{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Никита Ентус

«Самая масштабная игра Bethesda»: что нам известно о Starfield Статьи редакции

Собрали всю доступную информацию: от сеттинга игры до деталей ролевой системы.

Starfield — первая игра Bethesda Game Studios в оригинальный вселенной за 25 лет, поэтому ожидания у публики высокие. Она должна была выйти этой осенью, но релиз перенесли на первую половину 2023-го.

Сейчас разработчики начали активно рассказывать об игре и впервые показали её геймплей на конференции Xbox. Мы решили собрать всю известную информацию о Starfield в одном материале.

Мир, известные локации и общий стиль

Действие Starfield происходит в части Млечного пути, которая называется «Освоенные системы» (The Settled Systems). Она простирается примерно на 50 световых лет от нашей Солнечной системы.

События игры начинаются в 2330 году — через 20 лет после того, как в Освоенных системах случилась война между крупнейшими фракциями «Объединённые колонии» (United Colonies) и «Содружество свободных звёзд» (Freestar Collective). Этот кровавый конфликт получил название «Колониальная война».

Впрочем, сторонам удалось заключить перемирие, которое длится до сих пор. С тех пор территория Освоенных систем поделена между этими двумя группировками.

Логотипы фракций

Новый Атлантис — столица «Колоний», самой могущественной фракции в Starfield, расположенная на планете Джемисон. Разработчики называют «Колонии» космической республикой, а её сторонников — идеалистами.

В городе живут люди разных вероисповеданий и рас, а своими размерами он напоминает мегаполис будущего. По словам Тодда Говарда, это самый крупный город в играх Bethesda.

Дневник разработчиков о Новом Атлантисе с концепт-артами

Акила Сити — главный город «Содружества», конфедерации трёх разных звёздных систем. Там тоже живёт много людей, каждый из которых верит в индивидуализм и свободу личности. В целом сторонники «Содружества» напоминают космических ковбоев, которые всегда на передовой.

Акила Сити обнесён стенами, которые помогают защищаться от Ашта (Ashta) — опасных инопланетных существ, напоминающих гибрид волка и велоцираптора.

Дневник разработчиков об Акила Сити

Атлантис и Акила — не единственные крупные города. Так, на неприметной водной планете расположен Неон — место, куда приезжают, чтобы расслабиться. Но так было не всегда: много лет назад одна из корпораций построила там огромную платформу для добычи рыбы.

Вскоре бизнесмены узнали, что в животных содержатся психотропные вещества, и корпорация начала производить наркотик «Аврора». Вещество запретили везде в Освоенных системах кроме Неона. С тех пор туда ездят туристы, чтобы развлечься. Отметим, что в Starfield появится ещё один большой город, но его пока не раскрыли.

Дневник разработчиков о Неоне

В мире Starfield есть и другие фракции. Например, пираты числятся в «Багровой флотилии» (Crimson Fleet), религиозные фанатики составляют «Дом Ва’Руун» (House Va’Ruun), а корпораты работают в «Рюдзин Индастриз» (Ryujin Industries).

Как и в других играх Bethesda, игрок сможет присоединиться к разным группировкам, проходя сюжет, или работать против них. Разумеется, у всех фракций будут собственные цепочки квестов.

Концепт-арт сторонников фракций

Но главный герой, прежде всего, будет участником «Созвездия» (Constellation) — последней группы космических исследователей, которые разгадывают тайны космоса.

В начале сюжета они находят странные артефакты, связанные со «Старой Землёй», и начинают их изучать. Персонаж, обнаружив один из них, видит странные видения и отправляется на поиски остальных артефактов.

Штаб-квартира «Созвездия» в Новом Атлантисе

Это — только начало сюжета. Разработчики не раз говорили, что игроки сами будет писать свои истории, поэтому в Starfield будет нелинейность. Тодд Говард называет проект «Skyrim в космосе» и отмечает похожую сюжетную структуру игр: старт с одной фракцией и возможность присоединиться к другим.

Но по количеству диалогов Starfield явно превосходит TES V. Говард уже раскрыл, что в новой RPG больше 200 тысяч строчек диалогов, тогда как в Skyrim их было «всего» 60 тысяч. Для Fallout 4 в своё время написали 111 тысяч строк.

Разработчики с самого начала хотели создать реалистичный мир. Свой стиль они называют «NASA-панком»: этот термин обозначает, что технологии для мира игры придумывали на основе реальных исследований, а локации выглядит довольно приземлённо. Ведущий аниматор игры говорил, что команда художников сразу поняла, что значит «NASA-панк», поэтому проблем с организацией работы не возникло.

Ради проработки темы и общего вдохновения Тодд Говард общался с Илоном Маском и посещал офисы SpaceX. Ещё геймдиректор упоминал, что во вселенной Starfield популярны космические перелёты, но путешествия в космосе всё ещё опасны: разработчик уверен, что их мир в целом напоминает 1940-е.

Игра сделана на Creation Engine 2 — новой версии собственного движка Bethesda

Геймплей

На базовом уровне Starfield мало чем отличается от прошлых игр Bethesda Game Studios. Это всё та же экшен-RPG, которую можно проходить с видом от первого или третьего лица. Конечно, в ней можно будет собирать ресурсы, используя специальный лазер, а также сканируя инопланетную флору и фауну.

Интересно, что не все существа будут атаковать игрока: в недавнем ролике «крабы» первого уровня, видимо, испугались героя и ушли восвояси. Скорее всего, в Starfield будет способность, позволяющая «приручать» или запугивать врагов.

Кроме того, в игре можно строить собственные аванпосты для «выживания» и производства ресурсов. Судя по геймплейному трейлеру, процесс будет проще и масштабнее, чем в Fallout 4. Разработчики позволят игроку нанимать персонал для обслуживания этих станций.

Вид от первого лица при строительстве тоже будет

Самое заметное нововведение на этом этапе — возможность строить собственный космический корабль. По словам Говарда, игроки смогут набирать собственный экипаж и кастомизировать все части транспортного средства: от внешнего вида до внутреннего оформления.

В игре будут доступны сотни деталей, включая оружие, щиты и двигатели, для постройки корабля своей мечты.

