Сделки с инопланетянами, ругань компаньонов и взорванные от магии бошки: детали Rogue Trader от Owlcat Games Статьи редакции
Ролевая игра будет очень масштабной и разнообразной, в лучших традициях студии.
Творческий директор студии Owlcat Games Александр Гусев поделился с изданием IGN подробностями о Rogue Trader — первой классической ролевой игре во вселенной Warhammer 40,000. Выбрали главное из материала.
Действие Rogue Trader разворачивается вокруг вольных торговцев — особой касты внутри Империума, которая получила наследственный патент на торговые операции почти без ограничений. Её представители отличаются от членов других фракций тем, что могут по-разному взаимодействовать с ксеносами (инопланетянами), не только убивая их.
Цель игроков в Rogue Trader — торговать и заключать сделки, исследуя отдалённые регионы галактики. По словам Гусева, такой сеттинг идеально подходит игре. Он даёт возможность разработчикам как показать различные уголки Империума и жизнь обычных людей, так и реализовать сражения с по-настоящему мощными врагами, которых не встретить в более привычных местах.
В Rogue Trader игроки смогут не только вести переговоры с инопланетянами, но и вербовать их, в результате чего в команде неизбежно рано или поздно возникнет напряжение. Протагониста будут окружать персонажи, многих из которых можно назвать религиозными фанатиками. У каждого из них будет собственная точка зрения о том, как нужно служить Императору Человечества.
Игрокам придётся регулировать конфликты между сопартийцами, которые в том числе смогут возникнуть буквально на ровном месте, когда один персонаж просто не так поздоровается с другим. При этом разрешать противоречия можно будет различными способами. В некоторых случаях игрок сможет даже позволить одному персонажу убить другого. Например, когда в одной группе вдруг окажутся боец Адепта Сороритас и незаконный псайкер, способный использовать психические силы, конфликта избежать почти не получится.
Помимо псайкеров и дочерей Адепта Сороритас, в отряд можно будет нанять и других компаньонов, в том числе:
- cенешаля — правую руку протагониста из Имперского флота;
- магоса — инженера-киборга, высокопоставленного члена Адептус Механикус;
- дознавателя Инквизиции;
- навигатора — мутанта со способностью ориентироваться в море варпа при помощи третьего глаза;
- космодесантника из легиона Космических Волков.
В Owlcat Games старались добавлять в качестве компаньонов персонажей, которые бы показали вселенную с разных точек зрения. С этой же целью в игре появятся рейнджеры из древней, загадочной расы альдари, к которым обычные люди будут относиться с подозрением.
Урегулирование споров между членами команды станет лишь одним из многочисленных способов повествования, заверил творческий директор Owlcat. По его словам, решения игрока на ранних стадиях игры зачастую будут значительным образом влиять на последующие.
Как и предыдущие классические ролевые игры Owlcat, Rogue Trader будет ориентирована на компаньонов. У персонажей будут персональные квесты и отдельные эпилоги, а их судьба будет в том числе зависеть от того, как игрок взаимодействует с ними во время диалогов.
Личные истории персонажей станут частью общей масштабной истории. Гусев заявил, что Rogue Trader, как и предыдущие тайтлы студии, будет продолжительной. По его словам, это большое преимущество разработчиков из Owlcat, поскольку им не нужно торопиться, и они могут сделать всё правильно, полноценно познакомив игроков с ключевыми персонажами и развить сюжет.
Во время пошаговых боёв в Rogue Trader псайкеры смогут использовать свои психические силы — магию. Однако делать это придётся осторожно, поскольку каждое заклинание, вне зависимости от его силы, может обернуться против заклинателя, и в том числе сжечь его мозг. Таким образом в игре будет работать механика Погибельный варп, других подробностей о которой Гусев пока не рассказал.
В игре будет большой арсенал традиционного оружия из вселенной Warhammer 40,000, как ближнего, так и дальнего боя, причём некоторые персонажи смогут их комбинировать. В Owlcat надеются, что эта особенность разнообразит боевую систему.
Когда состоится релиз Rogue Trader, неизвестно. Альфа-тестирование игры должно начаться в 2022 году.
Хоть бы одну игру про хаос сделали. Ну ладно, не хотят хаоситов встраивать, но даже среди лоялистов полно интереснвх орденов. Нет, либо ультрамаринов пихают, либо собак.
