Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года

  • О прогрессе разработки мода программист Андрей Руссков рассказал на Mod DB в конце июня 2022 года, но сами скриншоты появились в группе VK ещё в начале месяца.
  • Автор проекта S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Rebuild планирует заменить оригинальные текстуры на их аналоги в 4K-разрешении, в том числе используя ИИ-апскейл.
  • Некоторые текстуры и модели Руссков создаёт с нуля, а помимо этого он хочет добавить в игру новые звуки, NPC и современные графические шейдеры.
  • Разработчик отметил, что работа над ремастером продвигается медленно, поэтому он пока не называет даже примерные даты выхода.
  • Скриншоты выполнены в разное время, поэтому на кадрах могут быть небольшие различия.
  • Страница S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Rebuild на Mod DB появилась ещё в 2019 году, но сам автор утверждает, что работает над модом с 2010 года.
Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года
Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года
Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года
Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года
Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года
Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года
Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года
Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года
Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года
Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года
Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года
Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года
Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года
Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года
Российский разработчик показал скриншоты ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. — он работает над модом с 2010 года
99 показов
18K18K открытий
22 репоста
141 комментарий

сталкеру1 нужны не хай-рес текстуры, а обновленная геометрия. Особенно это касается всяких мешей и растительности. Текстуры там и сейчас приличные. Собственно, тут даже на скринах видно, что толку от 4к мало.

Ответить

И анимацию нормальную запилить, и плов готов.

Ответить

Лол. Новая геометрия ведет к созданию новых текстур. Но лучше бы чел делел свою игру по мотивам сталкера

Ответить

Кстати, я не в курсе - почему этого до сих пор не сделали? У движка какие-то ограничения на полигонаж? Хотя бы пройтись по мешам, энвире и фаски покидать, все дела.

Ответить

Верно! Мясца побольше.

Ответить

Что то подобное в первых рядах "Глобальных графических модов" выходило, ещё в 2007-2008.

Ответить

Ну скорее в 2010-2012
Те же Redux, Lurk, пачка Complete, пожилой AtmosFear, польская Autumn Aurora, фотозона..

Ответить