На нём, кстати, можно будет полетать в космосе: в геймплейном ролике показали кадры перестрелки около одной из планет. Помимо битв, игроки смогут пристыковываться к другим кораблям, угонять космический транспорт, посещать космические базы и заниматься контрабандой.

Разработчики обещают, что игроки смогут приземляться в любом месте на планете, а всего их будет больше тысячи. Но посещать их все по сюжету не придётся. Тем более, что большинство планет созданы с помощью процедурной генерации, и уникальных заданий на них, видимо, не будет.

Они напоминают скорее небольшие «песочницы»: игрок сможет построить базу, выполнить автоматически сгенерированные задания или просто погулять с напарниками по поверхности.

Однако кампания почти целиком сделана вручную. Она на 20% длиннее основной сюжетной линии из прошлых игр, и её прохождение займёт около 30–40 часов.

Примеры ландшафтов планет

Точно известно, что в игре придётся сканировать поверхность планет для поиска ресурсов, а за обнаружение новых локаций будут награждать опытом.

Нажмите LB, чтобы запустить сканирование, а X — для приземления

Несмотря на космические битвы, игроки не смогут сами приземляться на планету — в такие моменты показывают катсцены. К слову, в геймплейном видео мелькают кадры прибытия и отбытия на планету, поэтому можно понять, как будут выглядеть подобные ролики.

Например, так

Боевую систему в Starfield обновили, но она по-прежнему напоминает таковую из Fallout 4. Например, враги, как и раньше, слабо реагируют на попадания. Зато в игре будет ещё больше возможностей для научных исследований, крафта и кастомизации оружия.

В Starfield появится и взлом замков, хорошо знакомый всем фанатам игр Bethesda. Только теперь процесс немного изменён и проходит в несколько этапов.

Что касается общения с NPC, то в Starfield вернётся система убеждения. Дизайнеры говорили, что она отчасти напоминает таковую из Oblivion, но разработчики всё же попытались придумать что-то новое. Они хотели, чтобы игроки задумывались о риске и не знали, какой ответ будет правильным.

Система убеждения в Oblivion

Кроме того, создатели Starfield подтвердили, что главный герой не будет озвучен, а диалоги будут проходить от первого лица — как в серии The Elder Scrolls. В Fallout 4, напомним, включалась кинематографичная камера во время бесед.

К счастью, лицевая анимация пока выглядит лучше, чем в предыдущих играх студии, а варианты ответа, судя по всему, будут прописаны полностью.

В игре появятся и напарники, но из них нам пока показали только робота Васко, названного в честь знаменитого мореплавателя Васко да Гамы. Судя по всему, в бою от него толку будет мало: этот напарник предназначен для переноса тяжестей и починки корабля.

Создание персонажа и ролевая система

В Starfield можно будет выбрать предварительно созданный образ главного героя (пока около 15 вариантов), либо создать своего персонажа. Настраивается всё — от черт лица до походки. Говард назвал новый редактор самым гибким в истории Bethesda.

Например, в геймлейном ролике показали, что у женского персонажа будет около 40 вариантов прически и 15 оттенков цвета волос. Разумеется, их количество ещё может измениться. В редакторе также указано, что внешность можно отредактировать и во время игры.

Говард однажды обмолвился, что разработчики хотели добавить в Starfield элементы из классических RPG, которых они избегали раньше. Видимо, это относится к предыстории героя: в игре будет, как минимум, 20 её вариантов со своими преимуществами. NPC тоже будут реагировать на прошлое героя.

Так, если персонаж был шеф-поваром, то он с самого начала игры сможет готовить необычную еду, получит 30 дополнительных единиц здоровья и будет наносить на 10% больше урона оружием ближнего боя.

Боевой медик носит в инвентаре больше вещей, лучше восстанавливает здоровье и увереннее обращается с пистолетами.

Наконец, дипломат получает бонус к убеждению людей, всегда покупает товары со скидкой и может заставить врага временно прекратить сражаться.

Не обойдётся и без технологических предысторий

Кроме того, игрок может выбрать для персонажа три уникальных черты характера из 16. К примеру, у интровертов увеличивается выносливость, если они путешествуют в одиночку, а герои с чертой Kid Stuff смогут посещать родителей, но автоматически посылают им 10% от любых доходов.

Героя можно сделать выходцем с Неона, и тогда он получит дополнительные варианты ответа в диалогах и лучшие награды за выполнение заданий в городе.

Если же герой рос, поклоняясь «Великой змее», то он будет получать временный бонус к здоровью и выносливости во время гравитационных прыжков. Но есть минус: у героя быстро разовьётся зависимость и прыгать надо будет регулярно, иначе характеристики снизятся.

Отметим, что персонажа нельзя наделить противоположными чертами — например, сделать его интровертом и экстравертом.

«Спейсеры» получают бонус к характеристикам, когда находятся в космосе, а с чертой Starter Home у героя с самого начала будет небольшой дом на мирной луне, но придётся выплачивать ипотеку. Также интригует черта под названием «Инопланетная ДНК»

Разработчики раскрыли пять ветвей навыков: они будут физическими, социальными, боевыми, научными и техническими. Новые скиллы открываются при повышении уровня персонажа, а для их прокачки нужно выполнять испытания.

К примеру, если вы хотите лучше стрелять навскидку — убивайте врагов без прицела. Если планируете мастерски овладеть взрывчаткой, то побеждайте противников гранатами.

Starfield выходит только в следующем году, и разработчики наверняка раскроют ещё больше информации в ближайшие месяцы. Мы будем внимательно следить за анонсами и обновим статью, если появятся новые данные.

0
439 комментариев
Написать комментарий...
El Duro

У меня чувство, что беседка обосрется 😭

Ответить
Развернуть ветку
Федеральный холод

Она делает абсолютно тоже, что и всегда. Сырой релиз, годы правок, миллионные продажи и вполне себе увлекательный геймплей для их РПГ игр на сотню часов. Обосрется она только для тех, кто ждет красивое постановочное шоу, чего в их играх никогда не было.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Милый Мальчик

У меня такого чувства нет

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Gaelavan

Как бы Тодда не обсирали в данном случае, он хотя бы выпустит проект, может и сырым и не совсем тем, каким обещал... В отличии от стар ситизена

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kiboune

Они не сделали нормальные полёты на космическом корабле, уже один минус своей игре заработали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Uralskiy

Очередная YOBA игра будет, и все. Несколько лучшая версия фолаут 4 в космосе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Beardman

Чем больше багов будет, тем веселее на релизе будет смотреть ютюбчик!

