосу и на планеты
90% планет пустое процедурное говно
Те же самые бездарные сценаристы и квест дизайнеры что и в фаллаут 4
Пока что все выглядит очень посредственно.
Это я жду
Всего через 40 лет после событий Fallout 4, братство стали уже заселили космос :)
Больше похоже, что зона чернобыля распространилась и в космос
Маленькая инди-компания Bethesda оказалась неспособна повторить то, что ещё когда-то давно сделал одинокий разработчик серии Evochron. Зато тыща планет, конечно.
А может не было задачи повторять
Когда смотрел презентацию и гг выходит с корабля, и перед тобой открывается горизонт, у меня захватило дух. Хочется все исследовать и смотреть. Понятное дело, что игра будет сырая, но по геймпассу можно будет ее пощупать, да и со временем сами знаете, что она станет в разы лучше.
"все". хехе
Скорее площадку 500 на 500метров
Показанные ландшафты - очень... слабые.
Комментарий недоступен
В 6-7 раз пересматриваю Starfield с презентации, это кайф. Очень жду выхода.
Лучше меньше да лучше, масштабы меня скорее пугают чем радуют. У масс эфект получилось в 10 маленьких локациях создать незыбываемое приключение
Меня больше всего привлекает механика боя и невероятно интересная система вооружения
Не знаю, почему вас люди минусят.
Во-первых, все эти ружья-мясорубки выглядят действительно забавно. Во-вторых, мне вот понравилась идея об сливовых патронах, можно было бы в игре показать куда более интересный соцстрой, в частности, поставить вопрос экологии на одно из главных мест общественного вопроса.
на скриншоте из статьи, планета в системе Альфа Центавра, что расположена в чуть более 4 световых годах от земли.
Не понял
Очевидно, что Альфа Центавра – не часть освоенных систем. Или ты на полном серьёзе считаешь, что все 1000 космических объектов – это Settled Systems?
UPD: А, точно, тут Нью Аталантис, не заметил. Тогда надо разобраться.
UPD: Всё, я разобрался – на 50 световых лет вокруг нашей системы расстилается доступное игровое пространство. Косяк перевода в статье.
из этого скриншота следует что Тодд как обычно соврал где то в 2х вещах минимум.
1е. месте действия
2е. из интерфейса не следует возможность посадки в рандомном месте планеты
В общем, это я жду, и я не ожидаю и не ожидал от них что-то сверхъестевенного, но пока то, что я вижу может подарить действительно увлекательное путешествие хотя бы на одну неделю, а там посмотрим как оно все пойдет. И да, вот многие приводят в пример Ф76, иии если мне не изменяет память, то игра изначально ставили иные задачи, попытку сделать свою мини-ммо в сеттинге фэлаута (там ведь даже нпц нормальных не было, люди просто исследовали местность, что-то там строили, в общем, развлекали себя как могли). Ну и в целом игра не номерная была, явно больших ставок на нее не делалось.
И делала ее другая студия, не основная.
А почему диалоги как в The Outer Worlds уже рассказали?
А почему не как в Скайриме? Там же тоже говорящая голова
"Панк" в названии - плохая примета.
Ну хз, люблю Скайрим, но ненавижу Фоллаут 4.
До опизденения задрачивал рандомные планеты на Мако в Масс Эффект и мне было по кайфу (но и я был молод).
Тех, кто ждешь качественного скачка от Беседки, заверните губу.
ОНИ (как и Миядзаки) делают 25 лет одну игру и не знают другого движка и геймдизайна, увы.
Если вы слушали Пита Хайнса вчера, то он как бы уже все рассказал: "хочешь летай-хочешь не летай, хочешь приземляйся-хочешь нет, хочешь строй-хошь не строй, это ВАШе приключение".
Развлеки себя сам.
Впрочем как и всегда.
"Как и Миядзаки"
Как минимум Deracine имеет другой движок.И на Души даже отдаленно не похож. Это из относительно нового.
Это не отменяет золотой жилы в виде Душ для Фромов, но говорить о том,что они делают одну игру на одном движке почти 30 лет-неправильно.
Этот ролик забыли
https://www.youtube.com/watch?v=RvAwB7ogkik
И даже не надо будет искать своего пропавшего отца? Хуета какая то а не сюжет.
артефакт Видения... Масс эффект ты ли это!?
Как же хочется дожить до релиза.
Так и полетать на небольшой высоте по планете не дадут? То есть только пешком/на какой-то машине?
Видимо. Может модами допилят. Или ховертранспорт быстренький сделают
Это вам надо ждать Beyond Good & Evil 2
Объявляем месяц Старфилда!
