{"id":3843,"url":"\/distributions\/3843\/click?bit=1&hash=d0b9071c1d51ff8dd5fb0c35f42f4694a7ad9533adc9c6fcd790aa99ecda7c05","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Никита Ентус

«Кому какое дело, если игра задержится»: продюсер Cuphead — о кранчах и работе во время пандемии Статьи редакции

Разработчики из Studio MDHR не хотели жертвовать своим психологическим здоровьем ради быстрого релиза DLC.

Продюсер Studio MDHR Майя Молденхауэр в недавнем интервью IGN коснулась темы того, стоит ли заставлять разработчиков перерабатывать ради более быстрого релиза игры.

По её мнению, на первом месте всегда должно быть психологическое состояние работников — особенно во времена пандемии.

Наш главный приоритет, особенно во времена COVID, — делать всех счастливыми. Это же видеоигры — работайте в своё удовольствие. Психологическое здоровье должно быть важнее всего: это особенно актуально в последние два года. Мы обычно говорим: «Кому какое дело, если игра задержится».

Майя Молденхауэр

продюсер Studio MDHR

Молденхауэр сказала, что разработчики пришли к такому выводу когда обсуждали прошлые места работы. Они не хотели повторять ошибок прошлого в новой студии.

Это должна была быть студия со всем тем, чего нам не хватало на прошлых местах работы: уважением, любовью и поддержкой друг друга.

Майя Молденхауэр

продюсер Studio MDHR

Молденхауэр также отметила, что ей неважно, сколько копий нового DLC для Cuphead продаст студия. Ей достаточно того, что разработчики сделали отличную игру, не жертвуя своим здоровьем.

Дополнение The Delicious Last Course анонсировали ещё в 2018-м, но разработчики не раз откладывали релиз. Выход DLC назначен на 30 июня.

4 часа геймплея за 4 года ожидания: главное из превью крупного дополнения для Cuphead Статьи редакции

Фанаты полюбят The Delicious Last Course с первых же секунд, заверили журналисты.

0
172 комментария
Написать комментарий...
Фанат Ани Тейлор-Джой
Разработчики из Studio MDHR не хотели жертвовать своим психологическим здоровьем ради быстрого релиза DLC

CDPR такие

Ответить
Развернуть ветку
Denis Basov

Ну и по классике

Ответить
Развернуть ветку
Two Bee

И руководство компании отвечает разрабам:

Ответить
Развернуть ветку
Volour Closed

Как будто эти рисковали, выкатили неиграбельный продукт, собрав с него сотни миллионов предзаказов)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Travis

Менеджеры СДПР

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Змееногов

Так разработчики CDPR тоже скорее всего не хотели. Просто их мнение мало кому было интересно

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

«Кому какое дело, если игра не выйдет»
Разработчики Силксонг
🤡

Ответить
Развернуть ветку
Augustus Rain

Вот у разрабов Силксонга точно всё в норме со психологическим здоровьем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ARTM KlDEY

Выйдет в течение 12 месяцев, глянем же🙃

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Принцесса Фарлума

Так блять. Пизды вломить?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Фанат Ани Тейлор-Джой

Игорь Побережец

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igory Dolgovich

Поскорей бы игра вышла, а то читать изнывания фанатов уже порядком надоело.

Ответить
Развернуть ветку
Nessie_A_WA97

Кроусворн который спокойно указал дату - ХАХА!

а вообще тут просто приходят разработчики БатДР и пинают Вишен.

Ответить
Развернуть ветку
MayRiv

Ну они, кстати, нчиего не обещали, поэтому никаких претензий. Но, бляха, когда уже...

Ответить
Развернуть ветку
EkZo UE4

ХЛ3

Ответить
Развернуть ветку
AttentiveMilk .

Ну и прально, ебать

Ответить
Развернуть ветку
AttentiveMilk .