Эх, хотелось бы поиграть, но вселенная Warhammer 40,000 очень отталкивает :(
Комментарий удален модератором
Тоже всегда отталкивала да и фанаты вселенной из знакомых пиздец как навязывали, что аж тошно становилось, но благодаря видосикам Weshammer'a и Bricky выработал симпатию.
Кста, Орки самые лучшие челики в ВХ
Не люблю Ваху40к (фэнтези ня), но в игру от Совокотов буду играть в любом случае.
В 40к же множество точек зрения на вселенную, возможно тебе не нравится сеттинг именно будущего, а не вахи.
Мож вархаммеры наконец сломались и дали добро на пародию... некоторые скрины наводят на такие мысли. Хотя сам Вархаммер тоже был пародией когда-то (хотя и чёрной), но об этом давно все забыли...
Просто посмотри мышича, я так поллора узнал
А что именно отталкивает? Я успел и фанатом побыть, и забить из-за однообразия, хотя и слежу. Интересно восприятие вообще не знакомого со вселенной человека)
Офигенно, очень жду!
Pathfinder оч зашёл, так что и от Rogue Trader ожидаю хорошего уровня проработки. Будем на сотню проходить)
P.S.: Слушать поклонников вахи в баре - мое любимое развлечение 2016-17 годов. Когда два человека поясняют третьему, как можно было бы не допустить Кадии… Ух.
Требую эльдарку (она), орка (оно) и космодеса (он) которых можно будет заромансить
А эльдарка захочет "романсить" с обезьяной ?
Орка нельзя заромансить, он же гриб!
Одновременно?
Ох, херовая это идея :-(
А что не так?( ͡° ͜ʖ ͡°)
Да по Лору вольные торговцы чем только не занимаются. Боюсь только, что в игре сделают так, что можно будет взяться за ручки и хороводы водить(
Вольные торговцы этим и живут по сути , главное уж совсем сильно не наглеть . + Никто не говорил о последствиях сделки для ксеносов
Всмысле, ещё завезут романцы и ролики - привет Массыч.
Понятно, значит опять можно будет проходить через год-полтора после релиза.
Вроде второй Патфиндер багов по-меньше имеет, да и команда за две игры опыта нароботает. А так СРПГ как и ГС на старте (как игры так и крупных ДЛС) всегда имели баги так как предсказать и отполировать все варианты действий игрока в игре с довольно высокой степенью свободы сложно.
Все понятно, куда нынче без лгбт-повесточки. Жопошники.
Кто-нибудь расскажет обычным людям, что не так с этими волками? 😅
Потенциальная ГОТИ
..КА
На скриншотах прям виден обещанный Owlcat Games ААА-гейминг. Его так много, что им можно обмазывать. Он настолько крутой, что когда бросаешь деньги в монитор, то они исчезают...
P.S. хотя если игра будет похожа на дьяблу имортал, то да - ААА-гейминг во все поля.
И где они обещают ААА гейминг? Или где обещали? Можешь не отвечать, ты уже в чс.
Ну Diablo Immortal в ядре своем хорошая игра. Но губит ее анальнейший донат, который просто напрямую влияет на твои результаты в игре. И чем больше ты влил денег, тем лучше твой результат. Верхней планки практически не существует.
Поэтому вообще не понятно это сравнение, ведь Rogue Trader не F2P игра с донатом.
А ты не шаришь вообще за ААА гейминг и с чем его едят. Я аж орнул с такой глупости.
Так тебе шашечки или кататься?
Графон немного детский для такого сеттинга
Большая часть игр по вселенной в такой стилистике, к сожалению.
В совокотов верю. Молодцы ребята. Делают пожалуй лучшие классические крпг на рынке (сорри Свен)
Будет отлично, если не завезут глобальных механик поверх основного геймплея, типа крестового похода всем империумом в глубины варпа.
все эти механики настраиваются и делаются практически не обязательными, так же как и таймер часто не достижим.
с другой стороны всё это разбавляет геймплей и прибавляет логичности к происходящему
Главное, чтобы не завезли таймера глобального. А то он как муха, что над головой летает - особо не мешает, но на нервы постоянно действует.
Комментарий недоступен
Не, уже анонсировали управление торговой империей.
Рыжего космоволка то дадут романсить? Иначе не нужно.
До официального анонса была инфа, что Совокоты хотели с ним платонический роман, но якобы пришли ГВ и сказали: "ВЫ ЕБАНУЛИСЬ?!"
И эльдарок трахать можно?