Ответить
Развернуть ветку
Вольный шар

Боязнь исходит только из движка, что печально

Ответить
Развернуть ветку
Задний фитиль

импруваться надо, чтобы объективно верное чувство вырабатывалось

Ответить
Развернуть ветку
Следственный торшер

Главное, что не ты

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

Только потом не удивляйся, что игра на твой холодосе

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Мой любимый тип геймплея в РПГ - стоять стену штробить. Балдёж просто.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

player.additem [код предмета] [количество штук]

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Энергичный Валера

Вот это кстати метко подмечено.

И хотя камушки отлетают симпатично, но... кому вот именно это нужно?

Уж лучше бы какие-нибудь элементы стратегии со строительством заводов для тех или иных корпораций в пару кликов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Snowfall

А вспомни как охуенно было добывать руды в Скайриме...ммм...(нет)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Роберт Змееногов

Ммм соберать ресурсы…

Ответить
Развернуть ветку
Wise V

Сканируй планету/найди нужную точку/построй базу/найми персонал/и забудь про ручной труд.
Теперь на тебя работают другие.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Егоров

Ммм, расщепляй минерал, добывай ресурсы, что то мне это напоминает)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Проходцев

Прям No man's sky вайбы прут...

Ответить
Развернуть ветку
hooka25

а ты типа блядь в игры играешь? Ты хоть че последний раз запускал? комментарии на дтф?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Купцов

Бля, это не ты у меня сверху живешь? С утра до вечера что-то штробят!

Ответить
Развернуть ветку
NightRunner
Свой стиль они называют «NASA-панком»

Я не знаю, но меня почему-то мощно морозит от этого термина, того, кто его придумал, хочется забить словарём, без негатива. Более 20 лет существует термин научной фантастики, сай-фая, но нет, решили отличиться.

Ради проработки темы и общего вдохновения Тодд Говард общался с Илоном Маском и посещал офисы SpaceX.

Пусто показушничество. Другое дело, если бы взял своих художников за руку и попросил бы кого-нибудь из инженеров, той же NASA, провести небольшой рассказ об устройстве аппаратов, чтобы... ну чтобы блять хотя бы не было таких фейлов, как в трейлере с патронами!

Разработчики не раз говорили, что игроки сами будет писать свои истории, поэтому в Starfield будет нелинейность.

А песня всё та же...
Ну посмотрим. Мне очень нравится общая картина: бесшовные просторы, возможность исследовать другие планеты, обустраивать своё гнездо и проектировать корабли, да ещё и с элементами RPG! Вот только как по итогу всё это получится... Мне нравится, то что Starfield это явное продолжение и развитие идей старой линейки игр, а это уже значит какой-то прогресс. Возможно это стимулирует и других разработчиков заинтересоваться подобной тематикой.

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

А еще лучше чтобы Тодд сам бы слетал на Марс и все заснял и использовал как референсы!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Сероокий

Да и вообще руки бы оторвать тому, кто придумал лепить корень «панк» в значении «эстетика». Этот корень в слове «киберпанк» означал ровно то, что и его прямой перевод: отброс, бандит, бродяга. Но в какой-то момент все почему-то решили, что это чисто функциональный корень, обозначающий принадлежность к стилистике, обозначенной в первой половине слова, отсюда и пошли эти мутанты вроде «NASA-панка».
Так и хочется спросить: «NASA» я вижу, а где «панк»-то?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семёнъ Сычёвъ

И чего тебя морозит? Термин "сай-фай" - это общий термин, почему бы ему в свою очередь не делиться на киберпанк, спектрумпанк, сплаттерпанк и прочие "панки"? Стоунпанк, клокпанк, дизельпанк и стимпанк, к слову, генерально тоже "сай-фай".

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Бюджетный калькулятор

Каким образом просторы "бесшовные"?

Ответить
Развернуть ветку
Imbri

Интересная у тебя взаимосвязь инженеров из NASA c геймдизайнером огнестрельного оружия.

Ответить
Развернуть ветку
Tim

Это с реддита пошло вроде. Видел даже пост с пояснением почему так называется.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Я знаю, что эта игра выйдет, продастся дикими тиражами, подорвёт кучу жоп и завлечёт меня на добрые несколько недель, как все игры Тодда со времен Морровинда.

Можете скринить.

Ответить
Развернуть ветку
Во Лар

Я не скажу, что я лютый фанат беседки, а в частности серий TES и Фолыча, можете меня назвать казуалом, но из Фолыча играл в 3 и 4 - мне понравилось, в TES только в Скайрим, тоже понравилось, по этому очень жду Старфилд, почти все что я увидел мне зашло, а как я не занимался строительством в фолыче 4, так и здесь не буду особо заморачиваться, лишь бы обязательно не навязывали.) А вот чего реально хотелось бы увидеть в их играх, так экшен сцены, постановочные, ощутить игру немного голливудским блокбастером, атракционом.)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
xbgl

Кстати да, вот вроде даже фолыч 3 и 4, которые многие хейтили мне весьма зашли, с удовольствием поиграл. Хотя вот условные ассасины не могу ни один пройти до конца(

Обливион в сердечке, конечно.

в фолыч 76 не играл только.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Козловский Дмитрий

Или провалится на старте как F76.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ARTM KlDEY

Что эта игра, которая будет поливаться говном и обожаться одновременно, также будет иметь минимум 3-4 переиздания в течение 10 лет. Я все сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

А еще на ее движке будут пилить Morrfield или Starwind

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Saloguny

Теперь я могу выплачивать ипотеку и в играх. Вот что значит role-play

Ответить
Развернуть ветку
Человек cурка

Ещё и родителям нужно деньги отправлять. Это не игра, это жЫзнь!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dont Know

Блять вы уже заебил, это 3 пост подряд с этой инфой. АСТАНАВИТЕСЬ.

Ответить
Развернуть ветку
ARTM KlDEY

Ахуеть, одна из самых ожидаемых игр на данный момент и посты по ней, как неожиданно, правда?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Максим Карпов

Действительно, это же порно сайт, а тут удумали игоры обсуждать

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Фёдоров

Я вот одно не понимаю, почему если игра про полеты, бои в космосе то масштаб должен быть на всю вселенную, почему нельзя ограничится одной звездной системой и заняться лучшей проработкой каждой планеты вместо этих бездушных генераций миров?

