«Кому какое дело, если игра задержится»: продюсер Cuphead — о кранчах и работе во время пандемии Статьи редакции
Разработчики из Studio MDHR не хотели жертвовать своим психологическим здоровьем ради быстрого релиза DLC.
Продюсер Studio MDHR Майя Молденхауэр в недавнем интервью IGN коснулась темы того, стоит ли заставлять разработчиков перерабатывать ради более быстрого релиза игры.
По её мнению, на первом месте всегда должно быть психологическое состояние работников — особенно во времена пандемии.
Наш главный приоритет, особенно во времена COVID, — делать всех счастливыми. Это же видеоигры — работайте в своё удовольствие. Психологическое здоровье должно быть важнее всего: это особенно актуально в последние два года. Мы обычно говорим: «Кому какое дело, если игра задержится».
Молденхауэр сказала, что разработчики пришли к такому выводу когда обсуждали прошлые места работы. Они не хотели повторять ошибок прошлого в новой студии.
Это должна была быть студия со всем тем, чего нам не хватало на прошлых местах работы: уважением, любовью и поддержкой друг друга.
Молденхауэр также отметила, что ей неважно, сколько копий нового DLC для Cuphead продаст студия. Ей достаточно того, что разработчики сделали отличную игру, не жертвуя своим здоровьем.
Дополнение The Delicious Last Course анонсировали ещё в 2018-м, но разработчики не раз откладывали релиз. Выход DLC назначен на 30 июня.
CDPR такие
Ну и по классике
И руководство компании отвечает разрабам:
Как будто эти рисковали, выкатили неиграбельный продукт, собрав с него сотни миллионов предзаказов)
Менеджеры СДПР
Так разработчики CDPR тоже скорее всего не хотели. Просто их мнение мало кому было интересно
«Кому какое дело, если игра не выйдет»
Разработчики Силксонг
🤡
Вот у разрабов Силксонга точно всё в норме со психологическим здоровьем.
Выйдет в течение 12 месяцев, глянем же🙃
Так блять. Пизды вломить?
Игорь Побережец
Поскорей бы игра вышла, а то читать изнывания фанатов уже порядком надоело.
Кроусворн который спокойно указал дату - ХАХА!
а вообще тут просто приходят разработчики БатДР и пинают Вишен.
Ну они, кстати, нчиего не обещали, поэтому никаких претензий. Но, бляха, когда уже...
ХЛ3
Ну и прально, ебать
Ментальное и физическое здоровье это серьёзно. И начинаешь понимать это совсем не сразу
Инвесторы такие: Всмысле ебать, а мне?
У них есть инвесторы?
А если серьезно, очень правильные мысли. В том плане что кранчи сейчас это чуть ли не синоним разработки. А если игра задерживается и разработчикам дают время поднимается вой.
Самый явный пример это разработка игр в студиях мс, сколько времени дали на отдых 343 и тп. Разрабы ведь не люди и должны страдать как у дракмана на галерах по 30 часов в день по 10 дней в неделю
Комментарий недоступен
Разрабы 343 так отдохнули, что в их игре нет контента.
Вот бы ещё студии мс игры выпускали, цены бы не было. Поговаривают, ниндзя теории затерялась в полях Исландии и их уже год не могут найти
Та они сильно и не напрягались
доброе утро, я лично помню интервью разрабов дарксайдерса еще первого где они говорили что кранчили чтобы выпустить игру в срок. А на сколько я слышал много топовых игр нулевых создавались в кранчи. Разработка игр синоним кранчей и чем больше студия, тем сильнее это проявляется
Я согласен, поддержать она может.
Это да
Задержался бы с ней на работе
Друг просит вид со спины
Тот самый момент когда захотелось покранчить )
Откуда фоточки, друг просит линк/фулл всё на свете
Нахер кранчи - тот, кто топит за Кранчи едва ли когда-то пахал вдоль и поперёк по несколько проектов к ряду. Если работодатель строит управление проектами из расчётов на постоянные переработки, то у такого работодателя не должно быть ни сотрудников, ни проектов, ни бизнеса, ни денег.