Десятилетку ты имел ввиду?
надеюсь что так и что планета круглая, а не как в Outer Worlds, где планета это очень маленькая локация
В любом месте на планете которые мы сделали для вас!
"Покупатель может купить форд -Т любого цвета при условии , что этот цвет - черный"
Это видно вот тут - игрок выбирает одну из точек высадки котоую для него заготовили.
В данном случае Нью Атлантис
есть еще кнопка "сканировать" - возможно она будет подсвечивать рандомногенерируемые пещереки которые корабль найдет -
Почему нет других расс? Что только люди живут во вселенной?
Почему бы и нет? Совершенно нормальная, валидная идея для сеттинга. Я бы правда тогда вообще сделал без инопланетной фауны игру, потому что так аутентичнее, но тут надо выдумывать костыли.
Для Fallout 4 в своё время написали 111 тысяч строк.
*Сарказм*
Смотрю на тормозящий геймплей и вспоминая тормоза на старте в Ф4 и Ф76 уже не верится даже в релиз в 2023.
Кстати, на ПК версии Ф4 тормоза спустя 7 лет после релиза так никуда и не делись. Возможно, на некстгене с ССД ситуация лучше.
Надеюсь выход на одной системе майков(win\xbox), им поможет в оптимизации.
Что-то мне подсказывает, ещё один No Man Sky на горизонте…
Каждый раз тодд просто в ворде размер шрифта +2 к предыдущему значению хуярит
111 тысяч строк
Сарказм
Сарказм
Сарказм
Что?
Что?
Что?
Переименование "класса" в "предысторию", а "созвездий" в "черты" как-то не тянет на нововведение.
надеюсь эти стратовые перки будут более сильно влиять на геймплей
Хотя "боевой врач" с +25 инвентаря + 10 к медицине +10 к стрельбе пистолетами - это реально не очень.
А вот "социопат" с +25 урона по врагам если рядом нет друзей - это уже интереснее
Получается ААА почтикосмосим.. только без нормальных полетов в космосе))
Вообще ждал чего-то по типу аутер ворлдс. Но, похоже, выйдет чуть дальше.
Как же хочется теперь поиграть
Если все таки до 23 года допилят и лагов на старте будет минимум, будет очень круто
Боевка киберпанковская, в fallout 4 было смачней - ждём vats перк
Смесь рпг систем skyrim и fallout - хорошо
Удобный строительный редактор - хорошо
Разговорные навыки, ждём skillcheck- круто
Фракции и конфликт между ними - хорошо
Тысячи планет - любители застрелить каждый метр радуются
Боевика классическая фолаут 3-4. Стреляешь из пушки по врагу, а пули словно проходят сквозь него. В итоге враг просто падает после насыщения шкалы дамага. Такое себе конечно, но привыкнуть можно. В киберпанк в этом смысле все хорошо.
В презентации была показана такая способность.
Живой враг не даст опыта)))
манчкинам такое не нужно...
оставлю тут обязательный комментарий про No Man's Sky
масштабная, но не феноманальная.
Немного не стыкуется с информацией про то, что Солнечная система тоже есть на карте игры (и, видимо, входит в The Settled Systems): https://dtf.ru/games/1230116-v-geympleynom-rolike-starfield-zametili-solnechnuyu-sistemu-fanaty-schitayut-chto-v-igre-mozhno-budet-posetit-zemlyu
Фанаты Тодда что угодно схавают, раз им понравился Скайрим
Не смотря на некоторые проблемы игры хорошо играются, так думаю будет и здесь
Белорусы вроде проще показали, что пока это какой-то "космос без мужиков"
Игра выглядит скучно: всё что показали уже было реализовано и при том давно. Шанс на то что они реализуют это на высоком уровне малы, потому что "камон, Бесезда".
На первый взгляд 6/10
Ctrl+C, Ctrl+V. Сверху присыпать rand(). Слыш, купи!
словил кайф, когда смотрел презентацию. и пусть обосруться белорусские клоуны из ютуба
От самой масштабной до самой провальной всего лишь один шаг - релиз.
Ух ты, ну прям шеколадная конфетка, в обертке от NoMansSky! Афтору респект, за труд по консолидированию инфы +. Ещё и с ограничениями по платформам. Сонибой, звучит как приговор!
я думаю будет нормальная "типичная от беседки " игра.
Я думаю игра будет не плохой и даже интересной, но от беседки мы ждём конечно другого. Когда от тебя все ждут TES VI и F4 то зачем делать игру про космос я не понимаю.
