Авторы The Callisto Protocol при создании игры вдохновлялись жестокими материалами из реальной жизни

То же самое в своё время делали разработчики Dead Space, однако у них примеры были более конкретные.

Авторы The Callisto Protocol при создании игры вдохновлялись жестокими материалами из реальной жизни
207207

Можете меня минусить, но хвастовство натуралистичной гурятиной в игре - это зашквар. Игрокам будет плевать, сколько архивов из морга пересмотрели художники, а вот на здоровье разработчиков это сказывается в большинстве случаев. Для развлекательных целей такие референсы совершенно не нужны.

104
Ответить

Комментарий недоступен

85
Ответить

А чо тогда в хорроре делать?

8
Ответить

Игрокам не плевать, потому что тот же Дед Спейс и его мобы- это как раз результат кропотливой работы и просмотра кучи неприятных вещей. И во многом поэтому игра стала настолько популярной и любимой

10
Ответить

Как это сказывается на здоровье разработчиков?

2
Ответить

>>а вот на здоровье разработчиков это сказывается в большинстве случаев.

В таком случае разрабам нужно не хорроры с расчлененкой делать, а всякие милые игрушки, типа night in the woods, с няшными зверушками и без влияния на психику.
Хотя падажжите...

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а вот на здоровье разработчиков это сказывается в большинстве случаевМож они специально набирали тех кому такое нравится.

Ответить

Так тот же Дэд Спэйс был не только про шуршание в вентиляции, но и про бодихоррор

1
Ответить

Отчасти соглы, за исключением того разработчика, которому жто нравится, Скоыилд, например).

Ответить