Ответить
Развернуть ветку
lol wut

потому что есть люди, которым нравится летать по процедурным мирам. напиши вот, что элита-говно убогое, сразу же налетят и объяснят, как ты заблуждаешься. поэтому беседка стреляет двух зайцев, добавляя и хэндмейд для квестов, и процедурные для исследователей. правда, если нельзя будет летать над планетой, садиться и ТД, то выйдет хуйня какая-то

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
klopizh

ну если судить по коментам на дтф таких людей много, людям нужен масштаб, а не качество, похоже любители планет из первого масыча, как эта небольшая выборка корелирует с остальным миром отдельный вопрос

Ответить
Развернуть ветку
NightRunner
вместо этих бездушных генераций миров

На самом деле генерация — это дико увлекательная вещь и всё в руках творца. Хотя мне тоже кажется, что Беседка всё сделает строго и по форме. Но если взглянуть на игры, где разработчики не ставили себе искусственные стены и не боялись генерации, обходясь с ней вольно, то можно услышать забавные, интересные и, что самое главное, уникальные истории.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Бюджетный калькулятор

Это вам в Outer Wilds

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Змееногов

Подозреваю, потому что это проще сделать и легче продать.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Я вот лично думал что старыилд протёрто и будет «наса панк» как они говорят. Летать между планетами уже +- можно но очень тяжко. Каждый перелёт приключение. Каждая планета новый горизонт.

Может быть в конце игры как кливхенгер прыгнуть в другую систему

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Фёдоров

Типо человечество вышло в космос но пока что технологии не дают возможности преодолеть дальность текущей системы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марий Власов

Для тех, кому нравилось в первом Mass effect'e на планетах высаживаться и просто кататься на Мако.

Да, такие люди существуют, и их немало.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Uralskiy

Прочитал. Лор производит впечатление бездушного pg13 кала.

Спасибо за внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Вместо империи и братьев бури - тут у нас ровно ... те же две фракции.
Что поделать Тодд никогда не любил делать СТРАННЫЕ игры
А уж как ему пришлось избавляться от наследия Майкла Киркбрайда в Скайриме... он у него даже ни одной книжке не заказал - но все сценристы все равно ходили советоваться с Майклом

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сухый

985 процедурно сгенерированных планет - это чтобы модерам можно было без проблем свои глобальные модификации встраивать в игру без запар по поводу их размещения или лорного обоснования очередного островка на севере от Скайрима.
Жду, что Старфилд, помимо самого себя, подарит нам ещё пару-тройку самостоятельных игр, выросших из модов на него. Игры Беседки оттого и живут так долго, что их тащит сообщество.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сухый
Но главный герой, прежде всего, будет участником «Созвездия» (Constellation) — последней группы космических исследователей, которые разгадывают тайны космоса.

Как, не уголовник?!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ярослав Голубев
встраивать в игру без запар по поводу их размещения или лорного обоснования очередного островка на севере от Скайрима.

Все равно все будут забивать ближайшие планеты от центров цивилизации
Эта статистика неумолима - больше всего модов на дома в балморе...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sloa

О, Эротикон-6 наверное добавят.

Ответить
Развернуть ветку
Urmat Chokoev

Главная проблема игры в том, что она заинтересовала любителей «самой народной студии, пока они не стали проклятыми русофобами» и «кинца от сони», и вот теперь получают от них массовый хейт, ведь игра не выглядит как они любят и привыкли.

Те кто знают Тодда и играли в его игры, те прекрасно видят что это прямое духовное продолжение его прошлых игр. И что скорее всего им игра понравится.

Лично я уважаю Тодда за то, что он решил продолжать гнуть свою линию. Это действительно скайрим и фолыч в космосе, меня такое устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Aldinni
он решил продолжать гнуть свою линию

Ну или он просто в очередной раз доказал, что ничего, кроме скайрима, делать не умеет. Без негатива.

Ответить
Развернуть ветку
Seinn
он решил продолжать гнуть свою линию

Даёшь больше автолевелинга и сломанной экономики!

Ответить
Развернуть ветку
Margaretti

Показанное вызывает очень много опасений.
Все, что связано с боями, выглядит ужасно, особенно с дикими лагами. И да, это справедливая претензия, ведь когда значительная часть игры, а именно бои и все связанное с ними, сделано не очень хорошо, то это явно проблема.
Про рпг говорить пока рано.
Графика норм, но даже Элден выглядит чуть красивее. Возможно, что тут проблема в скучном и невыразительном дизайне.
Вся эта тема с "тысячами планет" точно не приведет ни к чему хорошему, в этом уже не раз убеждались. Будет смешно, если в плане исследования космоса игра проиграет Outer Wilds.
С сюжетом ничего не понятно.
Есть вероятность, что часть проблем проблем исправят на релизе, но пока жду с осторожностью.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ворсин

Мне вот одно непонятно: ну выстрелил (и теперь совершенствуется) Номанский, окей. Но куда Тодд-то лезет с такими-то цифрами? Грубо говоря, ну нахуя мне тысячи планет (да даже сотни. НА.ХУ.Я?), вы сделайте по-настоящему интересным посещение... ну двадцати-тридцати планет, и этого же будет предостаточно.
Я никогда не пойму этой гонки за цифрами, яхз на кого это рассчитано, по-моему, уже даже самые отбитые фанаты беседки не побегут покупать только лишь на основании этакого "изобилия".

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Ginematic
Будет смешно, если в плане исследования космоса игра проиграет Outer Wilds

Так она проиграет, в этом уже нет сомнений. Bethesda выбрала путь наименьшего сопротивления

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ammosov

Ну нам известно:
1. Система перков схожа со Скайрим
2. Диалоги и головы NPC не менялись со времен Oblivion
3. Разработчики сильно "вдохновились" No Man`s Sky
4. Разработчики еще сильнее вдохновились "Elite"
5. Путешествия по планетам смотрятся более чем уныло на данный момент.
6. Фишка с кораблями - прикольная.
7. Лучше бы силы разработчиков пошли на TES 6.
8. Было бы интересно узнать есть ли взаимосвязь между Outer Worlds и 'этим релизом. (скандалы, интриги, расследования).