Ну если только Друкхари и там ещё вопрос кто кого трахнет
Охуеть. Это мы предзаказываем.
Печально что будут ТОЛЬКО пошаговые бои, в прошлой игре это была пытка по полтора часа на каждый бой где соперников больше 3, в середине которой даже невозможно было сохранить игру.
Да, у Пасфайндеров единственная проблема - там не знают меры с комбатом и его сложностью. Такое впечатление, что единственный способ развлечь игрока, который у них комбат дизайнеры знают - это просто завлить его врагами с выкрученными в потолок статами. Длинная локация? Ну, ок, вместо того, чтобы что-то придумывать, просто повторим тот же бой еще десять раз.
И если в Пасфайндерах еще можно было наиболее душные моменты просто проскочить, понизив сложность, то если все будет пошаговым - придется страдать часами, чтобы тысячу одинаковых боев проходить руками.
Комментарий недоступен
вот кстате да. ваха то более варгейм нежели рпг...
Да те же яйца, только сбоку (это если в Kingmaker и WotR играл).
Полное прохождение от 250 часов, неоправданно затянутая история, няшки-компаньоны, местами крайне сомнительные геймплейные решения, сотни одинаковых боёв, мультяшная графика, благодаря которой что данжен, что дворец выглядят одинаково чистенькими и уютненькими. Ну и всё в том же духе. Совокоты, ёпта.
Игра крутая, конечно, но я давно мечтаю о такой же РПГ в WH40k, но AAAAA от 3-го лица, в духе Mass Effect.
Может при успехе кто-нибудь даст больше денег и увидим AAA от 3-его лица когда-нибудь. Все же боятся рисковать
Не ты один)
это они уже за новую игру взялись? первые две допилили уже?)
а в первых двух еще есть серьезные проблемы? (без подколов)
Господи я хочу это. Я молил об этом. Что за год на релизы игр по вахе и на анонсы… тут вам и спейсмарин 2 и Дарктайд, и Роуг трейдер. Император, это все твой свет?!
Страшно даже представить, как и эту франшизу изнасилуют феминизмом, транссексуализмом и прочей лгпткп пропагандой, но судя по предыдущей работе этой российской (!) студии, изнасилуют её знатно!
Бедный Иван, как хрупка твоя гетеросексуальность, что её может разрушить игра.
Кстати в книжках есть всё это, как минимум гомосексуалы.
Слаанеш смотрит на тебя с недоумением!
Комментарий недоступен
Так её в рф и не будет.
Owlcat уже не российская студия, судя по тому что с оффсайта игры даже русский язык убрали (и да - он там был, можно проверить по веб-архиву).
Сначала прочёл как:
Секс с инопланетянамиМентальный с отражением в варпе в виде ехидного лица.
"так и реализовать сражения с по-настоящему мощными врагами, которых не встретить в более привычных местах."
смотря что считать привычными местами - в вахе куда ни плюнь везде вторжения ксеносов, демонов, и просто замечательных транслюдей в виде космодесанта хаоса, чем тут удивлять фиг знает)
Комментарий недоступен
ну прям звучит как игра мечты по Вахе 40 000! а на деле лиж бы не оказалась очередным пшиком... :/
Всегда можно порезать орков в приключениях капитана Тита
Надеюсь, что фанаты Вахи утопят это поделие в море хейта. Совокоты, наконец, обанкротятся и перестанут насиловать жанр РПГ своими высерами.
Они делают нормальные СРПГ, или хотите видеть РПГ от нынешних Биовер или Сони или по аналогии с Ведьмаком где разветленность была в сюжете (и то не сказать что огромная) а геймплейной ролевки немного.
Заромансить эльдарку сорориткой и на самом интересном моменте распилить нахой цепным мечем - ибо ересь!
Слава Золотому Трону!
Хоть кто-то понимает суть риток.
Такой шикарный сеттинг будет убит очередной жалкой реализацией. На базе торговцев можно сделать шикарнейший эпос в лучших традициях Масс Эффект. С графоном, экшоном и слаанешитками. Но делают очередную тактическую "типа рпг". Эх...
Вообще то СовоКоты уже выпустили две нормальные СРПГ, а типа РПГ это вам к Ведьмаку где РПГ сюжет есть, а РПГ геймплей потеряли.
А почему перевод на ру не обсуждали с издателем? Россия огромный рынок ведь. Что-то случилось?☹️
Потому что GW перестали любить Россию.