Ну вот кстати одна из студий, которая делает по настоящему оригинальный продукт. Успехов им, ну и надеюсь им кто-то будет помогать финансово, например купит Фил, чтобы они создавали чутка быстрее свои проекты с большими ресурсами
Безусловно удачи им, но если студия имеет возможность 9 лет делать одну игру и ей все равно на продажи dlc, значит она имеет какой то другой источник бабла несвязанный с ее работой
В таких условиях много ума на такие интервью не надо
9 женщин ребёнка за месяц не родят.
Если купит Фил, то будут ещё дольше делать
Это база
Так. Почему не спим?
Семь лет делали платформер, потом пять лет DLC для него.
Таким ударными темпами GTA будет выходить раз в 65 лет, по одной на жизнь человека.
Ну с таким запредельным уровнем качества могли и дольше делать
Ты бы хоть почитал как они его делали и сколько человек над ним работало. Твоё сравнение инди студии, которая небольшой группой, делала игру где всё отрисовано от руки, с Rockstar, максимально тупое.
О друг ты вообще не шаришь за что говоришь и как сделан капхед
Понятно, что нормальные люди не желают разрабам 12 часов в сутки батрачить. Просто сейчас от релиза одной игры до её продолжения проходят годы, и люди устают жить в ожидании. Немного приплетаю, но TES 6 выйдет минимум через 16 лет после TES 5. Детям, игравшим в оригинал в 14 лет будет уже 30, а некоторые могут просто не дожить
Прямо в точку. И тогда столько времени и сил было целыми днями залипать в Скайриме, а как шестые Свитки выйдут – кто знает, как все будет. D:
Ну хоть Старфилд скоро выйдет, надеюсь, магия сохранится)
До Скайрима свитков не было что-ли?
Чрезвычайно базированно. Надо будет попробовать Капхед и купить DLC на релизе.
Спасибо за пост.
Зарплаты бесконечные ура
Так кранчи же всё равно как рабочее время считают, плюс за них платят больше, чем обычно за час. То бишь при больших тратах ресурсов получаешь вялых работников, нет?
Что-то мне эти её рассуддения напоминают... Ах да, интервью "отца Мегамена" про его Майти 9 "люди сами не знают чено хотят, для нас первоочерёдно создать игру такой какой мы хотим, а не такой какую требуют люди". Вот там тоже, вроде и правильно, а если углубиться фигня фигнёй.
Да, аудитория далеко не всегда знает что на самом деле они хотят и что им понравится. Но игра должна всё же чесать хотелки игроков, а не разрабов. Коротко говоря, его фраза работает только тогда, когда разработчики ещё и сами фанаты жанра и понимпют что к чему. В пример этому — господин Игараши который смог в Кастлу без Конами, когда Конами без него в Кастлу не смогла.
Так и тут. "Кому какое дело если игра задержится" работает ровно до того момента как эти задержки начнут пахнуть адом разработки, полным непониманием разрабами что они делают и зачем и/или ленью на пару с разводом. Одно дело когда просто "не рассчитали" и разработка занимает больше, когда вылазят неожиданные баги или надо полностью менять движок(привет Полый), особенно если заранее не было объявленно дат можно и подождать пока разработчики работают в удобном темпе без кранча.
Другой вопрос когда ситуация пахнет жаренным, разработка за 8 лет пиара началась только за 2 года до даты релиза и вместо реального прогресса разработки игры показывают всякий фрльшивый пререндер.
Тот же Капхэд. Создание абсолютно уникальной и оригинальной игры с нуля инди студией в лет 7 — да, конечно, все всё понимают, хоть 10 делайте. Разработка коротенького ДЛС к уже рабочей игре от той же студии в 4 года — ребят, а вы точно над этим серьёзно работаете и вообще над ЭТИМ работаете? А то ощущение что у вас хватает других куда более интересных проектов или вообще другая, основная работа есть...