Спасибо за подборку!
Интересно как быстро выйдут моды на здоровенные бубисы для всех персов, по типу скайримовских CBBE и прочих
Без такого играть в эти игры как то скучно
Сеттинг мне нравится и система прокачки любопытная. Вот жаль только сама игра мне, скорее всего, не зайдёт. Люблю ТЕСы, но не люблю Фоллауты (хотя Нью-Вегас мне зашёл), а это прям Фоллыч.
Скорее Организация объединённых колоний - по аналогии с Организацией объединённых наций (United Nations).
Новый Атлантис"New Atlantis" - тут или Нью-Атлантис, или Новая Атлантида.
Действие Starfield происходит в части Млечного пути, которая называется «Освоенные системы» (The Settled Systems). Она расположена примерно в 50 световых годах от нашей Солнечной системы.Планета Джемисон расположена в системе Альфа Центавра, а она находится на расстоянии 4,36 световых лет от Солнечной. Никак не 50.
Но главный герой, прежде всего, будет участником «Созвездия» (Constellation) — последней группы космических исследователей, которые разгадывают тайны космоса.Разработчиками дословно сказано следующее: "Our game is set in the year 2330, in a relatively small pocket of the Milky Way, in an area that extends outward from our solar system for approximately 50 light years" - "Действие нашей игры разворачивается в 2330 году в сравнительно небольшом регионе Млечного пути, в области, которая простирается за пределы нашей солнечной системы на расстояние в приблизительно 50 световых лет". Не особенно понятно, о чём всё-таки речь, но вероятнее всего, имеется в виду, что 50 световых лет - это расстояние от Солнца до наиболее удалённой от него точки Освоенных систем. Возможно, 50 световых лет - это радиус условной круга с центром в Солнечной системе.
Вот что удивляет, так это слово "последняя" - и ведь именно оно подчёркивается разработчиками. С чего бы персонажам игры считать, что их группа исследователей - последняя? Как в рамках сеттинга они могут точно знать, что никакая другая группа с похожими целями не появилась после основания "Созвездия"? И почему они уверены, что такая организация не появится в будущем? Они думают, что вселенная скоро схлопнется?
Разработчики с самого начала хотели создать реалистичный мир. Свой стиль они называют «NASA-панком»: этот термин обозначает, что технологии для мира игры придумывали на основе реальных исследований, а локации выглядит довольно приземлённо. ... Ради проработки темы и общего вдохновения Тодд Говард общался с Илоном Маском и посещал офисы SpaceX.НАСАпанк в исполнении Bethesda смахивает даже не на подражание космической технике современности, а на умеренный ретрофутуризм. Посмотрите на кокпит корабля "Созведия": многочисленные механические тумблеры, рычаги, выступающие детали, угловатые формы - это дизайн в духе уже выведенного из эксплуатации "Шаттла". Кабина экипажа Crew Dragon с её сенсорными экранами и кнопками, расположенными на одной плоскости, выглядит более футуристично.
Ещё геймдиректор упоминал, что во вселенной Starfield популярны космические перелёты, но путешествия в космосе всё ещё опасны: разработчик уверен, что их мир в целом напоминает 1940-е.Starfield настолько старательно изображает из себя научную фантастику в духе старой школы, что балансирует на грани ретрофутуризма.
Странное сравнение. На Земле путешествия были несоизмеримо более опасны в 1940-1945, чем в 1946-1949 годах.
Всё-таки United Nations это именно Intergovernmental organization, а чем является United Colonies пока неизвестно. Это вполне может быть конфедерацией типа евросоюза или даже единым государством как UNITED States of America. К тому же, в русских сабах в ролике именно так переводят (не знаю кто добавлял сабы).
Согласен, что лучше Нью-Атлантис, так как имя собственное.
50 световых лет - это радиус условного круга с центром в Солнечной системеИменно так, и в статье это уже поправили.
последняяМогу предположить, что «последняя» как «последняя из нескольких групп», «самая недавняя». То есть как последняя на данный момент волна исследователей. Но тоже хз.
Лучше бы это была игра с самыми лучшими сайд квестами от Bethesda
=>Самая масштабная игра, тут дохуя всего, вау как классно, все будет на релизе => игроки сами виноваты в своих ожиданиях
только одно пожелание к игре: пусть она не заебывает строительством
Комментарий недоступен
Это. Будет. Охуенно
почти
Уже даже в кампанию процедурку завезли. Круто, че
Она давно была
https://www.youtube.com/watch?v=0vONhu5sJpY