А мне здесь видится синдром этакой точки невозврата, все эти существа пережили некий коллапс, личную трагедию или потрясение, у них всё в прошлом, Итэн среди них видится единственно живым... И эти существа, пытаясь его убить, на деле ищут от него некую подпитку, словно его смерть поможет им выйти из их тупика, в котором они фактически мертвы. Но в финале Итэн тоже оказывается инфицирован общим синдромом... Плюс фольклорная составляющая очень хорошо ложится в угнетающую атмосферу. Это то самое "в поисках утраченного времени" Пруста на излёте современности. В итоге получился даже не хоррор, а философская притча, хотя есть и типично жуткие моменты (ребенок-мутант)
Ну если прям серьёзно трактовать Резик, то да, я согласен это такой архетипичный сюжет про поломанных людей и их судьбы. По большей части смерти прям не хочет только Димитреску, все остальные такие уже куклы поломанные Мирандой
А мне здесь видится синдром этакой точки невозврата, все эти существа пережили некий коллапс, личную трагедию или потрясение, у них всё в прошлом, Итэн среди них видится единственно живым... И эти существа, пытаясь его убить, на деле ищут от него некую подпитку, словно его смерть поможет им выйти из их тупика, в котором они фактически мертвы. Но в финале Итэн тоже оказывается инфицирован общим синдромом... Плюс фольклорная составляющая очень хорошо ложится в угнетающую атмосферу. Это то самое "в поисках утраченного времени" Пруста на излёте современности. В итоге получился даже не хоррор, а философская притча, хотя есть и типично жуткие моменты (ребенок-мутант)
Ну если прям серьёзно трактовать Резик, то да, я согласен это такой архетипичный сюжет про поломанных людей и их судьбы. По большей части смерти прям не хочет только Димитреску, все остальные такие уже куклы поломанные Мирандой