Если компания ставит на первое место хотелки игроков - она делает продукт, если хотелки разработчиков - искусство. Что лучше, пускай каждый решает сам, но культурная ценность второго явно выше - это как марвелючево и кино младшего Кроненберга.
Ну и правильно. Что бы нормально работать, нужно достаточно времени отдыхать. Если бы киберпук задержали на год например, никто бы не умер, ну разве что инвесторы от разрыва жепы от упущенной прибыли. Я вообще не признаю все эти кранчи и задержки на работе.
Все равно по пять лет игру ждут. А то и по семь.
А багов все равно дохуя.
Добавил он.
Игроки, сдирая с себя кожу: ЫЫЫ, когда?
Сколько тогда кожи содрали фанаты сталкера в ожидании второй части...
Такой же философии придерживались разрабы Дюк нбкем форева
Всё правильно.
А как это работает? Они типа работали по часику в день и получали фулл зп?
Фил Спенсер заносит котлету, а дальше лежишь в гамаке годами.
Так-то зоебись, но откуда бабки не очень понятно
Если они не объявляли даты выхода, не собирали предзаказы за игру, которой нет то пожалуйста, делайте её хоть вечность.
Но если же все иначе. То будьте добры выпускать продукт в срок. А то сейчас модно собирать предзаказы за игру, которой нет. А потом рассказывать,, что сорян мы не знали, что игру надо ещё год делать. Бережем здоровье
Насчёт здоровья сотрудников, полностью согласен, вот только люди кранчат во основном по 3 причинам. Строгий релиз игры (call of duty, например ), излишняя амбициозность и последующие "сокращения" идей (не знаю, что может сюда подойти, в принципе любой проект) и отсутствие виденья проекта (anthem). Я не знаю, входит ли в хоть один из этих пунктов dlc для cuphead, но мне кажется, что такое выражение не справедливо к самим игрокам, так как у dlc имеется своя дата выхода (ведь так?).
Как бы верно, но только не в том случае если дата уже названы. К ним не каких претензий.
Мне кажется, что дело не в этом их здоровье башки. Если только у них на пару лет все художники-аниматоры разом не заболели, или у них всего полтора художника, которые всё таки заболели.
или это просто пиздёж. токое тоже бывает в интервью.
.
интересная статья
Обычные современные студии: комфорт для игроков, ад для разработчиков.
MDHR: комфорт для разработчиков, ад для игроков)
Многим боссам из крупных студий стоит прислушаться к Майе. Она херни не скажет
И разъеботчики стар ситизена ее полностью поддерживают!
"Кому какое дело, когда игра выйдет" - такой политикой руководствуется gsc)
Как же хайпят
Тому, кто ее ждет. Анонсируйте за полгода до релиза, когда уже закрытая бета готова, а не на стадии "Я такую хуйню придумал! Щас сюжет начну писать", и тогда никаких вопросов не будет. Я ебучий Киберпанк 10 лет ждал после шикарного анонса, а получил что получил.
При всём уважении к позиции, по-моему DLC на капхэд вышло слишком поздно — когда о капхэде уже все забыли. Вышло бы два года назад — было бы куда более в тему.
Все забыли? DLC хорошо показали на The Game Awards 2021 года, где объявили еще дату выхода. В феврале на Нетфликсе вышел 1 сезон Шоу Капхеда, а после DLC в августе выйдет еще и 2 сезон этого шоу. Но даже не считая всего этого, о Капхеде не забывали (несмотря на то что оригинальная игра вышла еще в 2017 году) всё благодаря уникальному и прекрасному арт дизайну и сложности игры. Так что переживать за выход DLC в это время, точно не стоит
База
Майечка топ писечка
Пахнет пиздежом ибо капитализм)