Capcom объявила, что Dragon's Dogma II находится в разработке — игру создают на движке RE Engine
И показала логотип экшен-RPG, а также его анимированную версию.
В ночь с 16 на 17 июня прошла презентация в честь десятилетия Dragon’s Dogma. В рамках ивента геймдиректор Хидеаки Ицуно заявил, что сиквел экшен-RPG находится в разработке. Никаких подробностей об игре авторы пока не раскрыли.
После презентации в Capcom сообщили, что Dragon's Dogma II разрабатывают на движке RE Engine, на котором в том числе создали Devil May Cry 5, Resident Evil Village и Monster Hunter Rise. Экшен-RPG будут заниматься несколько ветеранов Capcom, трудившихся над первой частью, в том числе сам Хидеаки Ицуно.
В честь анонса сиквела Capcom сделала крупные скидки на Dragon's Dogma: Dark Arisen на ПК, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. Спецпредложение будет действовать до 23 июня.
Релиз первой части Dragon’s Dogma состоялся в 2012 году на PS3 и Xbox 360, а в 2016-м игру портировали на ПК. Критики и игроки высоко оценили экшен-RPG. Средний рейтинг ПК-версии Dragon's Dogma на Metacritic составляет 81 балл из 100 по версии журналистов и 8,1 балла из 10 по мнению пользователей сайта.
В сентябре 2020 года на Netflix вышел аниме-сериал по Dragon’s Dogma, который повторяет историю оригинальной RPG. Согласно синопсису, в мир вторгается один из древних драконов, который отбирает сердце главного героя.
Помню как то попал на рандомный стрим(кажется это было еще во времена канобу) где чувак в интервью очень красочно описывал эту игру, её механики, всякие фишки. Я тогда подумал что это просто невероятно бомбическая игра. Поиграть мне в неё удалось лишь спустя лет пять когда она появилась на пк и для неё сделали неофициальный русик. Какого же было моё разочарование от душности и недоделанности практически всего за что хваталась эта игра. Очевидно у разрабов было очень много идей но не одну идею они толком не проработали до конца и все в каком то драфтовом состоянии. Ну и да было заметно что очень много идей они подрезали из других игр, но реализовали на пол шышечки.
Вот не надо пиздеть- в игре оригинальная не тыреная идея с паунами и охуенная боевка и много чего еще, игра до сих пор топ, а свой высер- мнение оставь при себе. Одна из немногих игр, которая позволила войти в состояние потока.
Да, вот это в точку.
Механик тонна, но мало что доведено до ума.
У меня такая же история была с DA:O. Не в плане нерабочих механик, а игра просто не впечатлила. Хотя статью про нее на ЛКИ я в свое время несколько раз перечитывал и мечтал поиграть. Так вот, лучше не мечтайте.
Боёвка там топ всё же. Геймдизайн доработать и была бы конфетка.
Забавно, но у меня было с точностью да наоборот. Сколько не смотрел, казалось какой-то хернёй унылой. Потом от нефиг делать решил попробовать и прошёл четыре раза.
Комментарий недоступен