Программист создаёт ремейк Simpsons Hit & Run на Unreal Engine 5 — с полноценным открытым миром и системой квестов

Среди других запланированных фич: улучшенная езда на машине и мультиплеер.

10K10K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

чтобы сжимать дом фландерса в 4к текстурках

Ответить

Я думаю, автор решил поднять скилл на новом движке с кучей доступных и интересных инструментов, и с возможностью пилить системы на блюпринтах. А тут под руку попалась одна из любимых игр прошлого, о перевыпуске которой давно просят поклонники.

Реализовать ребилд игры в открытом мире на новом движке на основе уже существующей игры, подняв качество текстур на актуальный уровень — мощная задача.

Ответить

для портфолио

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И не увидел ни одного коммента в этой ветке, что игра банально годная. В детстве играл, а потом не так давно ради опыта перепрошел. Игра стоит того, чтобы с ней хотя бы ознакомиться

Ответить

Чтобы хайпануть.

Ответить

именно на UE5?А на чем еще? Что есть проще и удобнее UE для одиночного разработчика?

Ответить

это прикольно

Ответить

Ну мне нравится, да и освежить для замеров надо

Ответить

а на чем надо было?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну чтобы побыстрее было, не на Source же делать
да и просто скилл поднять.
В портфолио конечно хорошо, но лучше бы он там поболтал с правообладателями, когда у него действительно хорошие результаты будут

Ответить