Ментальное и физическое здоровье это серьёзно. И начинаешь понимать это совсем не сразу

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мать Героиня
Кому какое дело, если игра задержится

Инвесторы такие: Всмысле ебать, а мне?

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик

У них есть инвесторы?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ник Ран

А если серьезно, очень правильные мысли. В том плане что кранчи сейчас это чуть ли не синоним разработки. А если игра задерживается и разработчикам дают время поднимается вой.
Самый явный пример это разработка игр в студиях мс, сколько времени дали на отдых 343 и тп. Разрабы ведь не люди и должны страдать как у дракмана на галерах по 30 часов в день по 10 дней в неделю

Ответить
Развернуть ветку
Системный бинокль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Принцесса Дануолла

Разрабы 343 так отдохнули, что в их игре нет контента.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Твое Имя

Вот бы ещё студии мс игры выпускали, цены бы не было. Поговаривают, ниндзя теории затерялась в полях Исландии и их уже год не могут найти

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня
сколько времени дали на отдых 343

Та они сильно и не напрягались

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Влад Шевелёв

доброе утро, я лично помню интервью разрабов дарксайдерса еще первого где они говорили что кранчили чтобы выпустить игру в срок. А на сколько я слышал много топовых игр нулевых создавались в кранчи. Разработка игр синоним кранчей и чем больше студия, тем сильнее это проявляется

Ответить
Развернуть ветку
Свободный бас
уважением, любовью и поддержкой друг друга.

Я согласен, поддержать она может.

Ответить
Развернуть ветку
ARTM KlDEY

Это да

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик

Задержался бы с ней на работе

Ответить
Развернуть ветку
Two Bee

Друг просит вид со спины

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
phoenixweiss

Тот самый момент когда захотелось покранчить )

Ответить
Развернуть ветку
smal boy 44

Откуда фоточки, друг просит линк/фулл всё на свете

Ответить
Развернуть ветку
cmrd778

Нахер кранчи - тот, кто топит за Кранчи едва ли когда-то пахал вдоль и поперёк по несколько проектов к ряду. Если работодатель строит управление проектами из расчётов на постоянные переработки, то у такого работодателя не должно быть ни сотрудников, ни проектов, ни бизнеса, ни денег.

Ответить
Развернуть ветку
Volour Closed

Ну вот кстати одна из студий, которая делает по настоящему оригинальный продукт. Успехов им, ну и надеюсь им кто-то будет помогать финансово, например купит Фил, чтобы они создавали чутка быстрее свои проекты с большими ресурсами

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Безусловно удачи им, но если студия имеет возможность 9 лет делать одну игру и ей все равно на продажи dlc, значит она имеет какой то другой источник бабла несвязанный с ее работой

В таких условиях много ума на такие интервью не надо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Milfhunter
создавали чутка быстрее свои проекты с большими ресурсами

9 женщин ребёнка за месяц не родят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Греческий томагавк_два

Если купит Фил, то будут ещё дольше делать

Ответить
Развернуть ветку
Granger

Это база

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мезенцев

Так. Почему не спим?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
PTRS-41

Семь лет делали платформер, потом пять лет DLC для него.
Таким ударными темпами GTA будет выходить раз в 65 лет, по одной на жизнь человека.

Ответить
Развернуть ветку
Греческий томагавк_два

Ну с таким запредельным уровнем качества могли и дольше делать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kiboune

Ты бы хоть почитал как они его делали и сколько человек над ним работало. Твоё сравнение инди студии, которая небольшой группой, делала игру где всё отрисовано от руки, с Rockstar, максимально тупое.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ник Ран

О друг ты вообще не шаришь за что говоришь и как сделан капхед

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kot Кот

Понятно, что нормальные люди не желают разрабам 12 часов в сутки батрачить. Просто сейчас от релиза одной игры до её продолжения проходят годы, и люди устают жить в ожидании. Немного приплетаю, но TES 6 выйдет минимум через 16 лет после TES 5. Детям, игравшим в оригинал в 14 лет будет уже 30, а некоторые могут просто не дожить

