У Майнкрафта есть одна огромная слабость перед Террарией, которую Mojang (ныне кусок Microsoft) никак не осознают: вы можете сколько угодно добавлять пчелок, кабанчиков, кучу биомов и блоков - но именно как игра, а не конструктор, ваш продукт ни о чем.
Террария - это, фактически, уникальный гибрид крафтинга-копатинга, но блин, боссфайты действительно клёвые - они бросают вызов, требуют тактик и умения, особенно когда гир не ОП. Целая куча вариантов оружия, бонусы брони, всякие дропрейты. Это вроде как песочница - и вроде РПГ. Бывают бесючие моменты, хотя больше Старбаунда меня ничего не бесило из подобных игр в этой жизни.
А в МК сколько там боссов сейчас? Три, по-моему? Ну, это если без модов. Четыре вида меча-затыка, один щит и лук с арбалетом - с отличием лишь в уроне и скорострельности.
А потом спрашивают "Что там в этой вашей террарии?". С тамошними механизмами, которые абсолютно аналогичны редстоуну (только вот они УМЕЮТ идти вертикально) и спаун-статуями я целую метроидованию могу построить просто потому что мне захочется. И она будет работать.
В Майнкрафте я могу построить красивый дворец и любоваться им, думая, куда бы мне ещё спихнуть 300 стаков камня. И не надо мне говорить что нельзя их сравнивать - общая концепция одинаковая, только в Террарию весело играть даже одному, гриндить интересно, есть цель и средства её достижения - а в Майнкрафте через двое суток я спрашиваю себя "Погоди, а чего я тут делаю-то?". Нет, я уважаю обе игры - но блин, почему нельзя наконец-то делать то, что вам коммьюнити своими модами в мордашки тычет. Чего вы уперлись в эти свои блоки?
Ну да, это две разные игры. Майнкрафт — песочница, в которой ты сам себе ставишь эти цели, а в террарии нужно убить всех боссов. И это хорошо, что у нас есть две разные игры с разными задачами и геймплеем.
А в МК сколько там боссов сейчас? Три, по-моему?
Ну а зачем делать их больше? Чисто чтобы одну игру превратить в другую? Люди любят майнкрафт за то, что он майнкрафт, а не 3Д копия террарии.
Удваиваю, именно поэтому и не смог окунуться в Майнкрафт после Террарии - не было ощущения прогрессии. Строго говоря, часов за 15-20(а при большом желании и за меньшее время) можно увидеть всех врагов, все типы оружия, все типы ресурсов и т.д. И вот ты увидел это всё и что теперь делать? Игра не может больше тебя удивить, ты не обрадуешься случайно выпавшей пушке из врага, внезапному ивенту или редкому врагу. Потому что этого в нём просто нет.
Starbound - не, не слышали. ИМХО И все-таки я не особо согласен, майн и террария - абсолютно разные игры, с разным геймплеем, смыслом, возможностями и т.д. Так что сравнивать две эти игры глупо.
У Майнкрафта есть одна огромная слабость перед Террарией, которую Mojang (ныне кусок Microsoft) никак не осознают: вы можете сколько угодно добавлять пчелок, кабанчиков, кучу биомов и блоков - но именно как игра, а не конструктор, ваш продукт ни о чем.
Террария - это, фактически, уникальный гибрид крафтинга-копатинга, но блин, боссфайты действительно клёвые - они бросают вызов, требуют тактик и умения, особенно когда гир не ОП. Целая куча вариантов оружия, бонусы брони, всякие дропрейты. Это вроде как песочница - и вроде РПГ. Бывают бесючие моменты, хотя больше Старбаунда меня ничего не бесило из подобных игр в этой жизни.
А в МК сколько там боссов сейчас? Три, по-моему? Ну, это если без модов. Четыре вида меча-затыка, один щит и лук с арбалетом - с отличием лишь в уроне и скорострельности.
А потом спрашивают "Что там в этой вашей террарии?". С тамошними механизмами, которые абсолютно аналогичны редстоуну (только вот они УМЕЮТ идти вертикально) и спаун-статуями я целую метроидованию могу построить просто потому что мне захочется. И она будет работать.
В Майнкрафте я могу построить красивый дворец и любоваться им, думая, куда бы мне ещё спихнуть 300 стаков камня. И не надо мне говорить что нельзя их сравнивать - общая концепция одинаковая, только в Террарию весело играть даже одному, гриндить интересно, есть цель и средства её достижения - а в Майнкрафте через двое суток я спрашиваю себя "Погоди, а чего я тут делаю-то?". Нет, я уважаю обе игры - но блин, почему нельзя наконец-то делать то, что вам коммьюнити своими модами в мордашки тычет. Чего вы уперлись в эти свои блоки?
*Пафосно отвел руку в сторону и бросил микрофон*
У меня всё, несите огнетушитель.
Ну да, это две разные игры. Майнкрафт — песочница, в которой ты сам себе ставишь эти цели, а в террарии нужно убить всех боссов. И это хорошо, что у нас есть две разные игры с разными задачами и геймплеем.
А в МК сколько там боссов сейчас? Три, по-моему?
Ну а зачем делать их больше? Чисто чтобы одну игру превратить в другую? Люди любят майнкрафт за то, что он майнкрафт, а не 3Д копия террарии.
Комментарий недоступен
Удваиваю, именно поэтому и не смог окунуться в Майнкрафт после Террарии - не было ощущения прогрессии. Строго говоря, часов за 15-20(а при большом желании и за меньшее время) можно увидеть всех врагов, все типы оружия, все типы ресурсов и т.д. И вот ты увидел это всё и что теперь делать? Игра не может больше тебя удивить, ты не обрадуешься случайно выпавшей пушке из врага, внезапному ивенту или редкому врагу. Потому что этого в нём просто нет.
По моему весь этот текст можно описать одной фразой "В Майнкрафте нет контента, в Террарии его завались".
В майнкрафте развлечения надо придумывать самому, а не по поводку разрабов
Starbound - не, не слышали.
ИМХО
И все-таки я не особо согласен, майн и террария - абсолютно разные игры, с разным геймплеем, смыслом, возможностями и т.д.
Так что сравнивать две эти игры глупо.