Ответить
Развернуть ветку
Марат Халимов

3. Разработчики сильно "вдохновились" No Man`s Sky
4. Разработчики еще сильнее вдохновились "Elite"
Почему никто не вспоминает про Паркан ведь это там можно было высаживатся на любую планету , строить базы, было огромное количество систем и планет, стыковатся с кораблями и космичискими станцими, даже космические бои там были похожие и переходы между космосом и планетами были такие же как в Старфилде.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Панькин

Система кораблей расстроила, хотелось бы крутые корабли с уникальным дизайном а тебе дают конструктор кораблей мусорщиков.... которые на деле будут все выглядеть одинаково франкенштейново....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Детонатооор

А Какая связь может быть с outer worlds

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
anyoneworldwide

Ого, это что очередная игра про путешествия в космосе и исследование разных планет для поиска ресурсов с помощью которых ты будешь строить свою базу? ЭТАМЫЖДЁМ

Ответить
Развернуть ветку
Марат Халимов

А сколько годных одиночных игр по космос было от первого лица, я пару штук лиш вспомню.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sith master

Хз, многие так накинулись на игру. Разрабы честно показали как все выглядит сейчас, честно сказали, что не смогли реализовать. Сырая, кривая стрельба? Ну так вам ее в таком состоянии честно показали. Про ИИ тоже самое. От вас никто ничего не скрывает. Игру для того и перенесли, потому что она не совсем готова. Про рпг составляющую они нигде не заявляли, что это будет прорыв. Речь о том, что они делают откат от шутерного уклона фоллаута 4.
Понятно, что вылизанной идеальной игры не будет даже на релизе, будут патчи и правки, будут и длс. Будут и проблемы. Но я не могу понять, отчего тут многие ждут какой-то новый масс эффект и его уровень постановки? Эта игра про исследование и свободу, как вообще то и всегда было в проектах беседки. Если они все же решили вернуться к рпг элементам из старых игр своих - это же круто. Несмотря на продажи фоллаута 4 - они видят и критику.
Когда проходил МЕ андромеду, которую заявляли как раз как игру про исследования - не хватало масштаба. Пустынная планета кроганов прямо кричала, что ей не хватает всего этого. При том, что там и сейчас графон на уровне. А беседка возможно сможет дать это. Если я захочу постановки, то скачаю МЕ, деус экс, что угодно, где нет безумных масштабов. Киберпанк опять пройду.
Сравнения с но менс скай понятны, но разве там есть сюжет нормальный? хотя бы его подобие? Мне если честно не зашла та пестрая гамма, которая там есть. Все вокруг живое и яркое. Больше по душе реалистичность элитки. В которой как раз вообще мир мертвый, сюжета нет. И тут выходит игра, который берет часть элементов из других проектов, и ее делает компания, у которой за плечами уже не одна игра в открытом мире. Как минимум стоит дождаться релиза, чтобы делать выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

... и лишить себя удовольствия "ЯЖЕ ГОВОРИЛ?!"

Ответить
Развернуть ветку
Lubon Luman

Мое отношение к старфилду и к играм беседки, пусть многие могут быть не согласны, это мое отношение к компании и в целом к её играм, и я буду ждать игру при любых обстоятельствах

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Выражу мнение людей не входящих в секту - моды на игры беседки говно, а те что не говно(человеческий инвентарь например) должны были быть из коробки как у нормальных разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Даниил Митрофанов

Может еще на pastebin свой коммент запихнешь, а тут ссылку дашь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Morokei

Их хуета на движке даже лестницы нормальные сделать не позволяет, и, судя по всему, бесшовный переход между кораблем и решим исследованием, но раз ты сказал, что движок только на анимации и стрельбу влияет, то, видимо, так оно и есть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Веа

А романсить и калибровать можно будет?

Ответить
Развернуть ветку
Atikin Vodes

Ну с модами и не такое можно будет.

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

наверняка, в фоле 4 были же романсы

Ответить
Развернуть ветку
Цианид Бессловесный
Тодд Говард называет проект «Skyrim в космосе» и отмечает похожую сюжетную структуру игр: старт с одной фракцией и возможность присоединиться к другим.
Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Было бы гениально. презимляется на планете - ему дают по голове. - и заспускается встренный в старфилд скайрим))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Травин
Ответить
Развернуть ветку
Иван Егоров

О нет

Ответить
Развернуть ветку
Luftballon

Лор хоть и не уникален, но в целом и он, и сама игра выглядят достаточно интересно. Конечно, можно покритиковать процедурно-сгенерированные планеты, но если для сюжета надо посещать лишь часть планет, то и проблем нет. Пока что самые большие вопросы к ганплею из 2000-го года.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max
вопросы к ганплею из 2000-го года.

Из 2008, я бы попросил!

Ответить
Развернуть ветку
Ironiccccccc .

Насчёт ганплея - ооочень настораживает отсутствие точки прицела при отстреле пиратов. Они там типа автопопадания что-то запилили что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Гудвин устал
поиски остальных артефактов
Это — только начало сюжета

Ну а конец сюжета будет в том, что мы соберём все артефакты, построим некий механизм и узнаем некую тайну о создавшей эти артефакты цивилизации предтеч. И не уверен, что эта тайна окажется очень уж интересной.

Буду рад, если всё совсем не так, но пока что сюжетка выглядит не особенно интригующей.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Попов

Или встретимся со жнецами: "странные видения" отдают какими-то вайбами Иден Прайма

Ответить
Развернуть ветку
CQLUNDAOA
Ответить
Развернуть ветку
CQLUNDAOA
Ответить
Развернуть ветку
Донни Браско

А инопланетяне-то будут?? Или human master race везде, а остальное фауна?) По сюжету точно будет что-то про другие цивилизации, надеюсь будут сюрпризы в этом плане.
Блин, даже в фоллах были элиены, хоть и подозрительно напоминали гоблинов из облы)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Если игрок прилетит на неизвестную планету, то он и будет инопланетянином.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав Голубев
подозрительно напоминали гоблинов из облы

реюз ассетов анимации)
Уверен и тут будут существа с анимацией алдуина

Ответить
Развернуть ветку
gore

Объясните, а что означает "Основной квест почти полностью сделан вручную"? Типа даже основной квест частично сгенерирован рандомно?

