«Returnal была слишком амбициозной»: Housemarque планирует использовать идеи из экшена в своей следующей игре

Это будет проект по новой IP.

«Returnal была слишком амбициозной»: Housemarque планирует использовать идеи из экшена в своей следующей игре
151151

«Returnal была слишком амбициозной»Это рогалик. Если такое для вас слишком амбициозно, то лучше сразу идти делать браузерные или мобильные игры

68
Ответить

Ты игру видел? Для разрабов это первая действительно трехмерная игра такого качества. Они до этого игры уровня аркадных автоматов делали.
Все равно что ты сначала поиграл в супермарио, а потом запустил последнего ассасина.

116
Ответить

Комментарий недоступен

60
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Была слишком амбиционной в проекте, поэтому часть вещей выкинули, т.к. не смогли реализовать. Вы когда читать научитесь

12
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Самый графонистый рогалик*

5
Ответить

а) Это не рогалик
б) Есть рогалики, которые амбициознее всех AAA вместе взятых
Например, тот же CDDA, Unreal World или многие *банды.

2
Ответить

Ты их прошлые игры видел? :)
Кораблик летает и стреляет по камням.

1
Ответить

Вот тоже не понял.
Или там команда разработки слишком маленькая или одно из двух...

Ответить

а причем тут жанр?
Можно сделать даже три в ряд с ААА бюджетом, если грамотно реализовать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить