DTF играет: в демоверсии со Steam Fest

Как вы должно быть знаете, вчера закончился фестиваль демо-игр в Steam и многие устремились посмотреть, что нового приготовили творцы игровой индустрии. Авторы коллективных статей не могли остаться в стороне от этого события и решили поделиться своими эмоциями от просмотренных демок.

DTF играет: в демоверсии со Steam Fest
5757 показов
2.5K2.5K открытий
99 репостов

Спасибо, что выбрали нашу игру на поиграть. Очень кекала с обзора (в хорошем смысле).

Что вы имеете в виду под сложно проникнутся от разных локаций?
Управление максимально полируется в темпе вальса.

А за счет чего вы видите потенциал? А то есть ощущение, что игра вообще не понравилась.

P.S. Я сама ношу разные носки =)))

Ответить

Что вы имеете в виду под сложно проникнутся от разных локаций?Слишком быстро происходит смена локаций, каждой из которых, на мой взгляд, уделено катастрофически мало времени. Ты в них не задерживаешься и потому не получается проникнуться атмосферой. Места не успевают рассказать свою историю. Больница (или это школа?) закончилась не успев начаться, пещера и замок были еще короче и все эти локации слишком разные по атмосфере, а переход между ними не кажется чем-то логичным. В кошмариках, с которыми само собой напрашивается сравнение, каждый уровень раскрывался постепенно и имел логическое завершение. У вас же догонялки с рукой оборвались ничем едва начавшись, тень за ширмой вроде нагнала интриги, но больше так и не дала о себе знать. Потому и складывается ощущение сумбура в виде сшитых между собой белыми нитками пространств. Как будто вырезали по маленькому кусочку из каждого уровня и слепили в одну демку чтобы просто показать как можно больше. Но, вместе все это плохо уживается в таком виде. По ходу прохождения приходилось самому додумывать символизм которые авторы вкладывали в игру, потому что игра в этом плане не очень пытается тебе помочь. Рука возможно это страхи реальной жизни от которых ребенок убегает в мир своих фантазий, статуя женщины - воспоминания о матери, а разобрана она потому что воспоминания эти со временем стираются, рыцарь....эээм, ну может это пьяный батя, а может это просто рыцарь и нет тут никакого символизма. Такое вот субъективное ощущение.
Управление максимально полируется в темпе вальсаРад что это не финальная версия. Управление и так нельзя назвать ужасным, но довести его до состояния близкого к идеалу, в такого рода игре очень важно, на мой взгляд
А за счет чего вы видите потенциал? А то есть ощущение, что игра вообще не понравиласьЭто совсем не так. Обычно хочется ругать именно те проекты, которые тебя зацепили, но которые к сожалению пока не работают как надо. Если бы игра мне не понравилась я не стал бы даже делать очерк.
Я вижу потенциал в первую очередь в выбранной теме. С учетом того что действие происходит по сути в голове у ребенка у вас открывается огромный простор для игры с жанрами, стилями и сменой настроения в повествовании. Это отличный фундамент чтобы дать игроку возможность испытать катарсис и от ужаса и от меланхолии, плавно перетекающие друг в друга. Устроить своеобразные эмоциональные горки. Вы по сути не сковываете себя условностями лишь одного жанра. В принципе вы так и делаете, но как я и писал выше, каждому элементу и каждой локации нужно дать время чтобы раскрыться, иначе это просто не работает.
Во вторых сходство с Little nightmares идет игре на пользу. Подобные проекты я встречаю не часто и вероятность что я обращу свое внимание на него, а не на очередной выживачь, гораздо выше. По сути слава игры работает на вас, но если референсы будут слишком прямолинейны, как это было в больнице (или в школе), то эффект может быть обратным.
Ну и в третьих мне понравилось наличие напарника, которого можно задействовать в решении головоломок. За счет этого их можно сделать более сложными, комплексными и разнообразными. Да еще и медведь слишком милый и поэтому за него постоянно переживаешь. На этом, кстати, тоже можно построить немало эмоциональных сцен. Может быть даже, ближе к концу игры плюшевый дружище пожертвует собой ради спасения хозяйки, а она даст ему это сделать, что одновременно будет являться символом взросления. Я уже вижу эту душераздирающую сцену в духе мультфильма Головоломка, где Бинго-бонго не стал запрыгивать в тележку.
Такие вот мысли на счет потенциала. Но, я думаю у вас и своих идей хватает для игры, так что могу лишь пожелать удачи и буду ждать следующую демку.
P.S. Я сама ношу разные носки =)))Бог вам судья))

Ответить