QTE настолько невозможно запороть, что сюжет всё равно идёт так, как ему надо, убивая в принципе смысл всей игры. Тупа игровое кино можно посмотреть и ничего не измениться. Оверхайпнутая игра
сюжет всё равно идёт так, как ему надо, убивая в принципе смысл всей игры.
А как ему еще идти? У всех есть очень даже конкретная цель - выжить, а у кого-то и устранить угрозу. Вся игра, внезапно, вокруг этой темы вращается. Так можно и про Detroit, и про Heavy Rain и про Until Dawn сказать...
Разнообразие тут кроется не в том, что сюжет меняется, а в том, что по ходу игры, принятых решений и запарывания незапарываемых QTE герои попадают в похожие ситуации, но с диаметрально разными раскладами.
QTE настолько невозможно запороть, что сюжет всё равно идёт так, как ему надо, убивая в принципе смысл всей игры. Тупа игровое кино можно посмотреть и ничего не измениться. Оверхайпнутая игра
сюжет всё равно идёт так, как ему надо, убивая в принципе смысл всей игры.
А как ему еще идти?
У всех есть очень даже конкретная цель - выжить, а у кого-то и устранить угрозу.
Вся игра, внезапно, вокруг этой темы вращается.
Так можно и про Detroit, и про Heavy Rain и про Until Dawn сказать...
Разнообразие тут кроется не в том, что сюжет меняется, а в том, что по ходу игры, принятых решений и запарывания незапарываемых QTE герои попадают в похожие ситуации, но с диаметрально разными раскладами.