Моддеры портировали PS2-платформер Jak and Daxter на ПК — он работает со стабильными 60 fps

Игру уже можно пройти, но разработчики продолжают исправлять баги.

  • Команда моддеров OpenGOAL завершила основную часть работы по портированию классического платформера с PlayStation 2 на ПК.
  • Авторы проекта подчеркнули, что они не эмулируют игру, а именно портируют. Главная сложность при этом связана с тем, что создатели платформера написали больше 98% кода игры на языке программирования GOAL, который разработали Энди Гэвин и команда Jak and Daxter в студии Naughty Dog. Речь идёт о практически исчезнувшем языке, который моддеры взялись декомпилировать.
  • Моддеры занимались проектом больше года, и в итоге смогли успешно портировать игру на ПК. Для этого они в том числе разработали собственный компилятор языка GOAL и инструмент для извлечения ассетов из оригинальной игры.
  • Порт Jak and Daxter для ПК уже можно полностью пройти, но его создатели продолжают работу. Они планируют несколько раз протестировать игру, чтобы обнаружить и исправить баги. После этого разработчики займутся портированием второй части платформера.
  • Скачать порт Jak and Daxter для ПК могут все желающие на GitHub. Для запуска игры потребуется ISO-образ игры.

Вступительная сцена

Геймплей

Скриншоты

Моддеры портировали PS2-платформер Jak and Daxter на ПК — он работает со стабильными 60 fps
Моддеры портировали PS2-платформер Jak and Daxter на ПК — он работает со стабильными 60 fps
33 показа
10K10K открытий
99 репостов
140 комментариев

Пасиба за бета тест!!!!!!!!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если это всерьёз, то рекомендую перейти по ссылке и посмотреть что конкретно нужно сделать, чтобы запустить игру. Если что - для начала потребуется скачать Visual Studio Community edition с поддержкой C++. А это вроде 5-7 ГБ на диске. И дальше список шагов на несколько страниц.

Ответить

Авторы проекта подчеркнули, что они не эмулируют игру, а именно портируют. Главная сложность при этом связана с тем, что создатели платформера написали больше 98% кода игры на языке программирования GOAL, который разработали Энди Гэвин и команда Jak and Daxter в студии Naughty Dog. Речь идёт о практически исчезнувшем языке, который моддеры взялись декомпилировать.

Титанический труд. Бесконечное уважение ребятам, которые такое тянут забесплатно на энтузиазме.

Ответить

забесплатно на энтузиазме.Масло масляное. Не бесплатно же, а за удовольствие.

Ответить

Напоминает Crash Bandicoot

Ответить