Последнее обновление к Terraria выходит 16 мая

Заключительное обновление Terraria под заголовком The Journey's End появится 16 мая. Об этом сообщил официальный твиттер-аккаунт Re-Logic.

Terraria: Journey's End will launch on PC May 16, 2020! https://t.co/cf1nGrzrrk
Последнее обновление к Terraria выходит 16 мая
Terraria: The Journey's End выходит на ПК 16 мая 2020!

На данный момент об The Journey's End известно не так много. Однако на скриншоте выше видно обновленное меню генерации мира, а также два новых режима: Путешествие (Journey) и Мастер (Master).

Terraria - это двухмерная песочница, вышедшая изначально на ПК в 2011. Игра получила признание как среди критиков, так и среди игроков и впоследствии была портирована на консоли и смартфоны.

33 показа
18K18K открытий
11 репост
228 комментариев

У Майнкрафта есть одна огромная слабость перед Террарией, которую Mojang (ныне кусок Microsoft) никак не осознают: вы можете сколько угодно добавлять пчелок, кабанчиков, кучу биомов и блоков - но именно как игра, а не конструктор, ваш продукт ни о чем. 

Террария - это, фактически, уникальный гибрид крафтинга-копатинга, но блин, боссфайты действительно клёвые - они бросают вызов, требуют тактик и умения, особенно когда гир не ОП. Целая куча вариантов оружия, бонусы брони, всякие дропрейты. Это вроде как песочница - и вроде РПГ. Бывают бесючие моменты, хотя больше Старбаунда меня ничего не бесило из подобных игр в этой жизни. 

А в МК сколько там боссов сейчас? Три, по-моему? Ну, это если без модов. Четыре вида меча-затыка, один щит и лук с арбалетом - с отличием лишь в уроне и скорострельности. 

А потом спрашивают "Что там в этой вашей террарии?". С тамошними механизмами, которые абсолютно аналогичны редстоуну (только вот они УМЕЮТ идти вертикально) и спаун-статуями я целую метроидованию могу построить просто потому что мне захочется. И она будет работать.

В Майнкрафте я могу построить красивый дворец и любоваться им, думая, куда бы мне ещё спихнуть 300 стаков камня. И не надо мне говорить что нельзя их сравнивать - общая концепция одинаковая, только в Террарию весело играть даже одному, гриндить интересно, есть цель и средства её достижения - а в Майнкрафте через двое суток я спрашиваю себя "Погоди, а чего я тут делаю-то?". Нет, я уважаю обе игры - но блин, почему нельзя наконец-то делать то, что вам коммьюнити своими модами в мордашки тычет. Чего вы уперлись в эти свои блоки?

*Пафосно отвел руку в сторону и бросил микрофон*

У меня всё, несите огнетушитель.

Ответить

Ну да, это две разные игры. Майнкрафт — песочница, в которой ты сам себе ставишь эти цели, а в террарии нужно убить всех боссов. И это хорошо, что у нас есть две разные игры с разными задачами и геймплеем.

А в МК сколько там боссов сейчас? Три, по-моему?

Ну а зачем делать их больше? Чисто чтобы одну игру превратить в другую? Люди любят майнкрафт за то, что он майнкрафт, а не 3Д копия террарии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Удваиваю, именно поэтому и не смог окунуться в Майнкрафт после Террарии - не было ощущения прогрессии. Строго говоря, часов за 15-20(а при большом желании и за меньшее время) можно увидеть всех врагов, все типы оружия, все типы ресурсов и т.д. И вот ты увидел это всё и что теперь делать? Игра не может больше тебя удивить, ты не обрадуешься случайно выпавшей пушке из врага, внезапному ивенту или редкому врагу. Потому что этого в нём просто нет. 

Ответить

По моему весь этот текст можно описать одной фразой "В Майнкрафте нет контента, в Террарии его завались".

Ответить

В майнкрафте развлечения надо придумывать самому, а не по поводку разрабов 

Ответить

Starbound - не, не слышали.
ИМХО
И все-таки я не особо согласен, майн и террария - абсолютно разные игры, с разным геймплеем, смыслом, возможностями и т.д.
Так что сравнивать две эти игры глупо.

Ответить