Capcom объявила, что Dragon's Dogma II находится в разработке — игру создают на движке RE Engine

И показала логотип экшен-RPG, а также его анимированную версию.

Capcom объявила, что Dragon's Dogma II находится в разработке — игру создают на движке RE Engine

В ночь с 16 на 17 июня прошла презентация в честь десятилетия Dragon’s Dogma. В рамках ивента геймдиректор Хидеаки Ицуно заявил, что сиквел экшен-RPG находится в разработке. Никаких подробностей об игре авторы пока не раскрыли.

После презентации в Capcom сообщили, что Dragon's Dogma II разрабатывают на движке RE Engine, на котором в том числе создали Devil May Cry 5, Resident Evil Village и Monster Hunter Rise. Экшен-RPG будут заниматься несколько ветеранов Capcom, трудившихся над первой частью, в том числе сам Хидеаки Ицуно.

В честь анонса сиквела Capcom сделала крупные скидки на Dragon's Dogma: Dark Arisen на ПК, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. Спецпредложение будет действовать до 23 июня.

Релиз первой части Dragon’s Dogma состоялся в 2012 году на PS3 и Xbox 360, а в 2016-м игру портировали на ПК. Критики и игроки высоко оценили экшен-RPG. Средний рейтинг ПК-версии Dragon's Dogma на Metacritic составляет 81 балл из 100 по версии журналистов и 8,1 балла из 10 по мнению пользователей сайта.

В сентябре 2020 года на Netflix вышел аниме-сериал по Dragon’s Dogma, который повторяет историю оригинальной RPG. Согласно синопсису, в мир вторгается один из древних драконов, который отбирает сердце главного героя.

Логотип Dragon's Dogma II

Capcom объявила, что Dragon's Dogma II находится в разработке — игру создают на движке RE Engine

Анимированный логотип Dragon's Dogma II

Запись презентации

21K21K открытий
44 репоста
227 комментариев

Помню как то попал на рандомный стрим(кажется это было еще во времена канобу) где чувак в интервью очень красочно описывал эту игру, её механики, всякие фишки. Я тогда подумал что это просто невероятно бомбическая игра. Поиграть мне в неё удалось лишь спустя лет пять когда она появилась на пк и для неё сделали неофициальный русик. Какого же было моё разочарование от душности и недоделанности практически всего за что хваталась эта игра. Очевидно у разрабов было очень много идей но не одну идею они толком не проработали до конца и все в каком то драфтовом состоянии. Ну и да было заметно что очень много идей они подрезали из других игр, но реализовали на пол шышечки.

Ответить

Вот не надо пиздеть- в игре оригинальная не тыреная идея с паунами и охуенная боевка и много чего еще, игра до сих пор топ, а свой высер- мнение оставь при себе. Одна из немногих игр, которая позволила войти в состояние потока.

Ответить

Да, вот это в точку.
Механик тонна, но мало что доведено до ума.

Ответить

У меня такая же история была с DA:O. Не в плане нерабочих механик, а игра просто не впечатлила. Хотя статью про нее на ЛКИ я в свое время несколько раз перечитывал и мечтал поиграть. Так вот, лучше не мечтайте.

Ответить

Боёвка там топ всё же. Геймдизайн доработать и была бы конфетка.

Ответить

Забавно, но у меня было с точностью да наоборот. Сколько не смотрел, казалось какой-то хернёй унылой. Потом от нефиг делать решил попробовать и прошёл четыре раза.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить