там врагов у супермэна до усрачки же + есть те, которые по силам ему равны + фактор ослобления персонажа (аля терроформация) , вот вам и сюжет, с ослабшим Кларком и прохожденеим уровней с использованием доли возможностей
Сделать упор не на том, что может пострадать ГГ, а окружающие его люди(типо следить во время боя и за противником и за толпой, которую может пролетающей машиной зацепить), но тогда надо делать хороший ИИ толпы
Необязательно делать игру в открытом мире. Его можно ослабить и выдавать все способности постепенно. И фулловым он станет только ближе к финалу. В сиквелах же, можно отправить его на другие планеты, где как раз есть враги равные ему по силе.
Сложность будет только создать разрушаемые от тел коробки домов(хотя на некстгене может и не сложно) А так вот город, вот убермобы, которых можно кидать в дома, которые кидают тебя и швыряют машинами, при этом за урон домам штраф и тебе как бы нужно его беречь Миссии с полетами/погонями, сайды потушить пожар, спасти падающих людей, миссии оденься человеком и сходи на работу, миссии просканируй найди бомбу, ничего необычного, разве что герой сам по себе не самый популярный же и на ааа денег врядли выдадут
В одноимённой Superman Returns хорошо реализовали систему «здоровья» супермена через состояние города, чем больше он страдает от массовых разрушений и смертей жителей Метрополиса, тем хуже для Супермена и ближе к завершению игры, ведь тот должен всяческими способами не только защищать город, но и оставить его в сохранности аккуратно при этом используя свои силы. Про данного героя можно сделать интересный проект, важен лишь концепт и подача игровых механик, а в качестве сюжета взять полюбившуюся многим арку противостояния Супса с Думсдеем или первое появление Дарксайда, попутно приправив геймплей отсылками на остальных персонажей DC.
Комментарий недоступен
там врагов у супермэна до усрачки же + есть те, которые по силам ему равны + фактор ослобления персонажа (аля терроформация) , вот вам и сюжет, с ослабшим Кларком и прохожденеим уровней с использованием доли возможностей
В Прототайп многие и играли как раз ради супер-силы.
Сделать упор не на том, что может пострадать ГГ, а окружающие его люди(типо следить во время боя и за противником и за толпой, которую может пролетающей машиной зацепить), но тогда надо делать хороший ИИ толпы
Необязательно делать игру в открытом мире. Его можно ослабить и выдавать все способности постепенно. И фулловым он станет только ближе к финалу. В сиквелах же, можно отправить его на другие планеты, где как раз есть враги равные ему по силе.
Сложность будет только создать разрушаемые от тел коробки домов(хотя на некстгене может и не сложно)
А так вот город, вот убермобы, которых можно кидать в дома, которые кидают тебя и швыряют машинами, при этом за урон домам штраф и тебе как бы нужно его беречь
Миссии с полетами/погонями, сайды потушить пожар, спасти падающих людей, миссии оденься человеком и сходи на работу, миссии просканируй найди бомбу, ничего необычного, разве что герой сам по себе не самый популярный же и на ааа денег врядли выдадут
В одноимённой Superman Returns хорошо реализовали систему «здоровья» супермена через состояние города, чем больше он страдает от массовых разрушений и смертей жителей Метрополиса, тем хуже для Супермена и ближе к завершению игры, ведь тот должен всяческими способами не только защищать город, но и оставить его в сохранности аккуратно при этом используя свои силы.
Про данного героя можно сделать интересный проект, важен лишь концепт и подача игровых механик, а в качестве сюжета взять полюбившуюся многим арку противостояния Супса с Думсдеем или первое появление Дарксайда, попутно приправив геймплей отсылками на остальных персонажей DC.
Я как-то рассказывал. Поищу свой коммент