Ну и фраза "вы можете высаживаться в любом месте на планете" особенно круто звучит в сочетании с "посадка на планету происходит через ролик-загрузку". Типа, "вы можете высаживаться где угодно, но мы всё равно загрузим вас в заранее выбранной нами местности".

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Скорее всего то - что по основному сюжету игрока будут отправлять в рандомную локацию которую он не посещал или посещал давно, за каким либо предметом.
Это стандартная фишка Тодда.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Konyaev

Особенно, когда тебе говорят, что "Мы не хотели прорабатывать то (посадку), что может быть не слишком важным для игрока...и да, у нас еще движок не тянет эту фичу". На словах "не слишком важно" где-то умер Гагарин. Блин, да это одна из самых важных вещей в космо-симе. Что вообще может быть важнее нагревающегося носа корабля, заходящего в атмосферу во вселенной, где существует No Man's Sky?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Qwertymeister

Ты на карте выбираешь где именно на планете высадиться и там высаживаешься. Но вот оценить масштабы, облетев всю планету, видимо, не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Honky Honk

Устаревший геймплей и графика
Устаревший как говно мамонта движок
Устаревшие и рваные анимации уровня 2005 года
Нельзя летать по космосу и на планеты
90% планет пустое процедурное говно
Те же самые бездарные сценаристы и квест дизайнеры что и в фаллаут 4
Пока что все выглядит очень посредственно.

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Это я жду

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

Всего через 40 лет после событий Fallout 4, братство стали уже заселили космос :)

Ответить
Развернуть ветку
AbraKdaber798

Больше похоже, что зона чернобыля распространилась и в космос

Ответить
Развернуть ветку
Aeterna Nox
Несмотря на космические битвы, игроки не смогут сами приземляться на планету — в такие моменты показывают катсцены.

Маленькая инди-компания Bethesda оказалась неспособна повторить то, что ещё когда-то давно сделал одинокий разработчик серии Evochron. Зато тыща планет, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Хтоня Топкинс

А может не было задачи повторять

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexandr Karpunin

Когда смотрел презентацию и гг выходит с корабля, и перед тобой открывается горизонт, у меня захватило дух. Хочется все исследовать и смотреть. Понятное дело, что игра будет сырая, но по геймпассу можно будет ее пощупать, да и со временем сами знаете, что она станет в разы лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

"все". хехе
Скорее площадку 500 на 500метров
Показанные ландшафты - очень... слабые.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Колоссальный кубок

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Поненаехавший

В 6-7 раз пересматриваю Starfield с презентации, это кайф. Очень жду выхода.

Ответить
Развернуть ветку
ReadOnly

Лучше меньше да лучше, масштабы меня скорее пугают чем радуют. У масс эфект получилось в 10 маленьких локациях создать незыбываемое приключение

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Меня больше всего привлекает механика боя и невероятно интересная система вооружения

Ответить
Развернуть ветку
Old_Time_1984

Не знаю, почему вас люди минусят.
Во-первых, все эти ружья-мясорубки выглядят действительно забавно. Во-вторых, мне вот понравилась идея об сливовых патронах, можно было бы в игре показать куда более интересный соцстрой, в частности, поставить вопрос экологии на одно из главных мест общественного вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Беспалов
Действие Starfield происходит в части Млечного пути, которая называется «Освоенные системы» (The Settled Systems). Она расположена примерно в 50 световых годах от нашей Солнечной системы.
на скриншоте из статьи, планета в системе Альфа Центавра, что расположена в чуть более 4 световых годах от земли.

Не понял

Ответить
Развернуть ветку
Qwertymeister

Очевидно, что Альфа Центавра – не часть освоенных систем. Или ты на полном серьёзе считаешь, что все 1000 космических объектов – это Settled Systems?
UPD: А, точно, тут Нью Аталантис, не заметил. Тогда надо разобраться.
UPD: Всё, я разобрался – на 50 световых лет вокруг нашей системы расстилается доступное игровое пространство. Косяк перевода в статье.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ярослав Голубев

из этого скриншота следует что Тодд как обычно соврал где то в 2х вещах минимум.

1е. месте действия
2е. из интерфейса не следует возможность посадки в рандомном месте планеты

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Atikin Vodes

В общем, это я жду, и я не ожидаю и не ожидал от них что-то сверхъестевенного, но пока то, что я вижу может подарить действительно увлекательное путешествие хотя бы на одну неделю, а там посмотрим как оно все пойдет. И да, вот многие приводят в пример Ф76, иии если мне не изменяет память, то игра изначально ставили иные задачи, попытку сделать свою мини-ммо в сеттинге фэлаута (там ведь даже нпц нормальных не было, люди просто исследовали местность, что-то там строили, в общем, развлекали себя как могли). Ну и в целом игра не номерная была, явно больших ставок на нее не делалось.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Л

И делала ее другая студия, не основная.

Ответить
Развернуть ветку
Disly

А почему диалоги как в The Outer Worlds уже рассказали?

Ответить
Развернуть ветку
Влажный магнит

А почему не как в Скайриме? Там же тоже говорящая голова

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
theLastLetters

"Панк" в названии - плохая примета.

Ответить
Развернуть ветку
Petrucce

Ну хз, люблю Скайрим, но ненавижу Фоллаут 4.
До опизденения задрачивал рандомные планеты на Мако в Масс Эффект и мне было по кайфу (но и я был молод).
Тех, кто ждешь качественного скачка от Беседки, заверните губу.
ОНИ (как и Миядзаки) делают 25 лет одну игру и не знают другого движка и геймдизайна, увы.
Если вы слушали Пита Хайнса вчера, то он как бы уже все рассказал: "хочешь летай-хочешь не летай, хочешь приземляйся-хочешь нет, хочешь строй-хошь не строй, это ВАШе приключение".
Развлеки себя сам.
Впрочем как и всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Дундуков Иван

"Как и Миядзаки"
Как минимум Deracine имеет другой движок.И на Души даже отдаленно не похож. Это из относительно нового.
Это не отменяет золотой жилы в виде Душ для Фромов, но говорить о том,что они делают одну игру на одном движке почти 30 лет-неправильно.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Waraksin

Этот ролик забыли
https://www.youtube.com/watch?v=RvAwB7ogkik

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Vassilevskiy
В начале сюжета они находят странные артефакты, связанные со «Старой Землёй», и начинают их изучать. Персонаж, обнаружив один из них, видит странные видения и отправляется на поиски остальных артефактов.

