На выходе получается срань обычно, типо зв ватнофронта последнего. У сингла и мультиплеера весь геймдизайн и баланс координально разный, и чтоб там и там хорошо было, надо по факту две студии держать чтоб они тебе собрали две игры на одних ассетах, а учитывая что части юзеров сингл не нужен, второй части мультиплеер, разработка в кой-то веки подорожала действительно, игорь в маркете подорожал, и ты смотришь такой и думаешь «а нахер мне сингл исключительно за 100 баксов»
Комментарий недоступен
На выходе получается срань обычно, типо зв ватнофронта последнего. У сингла и мультиплеера весь геймдизайн и баланс координально разный, и чтоб там и там хорошо было, надо по факту две студии держать чтоб они тебе собрали две игры на одних ассетах, а учитывая что части юзеров сингл не нужен, второй части мультиплеер, разработка в кой-то веки подорожала действительно, игорь в маркете подорожал, и ты смотришь такой и думаешь «а нахер мне сингл исключительно за 100 баксов»
Так в ММО и так может быть отличная "кампания" написанная хорошим сценаристом. Для чего делать отдельную игру?