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубан
Детям, игравшим в оригинал в 14 лет будет уже 30

Прямо в точку. И тогда столько времени и сил было целыми днями залипать в Скайриме, а как шестые Свитки выйдут – кто знает, как все будет. D:

Ну хоть Старфилд скоро выйдет, надеюсь, магия сохранится)

Ответить
Развернуть ветку
Kebuda
игравшим в оригинал в 14 лет будет уже 30

До Скайрима свитков не было что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ARTM KlDEY

Чрезвычайно базированно. Надо будет попробовать Капхед и купить DLC на релизе.
Спасибо за пост.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Girfanov

Зарплаты бесконечные ура

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаев

Так кранчи же всё равно как рабочее время считают, плюс за них платят больше, чем обычно за час. То бишь при больших тратах ресурсов получаешь вялых работников, нет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
月の太子

Что-то мне эти её рассуддения напоминают... Ах да, интервью "отца Мегамена" про его Майти 9 "люди сами не знают чено хотят, для нас первоочерёдно создать игру такой какой мы хотим, а не такой какую требуют люди". Вот там тоже, вроде и правильно, а если углубиться фигня фигнёй.

Да, аудитория далеко не всегда знает что на самом деле они хотят и что им понравится. Но игра должна всё же чесать хотелки игроков, а не разрабов. Коротко говоря, его фраза работает только тогда, когда разработчики ещё и сами фанаты жанра и понимпют что к чему. В пример этому — господин Игараши который смог в Кастлу без Конами, когда Конами без него в Кастлу не смогла.

Так и тут. "Кому какое дело если игра задержится" работает ровно до того момента как эти задержки начнут пахнуть адом разработки, полным непониманием разрабами что они делают и зачем и/или ленью на пару с разводом. Одно дело когда просто "не рассчитали" и разработка занимает больше, когда вылазят неожиданные баги или надо полностью менять движок(привет Полый), особенно если заранее не было объявленно дат можно и подождать пока разработчики работают в удобном темпе без кранча.

Другой вопрос когда ситуация пахнет жаренным, разработка за 8 лет пиара началась только за 2 года до даты релиза и вместо реального прогресса разработки игры показывают всякий фрльшивый пререндер.

Тот же Капхэд. Создание абсолютно уникальной и оригинальной игры с нуля инди студией в лет 7 — да, конечно, все всё понимают, хоть 10 делайте. Разработка коротенького ДЛС к уже рабочей игре от той же студии в 4 года — ребят, а вы точно над этим серьёзно работаете и вообще над ЭТИМ работаете? А то ощущение что у вас хватает других куда более интересных проектов или вообще другая, основная работа есть...

Ответить
Развернуть ветку
Funny Valentine

Если компания ставит на первое место хотелки игроков - она делает продукт, если хотелки разработчиков - искусство. Что лучше, пускай каждый решает сам, но культурная ценность второго явно выше - это как марвелючево и кино младшего Кроненберга.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Никита Громов

Ну и правильно. Что бы нормально работать, нужно достаточно времени отдыхать. Если бы киберпук задержали на год например, никто бы не умер, ну разве что инвесторы от разрыва жепы от упущенной прибыли. Я вообще не признаю все эти кранчи и задержки на работе.

Ответить
Развернуть ветку
Из Ноттингемшира
Кому какое дело, если игра задержится

Все равно по пять лет игру ждут. А то и по семь.
А багов все равно дохуя.

Добавил он.

Ответить
Развернуть ветку
Психический микрофон
Кому какое дело, если игра задержится

Игроки, сдирая с себя кожу: ЫЫЫ, когда?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Исанин

Сколько тогда кожи содрали фанаты сталкера в ожидании второй части...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
hollow cropper

Такой же философии придерживались разрабы Дюк нбкем форева

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Всё правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Amae

А как это работает? Они типа работали по часику в день и получали фулл зп?