И даже не надо будет искать своего пропавшего отца? Хуета какая то а не сюжет.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

артефакт Видения... Масс эффект ты ли это!?

Ответить
Развернуть ветку
Paer Quote

Как же хочется дожить до релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Бюджетный калькулятор

Так и полетать на небольшой высоте по планете не дадут? То есть только пешком/на какой-то машине?

Ответить
Развернуть ветку
Gullible Naive

Видимо. Может модами допилят. Или ховертранспорт быстренький сделают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Во Лар

Это вам надо ждать Beyond Good & Evil 2

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влажный магнит

Объявляем месяц Старфилда!

Ответить
Развернуть ветку
Чил пук

Десятилетку ты имел ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Питерский единорожек88
Разработчики обещают, что игроки смогут приземляться в любом месте на планете, а всего их будет больше тысячи.

надеюсь что так и что планета круглая, а не как в Outer Worlds, где планета это очень маленькая локация

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

В любом месте на планете которые мы сделали для вас!

"Покупатель может купить форд -Т любого цвета при условии , что этот цвет - черный"

Это видно вот тут - игрок выбирает одну из точек высадки котоую для него заготовили.
В данном случае Нью Атлантис

есть еще кнопка "сканировать" - возможно она будет подсвечивать рандомногенерируемые пещереки которые корабль найдет -

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Шапоров

Почему нет других расс? Что только люди живут во вселенной?

Ответить
Развернуть ветку
Семёнъ Сычёвъ

Почему бы и нет? Совершенно нормальная, валидная идея для сеттинга. Я бы правда тогда вообще сделал без инопланетной фауны игру, потому что так аутентичнее, но тут надо выдумывать костыли.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
NekTras
Говард уже раскрыл, что в новой RPG больше 200 тысяч строчек диалогов, тогда как в Skyrim их было «всего» 60 тысяч. Для Fallout 4 в своё время написали 111 тысяч строк.
Для Fallout 4 в своё время написали 111 тысяч строк.

*Сарказм*

Смотрю на тормозящий геймплей и вспоминая тормоза на старте в Ф4 и Ф76 уже не верится даже в релиз в 2023.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Веретенников

Кстати, на ПК версии Ф4 тормоза спустя 7 лет после релиза так никуда и не делись. Возможно, на некстгене с ССД ситуация лучше.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Wise V

Надеюсь выход на одной системе майков(win\xbox), им поможет в оптимизации.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Струков

Что-то мне подсказывает, ещё один No Man Sky на горизонте…

Ответить
Развернуть ветку
Foralberg
Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум
Но по количеству диалогов Starfield явно превосходит TES V. Говард уже раскрыл, что в новой RPG больше 200 тысяч строчек диалогов, тогда как в Skyrim их было «всего» 60 тысяч. Для Fallout 4 в своё время написали 111 тысяч строк.

Каждый раз тодд просто в ворде размер шрифта +2 к предыдущему значению хуярит

Ответить
Развернуть ветку
Дима Елкин
Fallout 4
111 тысяч строк

Сарказм
Сарказм
Сарказм
Что?
Что?
Что?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Елкин
Говард однажды обмолвился, что разработчики хотели добавить в Starfield элементы из классических RPG, которых они избегали раньше. Видимо, это относится к предыстории героя: в игре будет, как минимум, 20 её вариантов со своими преимуществами.

Переименование "класса" в "предысторию", а "созвездий" в "черты" как-то не тянет на нововведение.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

надеюсь эти стратовые перки будут более сильно влиять на геймплей

Хотя "боевой врач" с +25 инвентаря + 10 к медицине +10 к стрельбе пистолетами - это реально не очень.
А вот "социопат" с +25 урона по врагам если рядом нет друзей - это уже интереснее

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Получается ААА почтикосмосим.. только без нормальных полетов в космосе))

Вообще ждал чего-то по типу аутер ворлдс. Но, похоже, выйдет чуть дальше.
Как же хочется теперь поиграть

Ответить
Развернуть ветку
Детонатооор

Если все таки до 23 года допилят и лагов на старте будет минимум, будет очень круто
Боевка киберпанковская, в fallout 4 было смачней - ждём vats перк
Смесь рпг систем skyrim и fallout - хорошо
Удобный строительный редактор - хорошо
Разговорные навыки, ждём skillcheck- круто
Фракции и конфликт между ними - хорошо
Тысячи планет - любители застрелить каждый метр радуются

Ответить
Развернуть ветку
Kervan

Боевика классическая фолаут 3-4. Стреляешь из пушки по врагу, а пули словно проходят сквозь него. В итоге враг просто падает после насыщения шкалы дамага. Такое себе конечно, но привыкнуть можно. В киберпанк в этом смысле все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Гудвин устал
Скорее всего, в Starfield будет способность, позволяющая «приручать» или запугивать врагов

В презентации была показана такая способность.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Живой враг не даст опыта)))
манчкинам такое не нужно...

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

оставлю тут обязательный комментарий про No Man's Sky

Ответить
Развернуть ветку
Робер Богдан

масштабная, но не феноманальная.

Ответить
Развернуть ветку
Гудвин устал
Действие Starfield происходит в части Млечного пути, которая называется «Освоенные системы» (The Settled Systems). Она расположена примерно в 50 световых годах от нашей Солнечной системы.

Немного не стыкуется с информацией про то, что Солнечная система тоже есть на карте игры (и, видимо, входит в The Settled Systems): https://dtf.ru/games/1230116-v-geympleynom-rolike-starfield-zametili-solnechnuyu-sistemu-fanaty-schitayut-chto-v-igre-mozhno-budet-posetit-zemlyu

Ответить
Развернуть ветку
Павел Буглаёв

Фанаты Тодда что угодно схавают, раз им понравился Скайрим

Ответить
Развернуть ветку
ALEXXX FLVKO

Не смотря на некоторые проблемы игры хорошо играются, так думаю будет и здесь

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Белорусы вроде проще показали, что пока это какой-то "космос без мужиков"

Ответить
Развернуть ветку
Дима Аликин

Игра выглядит скучно: всё что показали уже было реализовано и при том давно. Шанс на то что они реализуют это на высоком уровне малы, потому что "камон, Бесезда".
На первый взгляд 6/10

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рыбалка
Самая масштабная

Ctrl+C, Ctrl+V. Сверху присыпать rand(). Слыш, купи!

