«Кому какое дело, если игра задержится»: продюсер Cuphead — о кранчах и работе во время пандемии

Разработчики из Studio MDHR не хотели жертвовать своим психологическим здоровьем ради быстрого релиза DLC.

«Кому какое дело, если игра задержится»: продюсер Cuphead — о кранчах и работе во время пандемии

Продюсер Studio MDHR Майя Молденхауэр в недавнем интервью IGN коснулась темы того, стоит ли заставлять разработчиков перерабатывать ради более быстрого релиза игры.

По её мнению, на первом месте всегда должно быть психологическое состояние работников — особенно во времена пандемии.

Наш главный приоритет, особенно во времена COVID, — делать всех счастливыми. Это же видеоигры — работайте в своё удовольствие. Психологическое здоровье должно быть важнее всего: это особенно актуально в последние два года. Мы обычно говорим: «Кому какое дело, если игра задержится».

Майя Молденхауэр,

продюсер Studio MDHR

Молденхауэр сказала, что разработчики пришли к такому выводу когда обсуждали прошлые места работы. Они не хотели повторять ошибок прошлого в новой студии.

Это должна была быть студия со всем тем, чего нам не хватало на прошлых местах работы: уважением, любовью и поддержкой друг друга.

Майя Молденхауэр,

продюсер Studio MDHR

Молденхауэр также отметила, что ей неважно, сколько копий нового DLC для Cuphead продаст студия. Ей достаточно того, что разработчики сделали отличную игру, не жертвуя своим здоровьем.

Дополнение The Delicious Last Course анонсировали ещё в 2018-м, но разработчики не раз откладывали релиз. Выход DLC назначен на 30 июня.

368368
169 комментариев

Разработчики из Studio MDHR не хотели жертвовать своим психологическим здоровьем ради быстрого релиза DLCCDPR такие

270

Ну и по классике

198

И руководство компании отвечает разрабам:

152

Как будто эти рисковали, выкатили неиграбельный продукт, собрав с него сотни миллионов предзаказов)

29

Менеджеры СДПР

24

Так разработчики CDPR тоже скорее всего не хотели. Просто их мнение мало кому было интересно

6

Комментарий недоступен

151