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Фил Спенсер заносит котлету, а дальше лежишь в гамаке годами.

Ответить
Развернуть ветку
anvarich

Так-то зоебись, но откуда бабки не очень понятно

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Фриман

Если они не объявляли даты выхода, не собирали предзаказы за игру, которой нет то пожалуйста, делайте её хоть вечность.
Но если же все иначе. То будьте добры выпускать продукт в срок. А то сейчас модно собирать предзаказы за игру, которой нет. А потом рассказывать,, что сорян мы не знали, что игру надо ещё год делать. Бережем здоровье

Ответить
Развернуть ветку
daeddane100

Насчёт здоровья сотрудников, полностью согласен, вот только люди кранчат во основном по 3 причинам. Строгий релиз игры (call of duty, например ), излишняя амбициозность и последующие "сокращения" идей (не знаю, что может сюда подойти, в принципе любой проект) и отсутствие виденья проекта (anthem). Я не знаю, входит ли в хоть один из этих пунктов dlc для cuphead, но мне кажется, что такое выражение не справедливо к самим игрокам, так как у dlc имеется своя дата выхода (ведь так?).

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Как бы верно, но только не в том случае если дата уже названы. К ним не каких претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Тычина

Мне кажется, что дело не в этом их здоровье башки. Если только у них на пару лет все художники-аниматоры разом не заболели, или у них всего полтора художника, которые всё таки заболели.

Ответить
Развернуть ветку
lol wut

или это просто пиздёж. токое тоже бывает в интервью.

Ответить
Развернуть ветку
anton schoolboy

.

Ответить
Развернуть ветку
Агрессивный Гоша

интересная статья

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ярощук

Обычные современные студии: комфорт для игроков, ад для разработчиков.
MDHR: комфорт для разработчиков, ад для игроков)

Ответить
Развернуть ветку
Said K

Многим боссам из крупных студий стоит прислушаться к Майе. Она херни не скажет

Ответить
Развернуть ветку
Fef GiT

И разъеботчики стар ситизена ее полностью поддерживают!

Ответить
Развернуть ветку
1Fess1 1Fess1

"Кому какое дело, когда игра выйдет" - такой политикой руководствуется gsc)

Ответить
Развернуть ветку
Робер Богдан

Как же хайпят

Ответить
Развернуть ветку
Peter Borisov
«Кому какое дело, если игра задержится»

Тому, кто ее ждет. Анонсируйте за полгода до релиза, когда уже закрытая бета готова, а не на стадии "Я такую хуйню придумал! Щас сюжет начну писать", и тогда никаких вопросов не будет. Я ебучий Киберпанк 10 лет ждал после шикарного анонса, а получил что получил.

Ответить
Развернуть ветку
Facenapalm

При всём уважении к позиции, по-моему DLC на капхэд вышло слишком поздно — когда о капхэде уже все забыли. Вышло бы два года назад — было бы куда более в тему.

Ответить
Развернуть ветку
Mister G

Все забыли? DLC хорошо показали на The Game Awards 2021 года, где объявили еще дату выхода. В феврале на Нетфликсе вышел 1 сезон Шоу Капхеда, а после DLC в августе выйдет еще и 2 сезон этого шоу. Но даже не считая всего этого, о Капхеде не забывали (несмотря на то что оригинальная игра вышла еще в 2017 году) всё благодаря уникальному и прекрасному арт дизайну и сложности игры. Так что переживать за выход DLC в это время, точно не стоит

Ответить
Развернуть ветку
Илья Албатаев

База

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Майечка топ писечка

Ответить
Развернуть ветку
Sanzhar

Пахнет пиздежом ибо капитализм)

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс
неважно, сколько копий нового DLC для Cuphead продаст студия. Ей достаточно того, что разработчики сделали отличную игру, не жертвуя своим здоровьем.
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 172 комментария
null