Ответить
Развернуть ветку
Sekt

словил кайф, когда смотрел презентацию. и пусть обосруться белорусские клоуны из ютуба

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

От самой масштабной до самой провальной всего лишь один шаг - релиз.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Baz

Ух ты, ну прям шеколадная конфетка, в обертке от NoMansSky! Афтору респект, за труд по консолидированию инфы +. Ещё и с ограничениями по платформам. Сонибой, звучит как приговор!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ковальчук

я думаю будет нормальная "типичная от беседки " игра.

Ответить
Развернуть ветку
Данис Валишин

Я думаю игра будет не плохой и даже интересной, но от беседки мы ждём конечно другого. Когда от тебя все ждут TES VI и F4 то зачем делать игру про космос я не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Исаак Рабинович

Спасибо за подборку!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Velichko

Интересно как быстро выйдут моды на здоровенные бубисы для всех персов, по типу скайримовских CBBE и прочих
Без такого играть в эти игры как то скучно

Ответить
Развернуть ветку
Qwertymeister

Сеттинг мне нравится и система прокачки любопытная. Вот жаль только сама игра мне, скорее всего, не зайдёт. Люблю ТЕСы, но не люблю Фоллауты (хотя Нью-Вегас мне зашёл), а это прям Фоллыч.

Ответить
Развернуть ветку
Т. Шеантис
«Объединённые колонии» (United Colonies)

Скорее Организация объединённых колоний - по аналогии с Организацией объединённых наций (United Nations).

Новый Атлантис

"New Atlantis" - тут или Нью-Атлантис, или Новая Атлантида.

Действие Starfield происходит в части Млечного пути, которая называется «Освоенные системы» (The Settled Systems). Она расположена примерно в 50 световых годах от нашей Солнечной системы.

Планета Джемисон расположена в системе Альфа Центавра, а она находится на расстоянии 4,36 световых лет от Солнечной. Никак не 50.
Разработчиками дословно сказано следующее: "Our game is set in the year 2330, in a relatively small pocket of the Milky Way, in an area that extends outward from our solar system for approximately 50 light years" - "Действие нашей игры разворачивается в 2330 году в сравнительно небольшом регионе Млечного пути, в области, которая простирается за пределы нашей солнечной системы на расстояние в приблизительно 50 световых лет". Не особенно понятно, о чём всё-таки речь, но вероятнее всего, имеется в виду, что 50 световых лет - это расстояние от Солнца до наиболее удалённой от него точки Освоенных систем. Возможно, 50 световых лет - это радиус условной круга с центром в Солнечной системе.

Но главный герой, прежде всего, будет участником «Созвездия» (Constellation) — последней группы космических исследователей, которые разгадывают тайны космоса.

Вот что удивляет, так это слово "последняя" - и ведь именно оно подчёркивается разработчиками. С чего бы персонажам игры считать, что их группа исследователей - последняя? Как в рамках сеттинга они могут точно знать, что никакая другая группа с похожими целями не появилась после основания "Созвездия"? И почему они уверены, что такая организация не появится в будущем? Они думают, что вселенная скоро схлопнется?

Разработчики с самого начала хотели создать реалистичный мир. Свой стиль они называют «NASA-панком»: этот термин обозначает, что технологии для мира игры придумывали на основе реальных исследований, а локации выглядит довольно приземлённо. ... Ради проработки темы и общего вдохновения Тодд Говард общался с Илоном Маском и посещал офисы SpaceX.

НАСАпанк в исполнении Bethesda смахивает даже не на подражание космической технике современности, а на умеренный ретрофутуризм. Посмотрите на кокпит корабля "Созведия": многочисленные механические тумблеры, рычаги, выступающие детали, угловатые формы - это дизайн в духе уже выведенного из эксплуатации "Шаттла". Кабина экипажа Crew Dragon с её сенсорными экранами и кнопками, расположенными на одной плоскости, выглядит более футуристично.
Starfield настолько старательно изображает из себя научную фантастику в духе старой школы, что балансирует на грани ретрофутуризма.

Ещё геймдиректор упоминал, что во вселенной Starfield популярны космические перелёты, но путешествия в космосе всё ещё опасны: разработчик уверен, что их мир в целом напоминает 1940-е.

Странное сравнение. На Земле путешествия были несоизмеримо более опасны в 1940-1945, чем в 1946-1949 годах.

Ответить
Развернуть ветку
Qwertymeister

Всё-таки United Nations это именно Intergovernmental organization, а чем является United Colonies пока неизвестно. Это вполне может быть конфедерацией типа евросоюза или даже единым государством как UNITED States of America. К тому же, в русских сабах в ролике именно так переводят (не знаю кто добавлял сабы).

Согласен, что лучше Нью-Атлантис, так как имя собственное.

50 световых лет - это радиус условного круга с центром в Солнечной системе

Именно так, и в статье это уже поправили.

последняя

Могу предположить, что «последняя» как «последняя из нескольких групп», «самая недавняя». То есть как последняя на данный момент волна исследователей. Но тоже хз.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ефимов

Лучше бы это была игра с самыми лучшими сайд квестами от Bethesda

Ответить
Развернуть ветку
Sadf

=>Самая масштабная игра, тут дохуя всего, вау как классно, все будет на релизе => игроки сами виноваты в своих ожиданиях

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Tikhonov

только одно пожелание к игре: пусть она не заебывает строительством

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KAcidi

Это. Будет. Охуенно

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Uralskiy
Однако кампания почти целиком сделана вручную. Она на 20% длиннее основной сюжетной линии из прошлых игр, и её прохождение займёт около 30–40 часо
почти

Уже даже в кампанию процедурку завезли. Круто, че

Ответить
Развернуть ветку
Лига Олега

Она давно была

Ответить
Развернуть ветку
Shem
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 439 комментариев
null