Потому что ГВ сказало «нам, конечно, очень-очень жаль, но идите нахуй, в Россию больше не продаём».
Да все заебись, ничего не случилось...
Лучше бы совокоты и дальше пачфайндеры новые делали. Они у них отлично получается, хоть и не сразу, а спустя десяток патчей.
А по вахе, я хз, столько всего уже выходило, и среди всего этого очередная игра по вахе утонет.
Да ещё и игромеханика настольной вахи куда как слабое и скучнее механики днд и его клонов. Она проще и понятнее именно для настольной игры, чем для crpg адаптаций. Я уже сейчас понимаю, что псайкер, у которого на d6 взрывается голова, это приглашение к сейвскаму или игре без него в пати.
Не знаю, я желаю совокотам и дальше приниматься за совершенно разные проекты в разных сеттингах, чем плодить сиквелы сиквелов приквелов, ремейки ремастеров ремейков)
Комментарий недоступен
В плане привлечения аудитории ваха несравнимо лучше патфайндера, и среди игр по ней действительно хороших немного.
А совокотам понадобятся все ресурсы и возможности - великий и ужасный БГ3 на подходе.
Комментарий недоступен
Там же не будет геймплея через DnD-шные кубики? а то чёта сложна было в пф
Комментарий недоступен
Warhammer 40,000: Battlesector в России к покупке доступен, русский язык есть; Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr в России к покупке доступен, русский язык есть; Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War в России к покупке доступен, русский язык есть.
OwlCat Games о Rogue Trader с русскими фанатами W40k разговаривать отказывается и русский язык удалили даже со своего сайта.
Или у остальных студий лицензия на ваху от какой-то другой Games Workshop, или же дело не во владельце лицензии.
отказывается? Может заскочишь на канал в Дикорде. Там они активно разговаривают с русскоязычными фанатами
Комментарий недоступен
Надеюсь получится что-то годное. Но чтобы Эльдары были в команде с людьми и ещё подчинялись человеку. Пфффф
Там вроде не написано, что они будут компаньонами, просто, что в игре
Подчиняться и не будет, поди просто компаньон. Эльдары же любят манипулировать в своих целях низшими расами. Инквизиторы и вольные торговцы свободны делать что хотят, даже с ксеносами взаимодействовать.
Бэк из чернокаменки машет хуем
Комментарий недоступен
Эльдарские корсары вполне могут присоединится
Шесть десантников в пати и никаких споров
Комментарий недоступен
А тау, орка или Спейс дворца дадут, как думаете?
Комментарий недоступен
Тау на другом конце галактики.
Сразу репост, жду игру, щас залететь в Пасфайндер залететь хочу
Очень надеюсь на хорошую игру, 40к , ролевое, сюжетное , слюнки текут
Лол
а русский то будет?
По-идее должен, хотя хз. С другой стороны озвучка точно английская (русской и в WOTR не было), так что смысла играть с русским текстом не много.
Что бы уж совсем развязать руки в плане повествования, надо было сделать космоволка Караульным
Сделали бы масштабную РПГ по серии книг Искажающие реальность. Вот это была бы бомба!
Хм чёт по поводу навигатора непонятно он будет обязательным чаром или опциональным, и если второе то как без енего летать то.
А если он сдохнет на максимальной сложности? Как летать?
Комментарий недоступен
О гспд, это очень круто, покупаю
У меня такое чувство, что я уже в дел такую картинку. Они что взяли и перерисовали арт с последнего Патфайндера?
Так движок тот же.
Багованной, без русской озвучки, с унылой боевкой, повесточкой
И вырезали реалтайм бои, класс.
Уж лучше б был патфайндер 3
жду от них starfinder
🤦🏻
А издатели будут все те же Prime Matter?
Интересно насколько конфликты будут "бесконтрольными". Помню в BG1 у меня в партии были Халид с Джахирой и Кзар с Монтароном. И по приходу в Берегост они без долгих слов начали бить друг другу морды. Надеюсь здесь дойдет до такого, а не как во всех других РПГ: постоянный взаимный троллинг и выбор стороны в сюжетной сцене...
К третьей игре они наймут геймдизайнера джуна, интересно
Что за синяя женщина на заднем плане?
Судя по обручу на голове — Навигатор.
Вархаммер отнял у меня нормальный исторический Тотал Вар! Не забудем, не простим!
Тут проблема не в Вархаммере, а в самой TCA 😕
Там другой вархаммер